Проблема с письмами
- Проблема с созданием или отправкой письма
Перейдите в раздел «Проблема с созданием или отправкой письма».
- Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
Проверьте почту в другом браузере. Если проблема не повторяется, значит она в вашем браузере
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили.
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов, напишите нам.
- Письмо отображается некорректно
Если в письме нет картинок, текста, элементы письма накладываются на друг друга, кнопки и ссылки не работают — скорее всего отправитель неправильно подготовил письмо.
Чтобы узнать это, перешлите письмо на свою почту в другом сервисе — Gmail, «Яндекс», «Рамблер» и так далее. Если проблема повторяется и там, свяжитесь с отправителем и расскажите ему об ошибке. Если возникает только в VK Почте, напишите нам. Скачайте оригинал письма и приложите его к заявке.
- Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
Вы можете перевести письмо с помощью встроенного переводчика в VK Почте. В панели над письмом или напротив поля с отправителем нажмите → «Перевести письмо» или нажмите
Shift+T
. Переводчик поддерживает русский, английский, немецкий, французский и испанский языки. - Не приходят письма
Проверьте «Спам» и «Корзину»
Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.
Это не помогло
Если вы уверены, писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки
- Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».
- Перейдите в под списком писем → «Все настройки» → «Правила фильтрации».
- Нажмите на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если выполнено условие» установлен параметр «От» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «Тогда» установлен параметр «Поместить в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите такой фильтр:
- Вернитесь в «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите кнопку с корзиной.
Проверьте все фильтры таким образом.
- Пропала возможность выделять письма
В VK Почте мы убрали лишние элементы для выделения, чтобы в интерфейсе стало свободнее и чище. Теперь, чтобы выделять письма, нужно нажимать на аватары.
Выделить одно или несколько писем
Чтобы выделять письма, нажимайте на аватары. На выделенных письмах вместо фотографии появится галочка на полупрозрачном фоне. После выделения в панели над письмами появляется список действий.
Если вы хотите отметить большой список, выделите первое сообщение, а затем последнее, удерживая нажатой клавишу
Shift
.Выделить все письма в папке
- Перейдите в папку
- Нажмите «Выделить все» в панели над списком писем.
Или нажмите правой кнопкой мыши на любое письмо и в появившемся меню выберите «Выделить все письма».
- Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поствить флажок и так далее
Проверьте почту в другом браузере. Если проблема не повторяется, значит она в вашем браузере
Отключите блокировщик рекламы
Блокировщики влияют не только на рекламу, но иногда искажают и внешний вид интерфейса.
Отключите расширения браузера
Если вы подключили неофициальные расширения, которые не проходили тестирование в интерфейсе, они тоже могут повлиять на работу интерфейса.
Очистите кэш
Возможно, в кэше сохранились нерабочие элементы интерфейса, которые мы уже исправили.
Если проблема возникает во всех браузерах или она не исправилась после наших советов, напишите нам.
- Письма пропали из входящих и папок
- Оказались в «Спаме» или в «Корзине»
Восстановите письма
Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите «Не спам», если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».
Устраните проблему
Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».
- Перейдите в под списком писем → «Все настройки» → «Правила фильтрации».
- Нажмите на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.
Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».
Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если выполнено условие» установлен параметр «От» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «Тогда» установлен параметр «Поместить в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».
Удалите такой фильтр:
- Вернитесь в «Правила фильтрации».
- Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите кнопку с корзиной.
Проверьте все фильтры таким образом.
- Нет ни в «Спаме, ни в «Корзине»
Если писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине», скорее всего, их удалили. К сожалению, восстановить их невозможно даже через службу поддержки. После очистки «Корзины» и «Спама» письма навсегда удаляются с серверов VK. Однако вы можете устранить причину удаления, чтобы такого не случилось в будущем.
Почту очистил взломщик
Обычно взломщики удаляют все письма, чтобы использовать почту в своих целях. Чтобы этого не случилось, защитите аккаунт.
Почту очистили из-за неиспользования
Если в течение года в аккаунт никто не входит и не использует его в почтовых программах и приложениях, мы очищаем его — это условие прописано в пункте 8 пользовательского соглашения. К сожалению, письма удалились навсегда — восстановить их не сможет даже служба поддержки.
Заходите в почту хотя бы раз в год, чтобы она не очищалась автоматически.
- Оказались в «Спаме» или в «Корзине»
- Другая проблема
Если у вас остались вопросы, напишите нам
- Не приходят письма
- Отправителю не приходит отчет о недоставке
Проверьте «Спам» и «Корзину»
Возможно, письмо пришло в «Спам» или вы его случайно удалили.
Это не помогло
Если вы уверены, писем нет ни в «Спаме», ни в «Корзине» и отправитель точно выслал письмо, обратитесь в службу поддержки.
- Отправителю приходит отчет о недоставке
Отчет о недоставке — это служебное сообщение, которое приходит в ответ на отправленное письмо, если оно не дошло до получателя. В отчете указан код ошибки, который поможет решить проблему. В таблице ниже мы собрали самые частые ошибки и советы, как их решить.
Ошибка Что значит и как решить 550 message sending for this account is disabled Cмените пароль от аккаунта в разделе «Пароль и безопасность». Mailbox Full, User quota exceeded Почтовый ящик переполнен. Подождите некоторое время и повторите попытку или свяжитесь с получателем другим способом.
User not found, No such user Почтовый ящик не зарегистрирован на Mail.ru. Свяжитесь с получателями другим способом.
No such message, only <число> messages in maildrop Появляется при попытке скачать письма с сервера почтовой программой. Для решения проблемы войдите в почтовый ящик через веб-интерфейс и удалите самое старое письмо. После этого повторите попытку.
We do not accept mail from dynamic IPs Обратная запись (PTR) для вашего IP похожа на обратную запись для IP динамических сетей, от которых мы не принимаем почту из-за спама. Для решения проблемы обратитесь к провайдеру для изменения PTR. Она должна соответствовать имени вашего домена.
⠀
Ошибка «550 Access from ip address blocked» Злоумышленники анонимно рассылают спам-рассылки с вашего IP из-за неправильных настроек, поэтому он заблокирован.Отправьте администратору вашего сервера указанную информацию, чтобы решить проблему.
⠀
Технические требования
- Почтовые серверы должны быть соответствующим образом защищены от неавторизованного анонимного использования.
- Для серверов, предоставляющих учетные записи пользователям:
- не должно быть возможности использовать поддельный envelope-from, отличающийся от аккаунта авторизовавшегося пользователя
- либо в заголовках должна быть информация об авторизовавшемся пользователем, осуществившем отправку письма.
- Прямые соединения на почтовые X-серверы Mail.Ru из веб-скриптов не разрешены. Следует осуществлять отправку таких почтовых сообщений через локальный SMTP-транспорт веб-сервера или отдельный SMTP-сервер с осуществлением авторизации с соблюдением предыдущих пунктов.
Например:
Received: from username [192.168.10.27]
(Authenticated sender: user@domain.ru)
by smtp.domain.ru (Postfix)
Thu, 21 Apr 2011 08:58:21 +0400 (MSD)⠀
После настройки почтового сервера по требованиям заполните, пожалуйста, форму.
550 spam message discarded/rejected Ваше письмо заблокировано системой антиспам-фильтров. Для решения проблемы воспользуйтесь нашими рекомендациями
0x800CCC Для решения проблемы в настройках IP-адреса укажите, вместо pop.mail.ru — 94.100.184.75, smtp.mail.ru — 94.100.177.1. Также вы можете изменить порт SMTP c 25 на порт 2525 или 587 в настройках вашей почтовой программы. Если это не помогло, попробуйте использовать для отправки SMTP сервер вашего провайдера.
452 Space shortage, please try later: retry timeout exceeded Ошибка означает, что на сервере получателя закончилось место, и письмо не может быть доставлено. Проблема временная: повторите отправку позже, и письмо будет доставлено.
Synthatically invalid HELO argument(s) Появляется при использовании запрещенных символов в имени компьютера (в соответствии со стандартами RFC2821 и RFC1045, смотрите на сайте rfc-editor.org). Имя компьютера должно содержать только латинские буквы, цифры и дефисы. Для решения проблемы обратитесь к вашему системному администратору.
SMTP error code 451 Ratelimit exceeded for mailbox <имя ящика>. Try again later. Чтобы защитить пользователей от спама, в нашей системе есть ограничение на отправку писем за 1 час. Ошибка означает, что в вашем почтовом ящике превышен этот лимит.
⠀
Мы не рекомендуем делать рассылки с личных ящиков. Для этого вы можете зарегистрировать домен, добавить его на специальный сервис контроля за рассылками Postmaster Mail.ru и беспрепятственно рассылать письма. Подробнее о правилах рассылок с доменов читайте в разделе Правила рассылок.
⠀
Если вы не рассылаете сообщения в большом количестве и уверены, что не сообщали никому пароль от почтового ящика, вероятно, вас взломали. Рекомендуем сменить пароль и включить двухфакторную аутентификацию. Это вход в ящик в два этапа: ввод пароля и ввод одноразового кода. Также о защите ящика читайте в наших советах.
- Отправителю не приходит отчет о недоставке