Как восстановить доступ, если аккаунт заблокировали из-за взлома

Мы блокируем доступ к ящику, если замечаем подозрительные действия, похожие на взлом. Это нужно, чтобы злоумышленники не смогли использовать ящик в своих целях: рассылать спам или взламывать другие ваши ящики. 

Ваш номер телефона и другие данные, которые вы указываете в формах восстановления доступа, отправляются в службу поддержки и используются исключительно в интересах безопасности.

Адрес страницы восстановления доступа к почтовому ящику Mail.ru должен начинаться с https://account.mail.ru.

image

Не вводите номер телефона и другие личные данные, если у страницы подозрительный адрес.


К ящику привязан телефон

Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

image

  1. Выберите «По номеру».

  2. Укажите две средние цифры номера.

  3. Введите код из СМС.

  4. Придумайте новый пароль.

У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

К ящику не привязан телефон или привязан, но к нему нет доступа

Если мы временно заблокировали доступ, при попытке войти в ящик вы получите такое сообщение:

 image

  1. Выберите «Указать новый номер».

  2. Введите номер, к которому у вас есть доступ.

  3. Введите код из СМС.

  4. Заполните форму восстановления, чтобы подтвердить, что вы владелец ящика.

У некоторых операторов действует подтверждение по звонку. Вместо кода из СМС нужно будет ввести номер, с которого вам позвонили.

В течение 24 часов с вами свяжется служба поддержки Mail.ru. Если информации оказалось недостаточно, ответьте на дополнительные вопросы или повторно заполните форму восстановления.

Восстановить, если нет доступа к телефону и нет дополнительного номера

Если у вас нет доступного номера телефона, заполните форму восстановления. Обратите внимание, что восстановить доступ к ящику без телефона сложнее и может потребоваться больше данных.

    Обновлено 21 ноября 2021 г.
    Was this information helpful?