Ошибки при обновлении браузера

Когда появляется новая версия, Atom устанавливает его автоматически и показывает сообщение с просьбой перезапустить браузер. Проверить наличие обновлений можно самостоятельно в настройках:

  1. Нажмите image в правом верхнем углу → Дополнительно → О браузере Atom.
  2. В блоке Atom вы найдете информацию о том, что вы используете последнюю версию браузера, запрос на перезапуск после установки обновления или (в редких случаях) сообщение об ошибке.

Если при обновлении возникла ошибка, проверьте подключение к интернету, посмотрите, не блокирует ли обновление ваш антивирус, или попробуйте еще раз скачать Atom с официального сайта. Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в службу техподдержки Atom (не забудьте указать код ошибки).

Ниже перечислены коды и описания возможных ошибок:

Ошибка 1 — возникает, когда браузер установлен в неверную папку. Если вы поменяли место расположения папки с продуктом, то перенесите папку назад в место первичной установки и запустите браузер оттуда.


Ошибка 3 — невозможно начать обновление.

Ошибка 4 — невозможно завершить начатое обновление.

Ошибка 7:1 — невозможно проверить наличие обновления.

Ошибка 7:2 или 7:4 — неверный формат данных при обновлении.

Ошибка 7:5 — неверный URL-адрес для скачивания обновления.

Ошибка 7:8 — невозможно скачать обновление с сервера. Проверьте соединение с интернетом или настройки антивируса.

Ошибка 7:9 — невозможно проверить подлинность подписи файла с обновлением. Электронные подписи позволяют подтвердить, что автором файла является конкретный разработчик. Если подлинность подписи не подтверждена, то файл может быть опасным.
Ошибка 7:10 — В процессе установки обновления произошла ошибка, обратитесь в техподдержку браузера Atom. У данной ошибки может быть несколько кодов, которые выглядят так: Ошибка 7:10:4, 7:10:12 и т.д. При обращении в техподдержку укажите полный код ошибки. Также рекомендуем проверить, достаточно ли у вас места на диске для загрузки обновления.

Ошибка 7:11 — невозможно запустить процесс обновления.

Ошибка 7:12 — превышено время ожидания ответа от сервера при получении описания обновления.

Ошибка 7:13 — Превышено время ожидания ответа от сервера при получении файла с обновлением.

Ошибка 7:14 — Ошибка при проверке целостности файла с обновлением.

Кроме перечисленных действий можно попробовать перезагрузить компьютер и еще раз проверить наличие обновления, а также проверить компьютер на наличие вредоносных программ.

Также ошибки при обновлении могут возникать, если компьютер не удовлетворяет минимальным системным требованиям.