Проблема с письмами

  • Проблема с созданием или отправкой письма
  • Не работают кнопки или другие элементы интерфейса при работе с письмами
  • Письмо отображается некорректно
  • Не понимаю письмо, потому что оно на иностранном языке
  • Не приходят письма
  • Все письма приходят в «Спам» или в «Корзину»
  • Пропала возможность выделять письма
  • Не получается совершить действия с письмами: переместить, удалить, поствить флажок и так далее
  • Письма пропали из входящих и папок
    • Оказались в «Спаме» или в «Корзине»

      Восстановите письма

      Выделите нужные письма, нажав на аватары. Нажмите «Не спам», если письма были в «Спаме» или «В папку», если письма были в «Корзине».

      Устраните проблему

      Возможно, у вас настроен фильтр, который помещает все входящие письма в «Спам» или «Корзину».

      1. Перейдите в под списком писем → «Все настройки» → «Правила фильтрации».
      2. Нажмите на любой фильтр, чтобы посмотреть условия фильтрации.

      Такой фильтр будет помещать в «Спам» или «Корзину» письма от всех отправителей, кроме одного из поля «не содержит».

      Пример «злого» фильтра. Обратите внимание на правила фильтрации: для «Если выполнено условие» установлен параметр «От» и условие «не содержит». В поле указан подозрительный и незнакомый вам адрес. Для «Тогда» установлен параметр «Поместить в папку» и выбрана «Корзина» или «Спам».

      Удалите такой фильтр:

      1. Вернитесь в «Правила фильтрации».
      2. Наведите курсор мыши на фильтр и нажмите кнопку с корзиной.

      Проверьте все фильтры таким образом.

    • Нет ни в «Спаме, ни в «Корзине»
  • Другая проблема
  • Не приходят письма