Политика конфиденциальности сервиса myTarget

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее — «Политика») разработана  Обществом с ограниченной ответственностью «ВК» (ОГРН 1027739850962, Россия, 125167, г.Москва, Ленинградский проспект д.39, стр.79) (далее — «Компания»), и определяет порядок обработки и защиты информации (далее – «Информация»), получаемой Компанией в связи с использованием сервиса myTarget (далее – Сервис), который доступен по ссылкам https://target.my.com, https://target.my.com/publishers/ru (далее — «Сервис»).

1.2. Отношения, связанные со сбором, хранением, распространением и защитой информации в связи с использованием Сервиса, регулируются настоящей Политикой, а также Офертой и Правилами, которые применяются к Клиенту в зависимости от его роли (Рекламодатель или Партнер), а также действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Условием использования Сервиса является согласие лица (далее – «Клиент»), использующего Сервис с Офертой и Правилами.

Клиент, использующий Сервис как Рекламодатель, соглашается с Офертой, размещенной по ссылке https://target.my.com/adv/doc/agency_offer и Правилами для Рекламодателей, размещенными по ссылке https://target.my.com/help/advertisers/advrules/ru

Клиент, использующий Сервис как Партнер, соглашается с Офертой, размещенной по ссылкеhttps://target.my.com/partners/doc/offer-for-residents, и Правилами размещенными по ссылке  https://target.my.com/partners/doc/terms-for-residents

Далее указанные документы именуются совместно «Применимые правила». 

При каждом доступе и/или фактическом использовании Сервиса, Клиент соглашается с условиями Применимых правил, которые действовали на момент фактического использования Сервиса. Ряд терминов, используемых в Политике, имеет значение, определенное в Применимых правилах.

1.4. Действующая редакция Политики доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по ссылке https://help.mail.ru/legal/terms/myTarget/privacy. Настоящая Политика может быть изменена Компанией. Любые изменения в Политике вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений. Пользователь обязуется самостоятельно знакомиться с изменениями, внесёнными в Политику. Настоящая Политика может быть изменена Компанией с уведомлением Клиента, в том числе посредством размещения новой редакции Политики на Сайте. 

1.5. В случае несогласия Пользователя с условиями настоящей Политики использование Сервиса должно быть немедленно прекращено.

1.6. Обработка Информации осуществляется на основании законодательства РФ.

 

2. Действие настоящей Политики 

2.1 Настоящая Политика определяет, как Компания собирает и использует Информацию, которую получает при использовании Клиентами Сервиса.

2.2. В процессе предоставления Сервиса Компания может получить Информацию о следующих категориях лиц:

2.2.1. о Клиенте, т.е. физическом или юридическом лице, которое приняло условия Применимых правил и является пользователем Сервиса  (далее – «Клиент»);

2.2.2.  посетитель сайта/приложения/сервиса Партнера (далее – «Конечный пользователь»);

2.3. Предоставляя Сервис, Компания, действуя разумно и добросовестно, считает, что Клиент:

2.3.1. имеет все необходимые права для регистрации и использования Сервиса;

2.3.2. предоставляет правдивую информацию в объеме, необходимом для использования Сервиса;

2.3.3. осведомлен и принимает настоящую Политику.

3. Цели обработки Информации

3.1. Компания осуществляет обработку Информации о лицах, указанных в пункте 2.2. настоящей Политики, с целью исполнения соглашения с Клиентом.

4. Состав обрабатываемой Информации 

4.1. В Состав обрабатываемой Информации, включаются Учетные данные и Иные данные, а именно:

Собираемые данные

Цель обработки

О Клиентах

Учетные данные, а именно:

1) Данные, которые Клиент предоставляет при заполнении своего профиля, включая свои имя и фамилию, адрес электронной почты, номер телефона, данные банковской карты.

2) Данные, дополнительно предоставляемые Клиентом по запросу Компании (сведения, указанные Клиентом в аккаунте, как например, адрес электронной почты, номер телефона и т.п.).

Исполнение соглашения с Клиентом, в частности, для предоставления доступа к Сервису, для управления и администрирования Сервисом, для подтверждения принадлежности учетной записи в Сервисе заявителю, обратившемуся с запросом о восстановлении доступа к учетной записи.

Иные данные, а именно:

3) Технические данные, получаемые при доступе к Сервису, включающие в себя данные о технических средствах (устройствах), технологическом взаимодействии с Сервисом (IP-адрес хоста, вид операционной системы Пользователя, тип браузера, географическое положение, поставщик услуг Интернета, дата и время доступа к Сервису, информация о событиях (например, сбои системы) и другие подобные данные веб-журнала.

4) Информация, автоматически получаемая при доступе к Сервису с использованием закладок (cookies), пикселей, перенаправляющих ссылок, тегов JavaScript и других аналогичных технологий.

5) Информация об активности Пользователя во время использования Сервиса, в том числе, клики и переходы в рамках интерфейса Сервиса;

6) Данные, собранные через «Основную учетную запись» на my.com или полученные от сторонних организаций, а именно, идентификаторы Клиента в социальных сетях, псевдоним, когда Клиент регистрируется в Сервисе через свои социальные учетные записи.

Исполнение соглашения с Клиентом, в частности, для управления и администрирования Сервисом, для улучшения работы и персонализации Сервиса.

 

О Конечных пользователях

Иные данные, а именно:

7) Технические данные, получаемые при доступе к площадке Партнера лиц, просматривающих рекламу, включающие в себя идентификаторы мобильных устройств лиц, просматривающих рекламу (GAID, IDFA), IP-адрес хоста и т.п. информация, необходимая для показа посетителям Площадок Партнёра наиболее релевантной рекламы.

8) Информация, содержащаяся в файлах cookies, которую Компания получает от Партнера в связи с доступом к Площадке Партнера лиц, просматривающих рекламу.

Исполнение соглашения с Клиентом, в частности, для предоставления функционала Сервиса. 

5. Обработка Учетных и Иных данных 

5.1. Обработка Учетных и Иных данных осуществляется в соответствии со следующими принципами:

а) законности целей и способов обработки персональных данных;

б) добросовестности;

в) соответствия целей обработки таких данных целям, заранее определенным и заявленным при их сборе;

г) соответствия объема и характера обрабатываемых Учетных и Иных данных, способов их обработки целям обработки Учетных и Иных данных;

д) недопустимости объединения созданных для несовместимых между собой целей баз данных, содержащих Учетные и Иные данные.

5.2. Сбор Учетных и Иных данных

Сбор Учетных данных осуществляется при регистрации Клиента в Сервисе, а также в дальнейшем при внесении Клиентам по своей инициативе дополнительных сведений с помощью инструментария Сервиса. Сбор Иных данных осуществляется в процессе использования Клиентом Сервиса, в процессе использования Конечными пользователями приложений/сайтов Партнера. 

Компания обеспечивает сбор, а также последующие запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение Учетных данных, являющихся персональными данными граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации.

5.3. Хранение и использование Учетных и Иных данных

Учетные и Иные данные обрабатываются и хранятся на территории Российской Федерации, при этом хранение осуществляется исключительно на электронных носителях, а обработка — с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка Учетных и Иных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

5.4. Передача Учетных и Иных данных

Учетные и Иные данные не передаются каким-либо третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящей Политикой или Применимыми правилами, а также применимым законодательством. 

Компания может передавать Учетные и Иные данные третьим лицам, с соблюдением цели, указанной в пункте 3.1 настоящей Политики. К таким третьим лицам могут относиться:

- третьи лица, в отношении которых произведена уступка прав или обязанностей, или новация по соответствующему соглашению;

- любой орган государственной власти или местного самоуправления, которому Компания обязана предоставлять информацию в соответствии с применимым законодательством по соответствующему запросу.

5.5. Прекращение обработки Учетных и Иных данных

При достижении целей обработки Учетных и Иных данных Компания прекращает обработку Учетных и Иных данных одним из способов, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных».

 

6. Права и обязанности Клиента

6.1. Клиента вправе:

6.1.1. осуществлять свободный бесплатный доступ к информации о себе посредством доступа к учетной записи в Сервисе с использованием логина и пароля;

6.1.2. с помощью инструментария Сервиса установить в отношении информации о себе желаемый уровень конфиденциальности (условия доступа к информации) с учетом функционала Сервиса (если применимо);

6.1.3. самостоятельно вносить изменения и исправления в информацию о себе в учетной записи в Сервисе, при условии, что такие изменения и исправления содержат актуальную и достоверную информацию;

6.1.4. удалять информацию, указанную в учетной записи;

6.1.5. требовать от Компании уточнения своих Учетных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если такие данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки и если невозможно самостоятельно выполнить действия по уточнению или удалению;

6.1.6. на основании запроса получать от Компании информацию, касающуюся обработки его Учетных данных.

7. Меры по защите Информации

7.1. Компания принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты Учетных и Иных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

7.2. Для авторизации доступа к Сервису используется логин (адрес электронной почты или номер мобильного телефона) и пароль Пользователя. Ответственность за сохранность данной информации несет Клиент. Клиент не вправе передавать собственный логин и пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

8. Обращения Клиентов

8.1. Сведения об обрабатываемых Компанией Учетных и Иных данных, в том числе персональных данных, в связи с использованием им Сервиса предоставляются Клиенту или его представителю при обращении (запросе). 

8.2. Запросы направляются в письменной форме по адресу места нахождения Компании или в ином форме, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации.

8.3. Клиент, являющийся физическим лицом, вправе отозвать согласие на обработку своих персональных данных путем направления Компании письменного заявления по месту нахождения Компании в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

 Редакция от 04.03.2022 г.

Обновлено 4 марта 2022 г.
Была ли эта информация полезной?