Оферта для Заказчиков – юридических лиц

Настоящий документ («Оферта для Заказчиков-юридических лиц», «Оферта») является предложением Общества с ограниченной ответственностью «ВК», место нахождения 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79, ИНН 7743001840 («Компания») заключить Договор оказания услуг по размещению и продвижению («Соглашение», «Договор») между Компанией и Вами («Заказчик») на условиях настоящей Оферты.

Процедура заключения Соглашения

Соглашение на условиях настоящей Оферты считается заключенным между Сторонами в момент совершения Заказчиком действий по оплате Пакета услуг. Согласие с Офертой с оговорками не допускается.

Принимая Оферту, Заказчик признает и подтверждает, что ознакомился и полностью согласен с текстом Соглашения, доступным по адресу https://help.mail.ru/legal/terms/youla/adv.

Термины и определения

Оферта для Заказчиков-юридических лиц – настоящие правила оказания услуг по размещению и продвижению, далее Соглашение/Договор, регулирующие порядок оказания таких услуг.

Компания – ООО «ВК», являющееся правообладателем Продукта.

Продукт – интернет-сайт https://youla.ru/, мобильная версия сайта, мобильные приложения и доступные на них Сервисы.

Сервисы – услуги ЮЛА / YOULA, доступные на Сайте.

Заказчик – юридическое лицо (или индивидуальный предприниматель), заключившее с Компанией договор на размещение материалов на условиях настоящей Оферты, имеющее Аккаунт, в целях самостоятельного размещения собственных материалов.

Правила Компании – правила размещения материалов в Продукте, с которыми Заказчик соглашается и принимает с момента присоединения к настоящей Оферте. Правила Компании размещены по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/youla.

Услуги по размещению и продвижению (также «Услуги») – услуги Компании, оказываемые Заказчику согласно условиям Пакетов услуг.

Пакет услуг – объем Услуг, оказываемых Компанией, который определяет существенные условия размещения, включая, но не ограничиваясь: тип отображения материала, условия отображения, Срок размещения. Информацию о видах, содержании и стоимости Пакетов услуг Заказчик может запросить у менеджера по продажам Компании, обратившись по адресу: sales@youla.ru.

Аккаунт – учетная запись, созданная Заказчиком или Компанией в отношении Заказчика в Продукте и содержащая сведения о Заказчике, позволяющая Заказчику (после ознакомления с информацией о Пакетах услуг и их оплаты) самостоятельно размещать и контролировать размещение материалов, а также осуществлять иные действия, предусмотренные функциональными возможностями Аккаунта.

Кошелек – инструмент для оплаты услуг Компании, порядок использования которого описан в п. 3.2.1 настоящего Договора.

Срок размещения – период размещения материалов, выбранный Заказчиком при заказе Услуг Компании.

В случае использования в содержании Договора терминов, не истолкованных в настоящем разделе, определение таких терминов осуществляется исходя из смысла текста Договора, а также положений Лицензионного соглашения, доступного по адресу https://help.mail.ru/legal/terms/youla/LA. В случае отсутствия возможности однозначного толкования следует руководствоваться толкованием терминов, принимая во внимание следующие приоритеты: в первую очередь – законодательство Российской Федерации, во вторую очередь – сложившей практикой употребления терминов в сети Интернет.

1. Предмет Договора

1.1. По настоящему Договору Компания предоставляет Заказчику возможность самостоятельно разместить материалы в соответствии с условиями Пакетов услуг и в пределах Срока размещения, выбранных Заказчиком, а Заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Условия оказания Услуг

2.1. Обязательным условием оказания Услуг Компанией является наличие Аккаунта.

2.2. Выбор Заказчиком параметров размещения материалов осуществляется посредством выбора Пакета услуг.

2.3. Компания имеет право в любое время, в том числе до начала размещения, производить проверку материалов на соответствие требованиям Правил Компании, применимого законодательства, а также иным требованиям, установленным Компанией и которые размещены в соответствующих разделах Продукта/Аккаунта. Компания вправе в случае обнаружения нарушения Заказчиком требований, содержащихся в документах, указанных выше, с уведомлением либо без такового, отказать в размещении и/или прекратить размещение материалов без возмещения причиненных Заказчику убытков.

2.4. Материалы Заказчика не должны нарушать условия Договора, Правила Компании, применимое законодательство и законодательство той страны, на которую планируется показ материалов, размещенных Заказчиком, противоречить внутренней политике Компании, деловым интересам, а также целям, на достижение которых направлены усилия Компании.

2.5. Стороны признают, что при возникновении спора в отношении надлежащего оказания Услуг, достаточным подтверждением объема и стоимости оказанных Услуг и факта оказания Услуг являются данные Компании.

2.6. Заказчик гарантирует, что он обладает всеми необходимыми полномочиями на заключение и исполнение Договора и что оказание Компанией Услуг не нарушает права третьих лиц.

3. Стоимость и порядок сдачи-приемки Услуг

3.1. Стоимость Услуг определяется Компанией в зависимости от содержания Пакета услуг.

Условия Пакетов услуг периодически пересматриваются Компанией по ее собственному усмотрению.

3.1.1. Компания вправе предоставлять Заказчику скидки на Услуги.

Решение о предоставлении скидки принимается по усмотрению Компании, учитывая длительность сотрудничества с Заказчиком, объем ранее приобретенных услуг Компании и отсутствие нарушений условий настоящей Оферты и Правил Сервиса. Предоставление скидки Заказчику является правом, но не обязанностью Компании.

Сдача-приемка Услуг и предоставление Акта осуществляются в порядке, указанном в п. 3.5. настоящего Договора.

В случае отказа Заказчика от Услуг до истечения оплаченного с учётом скидки периода, стоимость фактически оказанных Услуг подлежит пересчету без учёта предоставленной скидки. Возврат денежных средств Заказчику производится после вычета из общей суммы, оплаченной Заказчиком, стоимости фактически оказанных Услуг.

3.2. Заказчик самостоятельно выбирает Пакет услуг и оплачивает его. Оплата Услуг Компании осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании, либо на расчетный счет агента Компании, либо путем списания денежных средств из Кошелька. Компания имеет право привлекать своих платежных агентов. Оказание Услуг по любому Пакету услуг, оплаченному Заказчиком, начинается в пределах 3 (трех) суток с момента совершения оплаты Заказчиком и загрузки Заказчиком материалов в Аккаунт для размещения.

3.2.1. Порядок использования Кошелька при оплате Услуг Компании:

  • Активация и пополнение Кошелька осуществляется Заказчиком путём оплаты счёта, который формируется в Аккаунте после внесения Заказчиком в специальном поле своих реквизитов и указания суммы для пополнения Кошелька. Зачисление денежных средств в Кошелек происходит в срок от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от банка Заказчика.
  • История операций в Кошельке доступна к просмотру для Заказчика в разделе “Кошелек” в Аккаунте. В Историю операций входит информация о датах, суммах пополнения Кошелька, текущем балансе и о статусах платежей Заказчика. Сведения об операциях Заказчика хранятся в течение 3 (трех) лет.
  • Сдача-приемка Услуг и предоставление Акта осуществляются в порядке, указанном в п. 3.5. настоящего Договора.
  • Возврат денежных средств из Кошелька на счет Заказчика осуществляется на основании письменного заявления Заказчика, в котором будет указана сумма для возврата и реквизиты для перечисления.

3.3. Заказчик соглашается, что все риски возникновения убытков при оплате Услуг Компании, являются рисками Заказчика.

3.4. Обязанности Заказчика по оплате Услуг считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.

3.5. Сдача-приемка Услуг производится в следующем порядке:

3.5.1. В последний день месяца, в котором Заказчик приобрел Услугу (далее «отчетный месяц»), Компания формирует односторонний Акт об оказанных услугах (далее «Акт») в соответствии с полным объемом оплаченных Заказчиком Услуг. Компания не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет подписанную со своей стороны отсканированную копию Акта на адрес электронной почты Заказчика. Компания не позднее 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за отчетным, отправляет оригинал Акта на почтовый адрес Заказчика.

3.5.2. Услуги считаются оказанными Компанией надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объеме, если в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента отправки отсканированной копии Акта на адрес электронной почты Заказчика Компания не получила от Заказчика мотивированных письменных возражений.

3.6. Компания вправе использовать систему электронного документооборота (далее – «ЭДО»), позволяющую подписывать документы электронной подписью (далее – «ЭП»).

3.7. Вместо Акта и счета-фактуры Компания вправе использовать универсальный передаточный документ (далее – «УПД») в порядке и сроки, предусмотренные для формирования и направления Заказчику Акта.

4. Права и обязанности Заказчика

4.1. Заказчик вправе:

4.1.1. Знакомиться с предложениями Пакетов услуг.

4.1.2. Отказаться от размещения материалов, при этом стоимость Пакета услуг (в том числе частичная) возврату не подлежит, остановка размещения материалов Заказчика не происходит.

4.2. Заказчик обязуется:

4.2.1. Передать Компании всю необходимую, полную и достоверную информацию для оказания Услуг.

4.2.2. Соблюдать требования Договора, Правил Компании и иных требований Компании, установленных последней в одностороннем порядке.

4.2.3. Оплатить Услуги в размере и в порядке, которые установлены Договором.

4.2.4. Не размещать материалы, нарушающие требования применимого законодательства и законодательства стран, на которых осуществляется показ материалов.

4.2.5. Возместить Компании убытки, включая любые судебные расходы и взысканные суммы, в полном объеме, в случае их выплаты Компанией в пользу третьих лиц, в результате нарушения Заказчиком условий Договора, Правил Компании и иных требований, установленных Компанией.

5. Права и обязанности Компании

5.1. Компания вправе:

5.1.1. Оказать Заказчику Услуги в соответствии с условиями Договора, Правилами Компании и иными требованиями, установленными Компанией.

5.1.2. В случае поступления претензий от государственных органов власти о нарушении действующего законодательства РФ или иных норм права передать им сведения о Заказчике и размещенных им материалах.

5.1.3. Отказать или приостановить/прекратить размещение материалов в случае обнаружения, что подлежащие размещению/размещаемые материалы нарушают действующее законодательство РФ или Правила Компании.

Приостановить/прекратить размещение материалов в случае поступления к Компании от третьих лиц претензий, связанных с нарушением Заказчиком их прав и законных интересов.

5.1.4. Отказать в размещении материалов Заказчика без объяснения причин.

5.1.5. Вносить изменения в условия Пакетов услуг.

5.1.6. В случае нарушения Заказчиком условий Договора, и/или Правил Компании, требовать возмещения понесенных убытков в полном объеме.

5.1.7. Требовать от Заказчика возмещения понесенных убытков, в случае их выплаты третьим лицам в результате нарушения Заказчиком условий Договора и/или Правил Компании.

5.2. Компания обязуется:

5.2.1. При возникновении необходимости в проведении внеплановых работ оборудования и/или программных средств, вызванных сбоями в работе оборудования, программного обеспечения и иными причинами, Компания вправе приостановить оказание Услуг на время проведения внеплановых работ. По окончании внеплановых работ Компания обязуется продолжить и оказать Услуги надлежащим образом, в соответствии с условиями Договора, Правилами Компании.

5.2.2. В случае обнаружения материалов, противоречащих действующему законодательству РФ, отказать в размещении и/или прекратить размещение материалов без возмещения причиненных Заказчику убытков.

5.2.3. Возместить Заказчику причиненный реальный документально подтвержденный ущерб, который возник в случае нарушения Компанией Договора.

5.2.4. Обеспечить конфиденциальность полученной от Заказчика информации.

6. Ответственность Сторон

6.1. При невыполнении одной из Сторон какого-либо положения Договора, Правил Компании спорные вопросы урегулируются путем переговоров. Если разрешение споров и разногласий на основе взаимных договоренностей невозможно, то они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Компания не несет ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение Договора, явившееся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, действия вредоносных программ, а также недобросовестные действия третьих лиц, выразившееся в действиях, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя оборудования Компании. Компания не гарантирует отображение материалов Заказчика абсолютно на всех девайсах, на которых установлен Продукт/осуществляется доступ к Продукту.

6.3. Заказчик единолично несет ответственность за содержание и достоверность указанных в материалах сведений, информацию о товарах, работах или услугах, содержание сайтов или веб-страниц, на которые имеются ссылки в материалах Заказчика, за нарушение авторских и смежных прав, несанкционированное использование товарных знаков и иных средств индивидуализации.

Размещая материалы, Заказчик предоставляет Компании право использовать материалы (в том числе фотографии, тексты описаний, логотипы и прочее) повсеместно и бессрочное любым способом и по своему усмотрению на любых ресурсах.

6.4. Заказчик подтверждает и несет ответственность за действительность и достоверность содержащейся в материалах контактной и иной информации.

6.5. В случае поступления к Компании от третьих лиц претензий, связанных с нарушением Заказчиком их прав и законных интересов, а также получения предписаний, предупреждений и иных актов контролирующих государственных органов в отношении размещенных Заказчиком материалов, последний обязуется разрешить их своими силами и за свой счет, без привлечения Компании.

6.6. В случае вовлечения Компании в судебный процесс по вине Заказчика, а равно взыскания с Компании штрафов контролирующими органами, Заказчик обязуется возместить Компании понесенные убытки, включая судебные расходы, в полном объеме.

6.7. Заказчик несет ответственность за сохранность предоставленного уникального пароля для входа в Аккаунт и обязуется возместить любые убытки, связанные с использованием его пароля лицами, не уполномоченными действовать от имени Заказчика. Заказчик гарантирует, что все сообщения, направленные с указанного в Аккаунте Заказчика адреса электронной почты Заказчика, считаются отправленными Заказчиком, и Заказчик несет ответственность за действия третьих лиц, совершенные с использованием указанного адреса электронной почты.

6.8. В случае причинения Компании убытков, вызванных виновными действиями Заказчика, Заказчик обязуется возместить причиненные убытки в полном объеме.

6.9. Компания не несет ответственности при оказании Услуг за косвенные/непрямые убытки и/или упущенную выгоду Заказчика и/или третьих лиц. Совокупный размер ответственности (штрафов, неустоек, возмещаемого ущерба) Компании не может превышать 10% (десять процентов) от стоимости оказанных Заказчику Услуг.

7. Конфиденциальность

7.1. Ни одна из Сторон не вправе, если иное прямо не предусмотрено договором, разглашать или любым иным образом прямо или косвенно раскрывать информацию о любых документах и информации (в том числе правового, коммерческого, технического или организационного характера), имеющихся у нее, полученных от любых лиц или ставших доступными любым образом в связи с договором или в ходе его исполнения.

7.2. Ни одна из Сторон не имеет права использовать информацию и документы, носящие конфиденциальный характер по Договору и Правилам Компании, самостоятельно в личных целях или в целях извлечения прибыли вне рамок исполнения договора.

7.3. Под конфиденциальной информацией для целей Договора и Правил Компании понимается любая научно-техническая, технологическая, коммерческая, организационная или иная информация, имеющая действительную или потенциальную коммерческую ценность для Сторон по Договору и Правилам Компании в силу ее неизвестности третьим лицам, которые могли бы получить выгоду от ее разглашения или использования, к которой нет свободного доступа на законном основании и по отношению к которой принимаются адекватные ее ценности меры охраны.

7.4. Каждая из Сторон обеспечивает соблюдение конфиденциальности со стороны своих работников, аудиторов, консультантов, технических специалистов и иных лиц, привлеченных ей в связи с заключением и исполнением Договора и Правил Компании, и несет ответственность за соблюдение ими конфиденциальности в отношении полученной информации.

7.5. Компания может использовать предоставленные Заказчиком данные, собранные данные для анализа использования услуг, обслуживания размещенных материалов, управления и предоставления услуг и продуктов. Для этих целей Компания может раскрывать такие данные партнерам, с которыми Компания имеет договорные обязательства и / или которые имеют собственные технологии обслуживания и платежные услуги. Поставщики платежных услуг имеют право обрабатывать такие данные для цели предложения услуги «оплата-транзакция» всякий раз, когда Заказчик покупает что-то в Продукте. В частности, Компания может поручить обработку информации о способах оплаты сторонним провайдерам платежных услуг, которые соответствуют PCI DSS (стандарт безопасности данных платежных карт). Заказчик признает и соглашается с тем, что аналитика, используемая партнерами Компании, может объединять данные, собранные с другой информацией, которую они самостоятельно собрали из других услуг или продуктов, относящихся к деятельности Заказчика. Эти партнеры собирают и используют информацию в соответствии с их политикой конфиденциальности. Они не могут использовать данные Заказчика для своих маркетинговых целей.

8. Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Сторона освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в случае действия обстоятельств непреодолимой силы.

8.2. Под обстоятельствами непреодолимой силы для целей договора понимаются обстоятельства, имеющие чрезвычайный, неотвратимый и непредвиденный характер, исключающие или объективно препятствующие исполнению Договора, наступление которых Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

8.3. Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, должна письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в течение 5 (пяти) календарных дней с момента наступления таких обстоятельств.

8.4. Если Сторона, ссылающаяся на действие обстоятельств непреодолимой силы, надлежащим образом не уведомила другую Сторону о наступлении таких обстоятельств, то такая Сторона утрачивает право ссылаться на действие вышеуказанных обстоятельств, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей по Договору.

9. Иные положения

9.1. Договор может быть расторгнут:

  • по соглашению Сторон в любое время.
  • по инициативе любой из Сторон в случае нарушения другой Стороной условий Договора с письменным уведомлением другой Стороны за 10 (десять) календарных дней до даты расторжения.
  • по инициативе Компании с письменным уведомлением другой Стороны за 30 (тридцать) календарных дней до даты расторжения.
  • по иным основаниям, предусмотренным настоящим Договором.

Споры между Сторонами в связи с заключением, исполнением и прекращением Договора и Правил Компании, подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Компании.

9.2. Применимым правом к Соглашению является право Российской Федерации.

9.3. Соблюдение досудебного претензионного порядка при этом является обязательным. Претензии направляются за подписью уполномоченных представителей Сторон и должны быть рассмотрены Стороной, получившей претензию, в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня ее получения.

9.4. Письменные документы (в том числе уведомления, письма, требования и т.д.) по Договору и Правилам могут направляться одной Стороной другой Стороне курьером или заказным письмом с уведомлением, если условиями Договора не предусмотрено иное. Копии указанных документов могут также направляться по факсу или по электронной почте с обязательным предоставлением оригинала отправленного документа.

9.5. Любое уведомление, направленное по факсу или по электронной почте, считается полученным Стороной, только при условии наличия у другой Стороны доказательств его отправки (как в письменной, так и в электронной форме) в тот же день, в какой оно было отправлено другой Стороной.

9.6. Действующая редакция настоящего Договора размещается Компанией в сети Интернет по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/youla/adv.

9.7. Компания вправе в одностороннем порядке изменять условия Договора путем опубликования на сайте Компании по адресу https://help.mail.ru/legal/terms/youla/adv новой редакции или внесенных изменений. Изменения вступают в силу с момента размещения изменённого текста Договора на сайте Компании по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/youla/adv. Заказчик обязуется самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями и обязуется следовать правилам новых редакций.

9.8. Заказчик вправе не согласиться с измененными условиями Договора, направив в адрес Компании в течение 3 (трёх) дней с момента вступления их в силу, письменное уведомление. Неполучение от Заказчика письменного отказа, считается его согласием с новыми условиями Договора и заключением Договора на новых условиях.

10. Реквизиты Компании

ООО «ВК»

ИНН 7743001840

КПП 997750001

ОГРН 1027739850962

р/с: 40702810038000149998

Банк-получателя: ПАО Сбербанк

БИК: 044525225

к/с: 30101810400000000225

Адрес места нахождения: 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79

Почтовый адрес (для корреспонденции): 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, строение 79, БЦ «SkyLight».

Телефон (495) 725-63-57, факс (495) 725-63-59

e-mail: sales@youla.ru

Дата: 24 февраля 2025 года

Помощь Mail