Проблемы с функциями для общения

Убедитесь, что микрофон включён

В интерфейсе звонка из приложения Маруси можно отключить свой микрофон. Проверьте, что он включён и имеет вид image.

Если проблему на колонке решить не удалось, обратитесь в сервисный центр:

Если гарантийный срок действует, а сервисного центра в вашем населённом пункте нет, пожалуйста, обратитесь в магазин, где приобрели колонку. Его сотрудники направят колонку в ближайший сервисный центр.

Если проблема осталась, напишите нам — заполните и отправьте форму ниже.

Ошибка в поле
Доступно символов:
Ошибка в поле
Ошибка в поле
Если у вас нет доступа к данному почтовому ящику или вы не можете получать письма, то укажите альтернативный почтовый ящик для переписки со службой поддержки. Если у вас нет такого ящика, вам необходимо зарегистрироваться.
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования