Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
  • Все письма приходят в Спам или в Корзину
  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поствить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
    • Оказались в Спаме или в Корзине

      Восстановите письма

      Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите Не спам, если письма были в Спаме или В папку, если письма были в Корзине.

      Устраните проблему

      Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в Спам или Корзину.

      1. Перейдите в под списком писем → Все настройкиПравила фильтрации.
      2. Нажмите на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.

      Такой фильтр будет помещать в Спам или Корзину письма от всех отправителей, кроме одного из поля не содержит.

      Пример злого фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для Если выполнено условие установлен параметр От и условие не содержит. В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для Тогда установлен параметр Поместить в папку и выбрана Корзина или Спам.

      Удалите такой фильтр:

      1. Вернитесь в Правила фильтрации.
      2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите кнопку с корзиной.

      Проверьте все фильтры таким образом.

    • Нет ни в **Спаме, ни в Корзине
  • Другая проблема
  • Не приходят письма