Проблема с музыкой
Убедитесь, что ваш смартфон работает на Android
Если вы заходите в Почту Mail.ru со смартфона, проверьте, какая у него операционная система.
Авторизуйтесь в Почте Mail.ru с VK ID
Это нужно для связи с вашим VK ID и VK Музыкой. Маруся проверит наличие подписки на VK Музыку, и если всё в порядке — включит нужный трек, альбом или исполнителя. Без подписки на VK Музыку треки будут звучать только пока у вас открыт чат с Марусей в Почте Mail.ru — в веб-версии или в приложении на Android. Если вы свернёте окно или приложение — музыка прекратится.
Убедитесь, что не отключали VK ID от Почты Mail.ru
Это можно проверить в приложении Вконтакте.
- Авторизуйтесь с VK ID, чтобы войти в свой профиль.
- Откройте раздел «Сервисы» и перейдите в настройки ☰.
- Выберите вкладку «Управление VK ID» и перейдите в раздел «Сервисы и сайты».
- Выберите в списке сервисов VK Почту Mail.ru.
- Если вы видите пункт «Восстановить», значит ранее вы отключили VK ID от Почты Mail.ru.
- Нажмите «Восстановить», затем перейдите в Почту Mail.ru и авторизуйтесь с VK ID.
Проверьте наличие подписки
Если у вас есть подписка на VK Музыку, то треки будут звучать, даже если вы закроете чат с Марусей в веб-версии или в приложении Почты Mail.ru.
Чтобы проверить статус подписки:
1. Зайдите на сайт VK Музыки.
2. Авторизуйтесь с VK ID.
3. Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».
4. Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»
5. Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.
Проверьте, что устройство подключено к интернету
Проверьте громкость на компьютере или смартфоне
Попробуйте включить музыку ещё раз
Для этого скажите: «Маруся, включи музыку».
Полный список команд для управления музыкой голосом