Настоящий документ (далее – «Условия») представляет собой соглашение между Вами и Компанией, регулирующее условия и порядок использования Вами сервиса Питомцы Mail (далее – «Сервис») в качестве Консультанта как определено ниже.
При каждом фактическом использовании Сервиса в качестве Консультанта Вы соглашаетесь с положениями настоящих Условий, а также Политики конфиденциальности Сервиса, доступной по адресу https://help.mail.ru/legal/terms/pets/privacypolicy, в редакциях, которые действовали на момент фактического использования Сервиса.
1. Термины и определения
1.1. Вопрос – сформулированный Пользователем Сервиса запрос по проблеме ухода за его домашним животным.
1.2. Компания – Общество с ограниченной ответственностью «ВК» (ОГРН 1027739850962, Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, стр.79), являющееся администратором сайта в сети Интернет по адресу https://pets.mail.ru/ и владельцем Сервиса.
1.3. Консультант – физическое лицо, отвечающее требованиям, изложенным в разделе 3, принявшее настоящие Условия и зарегистрировавшееся на Сервисе в качестве специалиста в области Ветеринарии/ или Кинологии/ или Зоопсихологии и т.п.
1.4. Личный кабинет – закрытая область Сервиса, которая становится доступной Консультанту после введения логина и пароля и которая предназначена для редактирования Консультантом сведений, отображающихся на Странице Консультанта, для просмотра назначенных Вопросов и направления Ответов на Вопросы и для реализации иных возможностей Сервиса, предоставляемых Консультантам.
1.5. Модератор – лицо, осуществляющее от имени Компании взаимодействие с Консультантами по вопросам подготовки и публикации Ответов на Вопросы Пользователей.
1.6. Ответ – составленное Консультантом разъяснение на Вопрос Пользователя.
1.7. Пользователь – физическое лицо, зарегистрировавшееся на Сервисе в качестве владельца домашнего животного.
1.8. Рейтинг Консультанта – числовое значение, представляющее собой среднее арифметическое значение оценок Пользователей, на Вопросы которых Консультант подготовил Ответы.
1.9. Сервис – ресурс, известный под именем «Питомцы Mail», размещенный на сайте в сети Интернет по адресу: https://pets.mail.ru/ (включая все уровни указанного домена, как функционирующие на дату принятия Консультантом настоящих Условий, так и запускаемые и вводимые в эксплуатацию в течение всего срока их действия), представляющий собой совокупность программ для ЭВМ и баз данных.
1.10. Страница Консультанта – раздел Сервиса, в котором отображается информация о Консультанте, в том числе, фамилия/имя/отчество, фотография, специализация, образование, место работы, ссылка на сайт, опыт работы, Рейтинг, Ответы на Вопросы.
2. Предмет соглашения и возможности Сервиса, предоставляемые Консультантам
2.1. По условиям настоящего соглашения Консультанту предоставляется при соблюдении всех применимых правил и в порядке, установленном в настоящих Условиях, на безвозмездной основе, если иное не предусмотрено другими разделами настоящих Условий, доступ к функционалу Сервиса для Консультантов в нижеуказанном объеме.
2.2. Функциональные возможности Сервиса предоставляют Консультантам следующие возможности:
а) иметь Страницу Консультанта, которая содержит информацию о консультанте и доступна для просмотра Пользователям сервиса Питомцы Mail, другим Консультантам и третьим лицам.
б) получать доступ к Личному кабинету, который позволяет знакомиться с распределенными на него Вопросами и публиковать на них Ответы, осуществлять взаимодействие с Модератором и совершать иные действия, прямо предусмотренные функциональными возможностями Сервиса.
2.3. Сервис предоставляет Консультантам возможность включать в информацию, публикуемую на Странице Консультанта, ссылку на интернет-сайт Консультанта или организации, осуществляющей деятельность в области Ветеринарии/или Кинологии/или Зоопсихологии и т.п., с которой Консультант состоит в гражданско-правовых/или трудовых отношениях (далее – Сайт). Консультант не вправе указывать Сайт, который не связан с тематикой Сервиса, не связан с детальностью Консультанта либо содержит запрещенный контент.
2.4. Условием предоставления Консультанту доступа к Личному кабинету, создания Страницы Консультанта и размещения на ней ссылки на Сайт является принятие Консультантом обязанности по составлению Ответов на распределенные на него Вопросы. Консультант обязуется при составлении Ответов соблюдать установленный в разделе 4 порядок, а также соблюдать требования Ответам, перечисленные в разделе 5 настоящих Условий. Консультант не вправе требовать ни от Компании, ни от Пользователя выплаты ему денежных средств или иного вознаграждения за составленные Ответы.
2.5. В случае, если Ответы будут включать в себя объекты авторского права или иные результаты интеллектуальной деятельности, Консультант настоящим предоставляет Компании безвозмездную исключительную лицензию на такие результаты, действующую в течение срока размещения соответствующего Ответа на Сервисе.
3. Требования к Консультантам
3.1. Консультантом Сервиса может стать дееспособное физическое лицо, достигшее совершеннолетия, которое соответствует одному или всем нижеуказанным требованиям:
- имеет профильное образование, соответствующее тематике Сервиса,
- имеет стаж работы ветеринарным врачом, кинологом или зоопсихологом.
4. Порядок подготовки Консультантами Ответов для Сервиса
4.1. Компанией установлена следующая процедура подготовки Ответов для публикации на Сервисе:
- Модератор назначает вопрос Консультанту.
- Консультант получает уведомление на адрес электронной почты о назначении вопроса.
- Консультант через Личный кабинет в срок не позднее 48 (Сорока восьми) часов с момента получения уведомления публикует Ответ на Вопрос. В случае нарушения указанного срока назначенный на Консультанта Вопрос переводится на другого Консультанта.
- Подготовленный Консультантом Ответ направляется Модератору, который проверяет его на соответствие требованиям, указанным в разделе 5 настоящих Условий.
- В случае соответствия Ответа требованиям, указанным в разделе 5 настоящих Условий, Модератор публикует Ответ на сервисе Питомцы Mail, который будет отображен на Странице Консультанта
4.2. В случае, неоднократного нарушения Консультантом сроков предоставления Ответов, что являлось основанием для перераспределения Вопроса на другого Консультанта, Компания вправе отказать Консультанту временно или на постоянной основе в доступе к Сервису путем блокировки Личного кабинета и Страницы Консультанта.
5. Требования к Ответам
5.1. Ответы Консультанта должны:
- Соответствовать специализации Консультанта. В случае, если Консультант обнаружил несоответствие назначенного на него Вопроса его специализации, Консультант обязуется незамедлительно сообщить об этом Модератору.
- Содержать информацию, которая является прямым ответом на поставленный вопрос. Ответ не может содержать предложений (прямых или косвенных) о приобретении определенных товаров/услуг (в том числе Консультанта, клиники Консультанта или какого-либо магазина/производителя) без обоснованной необходимости.
- Носить справочный характер, что предполагает развернутый анализ ситуации без постановки диагноза и предоставление рекомендаций, в том числе обратиться непосредственно к специалисту, если этого требует ситуация.
- Соответствовать общепринятым правилам делового общения в сети Интернет. Ответ не должен содержать оскорбительные выражения\высказывания, нецензурную лексику, а также текст, направленный на необоснованное привлечение внимания пользователей Сервиса путем включения в него фрагментов, написанных исключительно заглавными буквами, транслитерацией, необоснованного количества знаков препинания (множество восклицательных знаков или знаков вопроса подряд и т.п.).
5.2. В случае неоднократного нарушения Консультантом требований, перечисленных в п. 5.1. настоящих Условий, Компания вправе отказать Консультанту временно или на постоянной основе в доступе к Сервису путем блокировки Личного кабинета и Страницы Консультанта.
6. Пределы использования Сервиса Консультантом
6.1. При использовании Сервиса Консультанту запрещается:
- нарушать интеллектуальные права Компании и/или третьих лиц в отношении Сервисов или каких-либо его элементов, в частности, запрещается копировать, транслировать, рассылать, публиковать, и иным образом распространять и воспроизводить размещенные Компанией и третьими лицами (Пользователями или другими Консультантами) в рамках Сервиса материалы (текстовые, графические, аудио-видео материалов), фрагменты и отдельные элементы (включая программы для ЭВМ, скрипты и иные элементы) Сервиса без письменного согласия Компании и/или соответствующих третьих лиц;
- осуществлять сбор учетных данных Пользователей или других Консультантов;
- использовать любые автоматические или автоматизированные средства для сбора информации, размещенной в рамках Сервиса;
- осуществлять через Сервисы пропаганду или агитацию, возбуждающую социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганду войны, социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства, а также распространение/рассылку информации, которая пропагандирует суицид, содержит описание способов суицида и любое подстрекательство к его совершению; информацию о наркотических и психотропных веществах, в том числе, информацию о распространении наркотиков, рецепты их изготовления, советы по употреблению и иную информацию, распространение которой запрещено действующим законодательством РФ;
- осуществлять рассылку спама – массовую рассылку коммерческой, политической, рекламной и иной информации (в том числе гиперссылок, ведущих на интернет-сайты с такой информацией и/или на интернет-сайты, содержащие вредоносное программное обеспечение);
- указывать при создании Личного кабинета и заполнении регистрационной формы (или вводить впоследствии) заведомо ложную или вымышленную информацию о себе;
- сообщать логин и пароль от Личного кабинета третьим лицам;
- осуществлять действия, направленные на дестабилизацию функционирования Сервиса, осуществлять попытки несанкционированного доступа к управлению Сервисом или его закрытыми разделами (в том числе к разделам, доступ к которым разрешен только Компании), а также осуществлять любые иные аналогичные действия;
- осуществлять любые иные действия, противоречащие политике и целям создания Сервиса или нарушающие действующее законодательство РФ.
7. Права и обязанности Компании, ограничение ответственности Компании
7.1. Компания осуществляет текущее управление Сервисом, самостоятельно определяет структуру, внешний вид, разрешает или ограничивает доступ Консультантов к Сервису при нарушении указанными лицами настоящих Условий. Компания самостоятельно решает вопросы о порядке размещения рекламы на Сервисе, участия в партнерских программах, включения на Сервис какой-либо информации
7.2. Компания имеет право:
- в любое время изменять оформление и пользовательский интерфейс Сервиса, содержание предоставляемых функций, изменять или дополнять используемые скрипты, программное обеспечение, контент Сервиса и другие объекты, используемые или хранящиеся в рамках Сервисов, любые серверные приложения, без обязательного уведомления об этом Консультанта;
- по своему усмотрению удалять любую информацию и материалы, размещенные Консультантом в рамках Сервиса, которые нарушают законодательство Российской Федерации, настоящие Условия, права Пользователей, других Консультантов или третьих лиц, либо причиняют им вред/угрожают их безопасности;
- при использовании Сервиса Консультантом делать ему замечания, предупреждать, уведомлять, информировать его о несоблюдении настоящих Условий. Указания Компании являются обязательными для Консультанта при использовании Сервиса;
- приостанавливать, ограничивать или прекращать доступ Консультанта ко всем или к любому из разделов Сервиса в любое время без объяснения причин, с предварительным уведомлением или без такового в случае нарушения Консультантом законодательства Российской Федерации, настоящих Условий или прав Пользователей, других Консультантов или третьих лиц;
- осуществлять рассылку уведомлений Консультантам (в том числе сообщений по электронной почте, sms-сообщений и т.п.), о распределении Вопросов, о введении в действие новых, либо отмене старых функций Сервиса, а также содержащих рекламную информацию о возможностях Сервиса.
- предпринимать не запрещенные законом меры для защиты собственных интеллектуальных прав в отношении Сервиса.
7.3. СЕРВИС И ЕГО ФУНКЦИОНАЛ, ВКЛЮЧАЯ ВСЕ СКРИПТЫ, ПРИЛОЖЕНИЯ, КОНТЕНТ И ОФОРМЛЕНИЕ САЙТА ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ». КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЯКИХ ГАРАНТИЙ ТОГО, ЧТО СЕРВИС ИЛИ ЕГО ФУНКЦИОНАЛ МОГУТ ПОДХОДИТЬ ИЛИ НЕ ПОДХОДИТЬ ДЛЯ КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. КОМПАНИЯ НЕ МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ И НЕ ОБЕЩАЕТ НИКАКИХ СПЕЦИФИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТА И/ИЛИ ЕГО ФУНКЦИОНАЛА;
7.4. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ ИЛИ ЕЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ НЕСУТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ, КОНСУЛЬТАНТАМИ ИЛИ ПЕРЕД ЛЮБЫМИ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ ЗА ЛЮБОЙ КОСВЕННЫЙ, СЛУЧАЙНЫЙ, НЕУМЫШЛЕННЫЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ ИЛИ ПОТЕРЯННЫЕ ДАННЫЕ, ВРЕД ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВУ ИЛИ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ, ВЫЗВАННЫЙ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СЕРВИСА, СОДЕРЖИМОГО САЙТА ИЛИ ИНЫХ МАТЕРИАЛОВ, К КОТОРЫМ ВЫ ИЛИ ИНЫЕ ЛИЦА ПОЛУЧИЛИ ДОСТУП С ПОМОЩЬЮ САЙТА, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ ПРЕДУПРЕЖДАЛА ИЛИ УКАЗЫВАЛА НА ВОЗМОЖНОСТЬ ТАКОГО ВРЕДА.
8. Заключительные положения
8.1. Территория. Консультант вправе использовать Сервисы способами, описанными в настоящем Соглашении, на всей территории Российской Федерации, а также иных территориях, на которых он доступен с использованием стандартных компьютерных средств и программ.
8.2. Срок. Настоящее Соглашение считается заключенным с момента принятия Консультантом настоящих условий и действует в течение срока использования Сервиса.
8.3. Изменения. Настоящие Условия могут быть изменены Компанией в любое время без какого-либо предварительного уведомления Консультанта. Любые такие изменения вступают в силу в день, следующий за днем опубликования таких изменений на Сайте. Консультант обязуется самостоятельно проверять настоящие Условия на предмет изменений. Неосуществление Консультантом действий по ознакомлению с настоящими Условиями и/или их измененной редакцией не может служить основанием для неисполнения Консультантом своих обязанностей, связанных с использованием Сервиса в качестве Консультанта. Консультант вправе отказаться от принятия изменений и дополнений, внесенных Компанией в настоящие Условия, что означает отказ Консультанта от использования Сервиса, о котором Консультант должен уведомить Компанию в течение 7 (Семи) календарных дней с даты опубликования изменений/дополнений на Сайте.
8.4. Прекращение. Настоящее соглашение прекращает свое действие, в случае если Компания примет решение о необходимости:
- заключения с Консультантами нового соглашения,
- прекращении настоящего Соглашения в отношении Консультанта (что означает прекращение доступа Консультанта к Сервису) в случае любого, в том числе однократного, нарушения Консультантом настоящих Условий,
- прекращении администрирования и обслуживания Сервиса (что означает прекращение к нему доступа в целом),
- по иным основаниям, которые по мнению Компании являются достаточными для принятия решения о прекращении действия Соглашения.
8.5. Недействительность одного или нескольких положений Соглашения, признанная в установленном порядке вступившим в силу решением суда, не влечет для Сторон недействительности соглашения в целом. В случае признания одного или нескольких положений Соглашения в установленном порядке недействительными, Стороны обязуются исполнять взятые на себя по Соглашению обязательства максимально близким к подразумеваемым Сторонами при заключении и/или согласованном изменении Соглашения способом.
8.6. Настоящее Соглашение не предусматривает уступку каких-либо исключительных прав или выдачу исключительной лицензии от Компании Консультанту на любые составляющие Сервиса.
8.7. Настоящее Соглашение и взаимоотношения Сторон в связи с настоящим Соглашением и использованием Сервиса регулируются законодательством Российской Федерации.
8.8. В отношении формы и способа заключения настоящего Соглашения применяются нормы Гражданского Кодекса РФ («ГК РФ»), регулирующие порядок и условия заключения договора путем акцепта оферты.
8.9. Все споры сторон по настоящему соглашению подлежат разрешению путем переписки и переговоров с использованием обязательного досудебного (претензионного) порядка. В случае невозможности достичь согласия между сторонами путем переговоров в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с момента получения другой Стороной письменной претензии, рассмотрение спора должно быть передано любой заинтересованной стороной в суд по месту нахождения Компании (с исключением подсудности дела любым иным судам), если иное не предусмотрено применимым законодательством.
8.10. По вопросам, связанным с исполнением Соглашения, просьба обращаться по адресу местонахождения Компании: Российская Федерация, 125167 г. Москва, Ленинградский проспект, д. 39, стр. 79.
Версия от 04.03.2022 г.