Проблема с музыкой

  • Маруся не включает музыку на колонке

    Прибавьте громкость

    Для этого скажите: «Маруся, громкость четыре». Или сделайте это пальцами: на VK Капсуле прикоснитесь к сенсорной панели и вращайте по часовой стрелке, на VK Капсуле Мини, VK Капсуле Нео, Prestigio SmartVoice и Mi Smart Speaker несколько раз нажмите кнопку «+».

    Убедитесь, что включены микрофоны и Маруся слышит вас

    Когда микрофоны выключены, на VK Капсуле, VK Капсуле Мини и Mi Smart Speaker красным светится сегмент кольца, на VK Капсуле Нео и Prestigio SmartVoice — светодиодный индикатор.

    Попробуйте включить музыку ещё раз

    Для этого скажите: «Маруся, включи музыку» — или воспользуйтесь другими голосовыми командами.

    Проверьте наличие подписки

    Без неё Маруся не сможет поставить треки из VK Музыки.

    Чтобы проверить статус подписки:

    1. Зайдите на сайт VK Музыки.
    2. Авторизуйтесь с VK ID.
    3. Нажмите ☰ и выберите «Управление VK ID».
    4. Зайдите в раздел «Подписки», нажмите «Управление подпиской»
    5. Вы увидите всю информацию о статусе подписки. Если она неактивна — подключите новую.
  • Маруся включила музыку на колонке, но звук прерывается
  • Не нахожу эквалайзер на колонке
  • Не могу включить музыку по Bluetooth
  • Звук по Bluetooth прерывается
  • Маруся не включает музыку в Почте Mail
  • Не могу отвязать VK ID от Почты Mail
  • Не могу включить треки из «Яндекс.Музыки», «СберЗвука» и др. сервисов
  • Не получается управлять Spotify голосом
  • Маруся включила ребёнку нецензурную песню
  • Маруся не прибавляет громкость выше трёх на колонке
  • Другая проблема