Проблема с аудио и видео

Проверьте, включен ли микрофон

Когда микрофон выключен, вы видите такой значок — image. Это значит, что собеседники не слышат вас.

Чтобы включить микрофон, нажмите на значок, чтобы он стал таким — image.

Проверьте, какой микрофон выбран

Возможно, вы выбрали микрофон, который не работает. Чтобы узнать, какой микрофон выбран, нажмите image и перейдите в «Настройки».

Проверьте, работает ли микрофон

Запустите другую программу, которая использует микрофон, например, «Диктофон». Проверьте, работает ли микрофон там.

Проверьте, разрешен ли доступ к микрофону

Возможно, вы заблокировали доступ к микрофону при первом использовании Видеозвонков. Проверьте это и разрешите доступ к микрофну в браузере или мобильном устройстве.

Как раз разрешить доступ к микрофон

Выйдите из звонка и войдите снова

Возможно, при новом подключении проблема не появится.

Проверьте доступ к микрофону на macOS. 

Иногда у Видеозвонков нет доступа к микрофону на macOS. Перезапустите компьютер и увеличьте громкость микрофона в системных настройках. Если это не помогло:

  1. Откройте «Системные настройки» → «Безопасность и конфиденциальность».
  2. Перейдите «Конфиденциальность» → «Микрофон».
  3. Установите флажок рядом с браузером, в котором используете Видеозвонки.
Обновлено 28 июля 2023 г.