Проблема с аудио и видео
Проверьте, включен ли микрофон
Когда микрофон выключен, вы видите такой значок — . Это значит, что собеседники не слышат вас.
Чтобы включить микрофон, нажмите на значок, чтобы он стал таким — .
Проверьте, какой микрофон выбран
Возможно, вы выбрали микрофон, который не работает. Чтобы узнать, какой микрофон выбран, нажмите и перейдите в «Настройки».
Проверьте, работает ли микрофон
Запустите другую программу, которая использует микрофон, например, «Диктофон». Проверьте, работает ли микрофон там.
Проверьте, разрешен ли доступ к микрофону
Возможно, вы заблокировали доступ к микрофону при первом использовании Видеозвонков. Проверьте это и разрешите доступ к микрофну в браузере или мобильном устройстве.
Выйдите из звонка и войдите снова
Возможно, при новом подключении проблема не появится.
Проверьте доступ к микрофону на macOS.
Иногда у Видеозвонков нет доступа к микрофону на macOS. Перезапустите компьютер и увеличьте громкость микрофона в системных настройках. Если это не помогло:
- Откройте «Системные настройки» → «Безопасность и конфиденциальность».
- Перейдите «Конфиденциальность» → «Микрофон».
- Установите флажок рядом с браузером, в котором используете Видеозвонки.