Политика конфиденциальности для сервиса Питомцы Mail

1. Общие положения

1.1. ООО «ВК» (ОГРН 1027739850962, Россия, 125167, г. Москва, Ленинградский проспект д.39, стр.79), именуемое в дальнейшем «Компания», обязуется соблюдать конфиденциальность данных и информации, предоставляемых пользователями и консультантами (далее – «Пользователь», «Консультант» соответственно) при использовании сервиса Питомцы Mail, доступного Пользователю и Консультанту через web-версию, расположенную по адресу в сети Интернет: https://pets.mail.ru, либо через мобильную версию, которая доступна по адресу в сети Интернет: https://pets.mail.ru (далее – «Сервис»).

1.2. Данной Политикой устанавливаются правила, в соответствии с которыми Компания осуществляет сбор и/или обработку данных, которые предоставляют Пользователь и/или Консультант Сервиса (далее – «Учетные данные») или которые становятся доступны Компании в процессе использования Пользователем и/или Консультантом Сервиса, а также защиту информации от несанкционированного доступа.

Данная Политика является частью Политики конфиденциальности сервисов Mail, которая устанавливает общие условия обработки данных пользователей сервисов Компании и размещена по ссылке https://help.mail.ru/legal/terms/common/privacy.

1.3. Условием использования Сервиса Пользователем и/или Консультантом является их согласие с настоящей Политикой, размещенной на Сайте Компании по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/pets/privacypolicy. При регистрации на сайте Сервиса, а также при каждом последующем доступе и/или фактическом использовании Сервиса Пользователь/Консультант соглашаются с условиями настоящей Политики. Кроме того, Пользователь соглашается с условиями Пользовательского соглашения, доступного по адресу https://help.mail.ru/legal/terms/pets/ua (далее – «Соглашение»), а Консультант с положениями Условий допуска консультантов для информационной поддержки пользователей сервиса Питомцы Mail, доступных по адресу https://help.mail.ru/legal/terms/pets/termsconsultants (далее – «Условия допуска»), в редакциях, которые действовали соответственно на момент регистрации на сайте Сервиса и/или на момент фактического использования Сервиса.

2. Обрабатываемые Компанией данные и иная информация

2.1. Для использования функционала Сервиса Пользователь должен иметь зарегистрированный почтовый ящик на сайте сервиса Почта Mail. В случае отсутствия такового Пользователь первоначально регистрирует электронный почтовый ящик на сайте Почта Mail (https://account.mail.ru/signup?from=main&rf=auth.mail.ru). При оставлении вопросов Консультанту либо, в случае если Пользователь ранее не воспользовался возможностью получения консультаций по своему домашнему животному, при добавлении информации о своем домашнем животном во вкладке «Добавить питомца», в виде графического изображения мягкой подушечки лапы животного, на сайте Сервиса, Пользователь должен ознакомиться и принять условия настоящей Политики и Пользовательского соглашения. Пользователь соглашается с тем, что данные, которые он самостоятельно предоставляет в рамках других сервисов Компании, будут доступны и сервису Питомцы Mail.

2.2. Для регистрации на сайте Сервиса Консультант должен заполнить анкету, доступную по адресу в сети Интернет: https://help.mail.ru/pets_support/consultant, и принять условия настоящей Политики, а также положения Условий допуска. На основании предоставленных Консультантом данных Компания создает ему личный кабинет, после чего высылает Консультанту на указанный им при регистрации адрес электронной почты логин и пароль для доступа к личному кабинету на сайте Сервиса.

2.3. Под Учетными данными Пользователя/Консультанта понимаются сведения, которые Пользователь и Консультант предоставляют самостоятельно: для Пользователей – на этапе регистрации электронного почтового ящика на сайте Почта Mail путем заполнения регистрационной формы (как, например, фамилия, имя, e-mail); для Консультантов – на этапе заполнения анкеты согласно п. 2.2. Политики, а также данные, которые Консультант самостоятельно вносит в созданный для него личный кабинет (как, например, фамилия, имя, e-mail, фотография, специализация, образование, место работы, сайт, опыт работы, наличие диплома об окончании ветеринарного учреждения/сертификата о присвоении квалификации), соответственно.

2.4. Под иными данными понимаются связанные с Пользователем/Консультантом данные, которые становятся доступными Компании как при регистрации Консультанта на сайте Сервиса либо при оставлении Пользователем вопроса для Консультанта/заполнении данных о своем домашнем животном во вкладке «Добавить питомца», в виде графического изображения мягкой подушечки лапы животного, на сайте Сервиса, так и в процессе использования Пользователем/Консультантом Сервиса и/или сервисов аффилированных лиц и/или партнеров, а также данные, непосредственно относящиеся к домашнему животному Пользователя. Иные данные могут включать в себя, в том числе, информацию о технических средствах (устройствах) и способах технологического взаимодействия с Сервисом и/или сервисами аффилированных лиц и/или партнеров (в т. ч. IP-адрес хоста, вид операционной системы Пользователя/Консультанта, тип браузера, географическое положение, данные о провайдере и иное), об активности Пользователя/Консультанта, а также иные данные, получаемые указанными способами.

2.5. Учетные данные и иные данные Консультанта обрабатываются Компанией в целях надлежащего исполнения Условий допуска.

2.6. Учетные данные Пользователя, а именно: фамилия, имя, e-mail, и иные данные Пользователя обрабатываются Компанией в целях надлежащего исполнения Соглашения.

2.7. При добавлении информации о своем домашнем животном во вкладке «Добавить питомца», в виде графического изображения мягкой подушечки лапы животного, на сайте Сервиса, Пользователь может выразить согласие с тем, что его Учетные данные, а именно: фамилия, имя (ФИО), e-mail, получает компания ООО «Нестле Россия» для целей, которые указаны в Политике конфиденциальности ООО «Нестле Россия». Политика конфиденциальности ООО «Нестле Россия» доступна Пользователю при добавлении данных о своем домашнем животном во вкладке «Добавить питомца», в виде графического изображения мягкой подушечки лапы животного, а также находится в общем доступе в сети Интернет по адресу: https://www.purina.ru/sites/default/files/2023-11/data_policy_17112023.pdf.

2.8. При оставлении вопросов Консультанту, связанных с домашним животным Пользователя, а также для участия в акциях, проводимых ООО «Нестле Россия» через Сервис и избранного показа информации согласно виду домашнего животного, его породы, возраста, интересов, могут потребоваться дополнительные данные Пользователя, которые относятся непосредственно к домашнему животному Пользователя. Такие данные также могут собираться и обрабатываться как Компанией в порядке и на условиях, описанных настоящей Политикой, так и согласно положениям Политики конфиденциальности ООО «Нестле Россия», если Пользователь выразил согласие с ее условиями. Данные, относящиеся к домашнему животному Пользователя, могут включать в себя, в том числе, вид домашнего животного, порода, кличка, возраст и иная информация, необходимая для реализации функционала Сервиса.

2.9. В целях исполнения Пользовательского соглашения и предоставления Пользователю доступа к использованию Сервиса, Компания развивает, совершенствует, оптимизирует и внедряет новый функционал Сервиса (включая сервисы и продукты информационного, рекламного, образовательного, развлекательного и иного характера), в том числе с участием аффилированных лиц и/или партнеров. Для обеспечения реализации указанных целей Пользователь соглашается и поручает Компании осуществлять с соблюдением применимого законодательства обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), сопоставление, извлечение, использование, блокирование, удаление и уничтожение) Учетных и иных данных Пользователя, включая результаты автоматизированной обработки таких данных, в том числе в виде целочисленных и/или текстовых значений и идентификаторов, их передачу аффилированным лицам и/или партнерам во исполнение такого поручения на обработку, а также осуществлять сбор (получение) его Учетных и иных данных от аффилированных лиц и/или партнеров.

2.10. Обработка Учетных и иных данных Пользователя осуществляется в течение всего периода времени с момента регистрации на Сервисе и до момента удаления Учетной записи Пользователя на Сервисе, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Пользователь может отозвать свое согласие на обработку Компанией его учетных данных путем направления соответствующего уведомления Компании по адресу, указанному в разделе 5 настоящей Политики. В таком случае Пользователь должен прекратить использование Сервиса. Также, Пользователь может отдельно отозвать свое согласие на обработку ООО «Нестле Россия» его Учетных данных и иных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО «Нестле Россия».

2.11. В целях надлежащего исполнения условий Пользовательского соглашения, Компания принимает меры по обеспечению безопасности. Для реализации указанных целей Пользователь соглашается, что учетные и иные данные могут быть переданы третьим лицам, в том числе в случаях, предусмотренных применимым законодательством, в объеме, необходимом для выявления, расследования и пресечения противоправных действий.

3. Применимое право

Обработка данных Пользователей и Консультантов Сервиса осуществляется на основании законодательства РФ.

4. Действие настоящей Политики

Компания оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в настоящую Политику. Новая редакция Политики вступает в силу с момента её размещения на сайте по адресу: https://help.mail.ru/legal/terms/pets/privacypolicy. Пользователь и Консультант обязуются самостоятельно регулярно знакомиться с новыми редакциями Политики. В случае несогласия Пользователя и/или Консультанта с условиями измененной Политики, Пользователь и/или Консультант обязаны сообщить Компании согласно порядка, предусмотренного в разделе 5 настоящей Политики, и прекратить использование учетной записи/личного кабинета на сайте Сервиса.

5. Обратная связь

Пользователь и/или Консультант могут сообщить свое мнение о принципах Компании по вопросам соблюдения конфиденциальности, направив письмо по адресу Компании на support_pets_feedback@ml.corp.mail.ru.

Редакция от «04» марта 2022 года

Помощь Mail