Проблема с аудио и видео

Проверьте, включено ли видео

Когда видео выключено, вы видите такой значок — image. Это значит, что собеседники не видят вас, а только слышат.

Чтобы включить видео, нажмите на него.

Проверьте, какая камера выбрана

Возможно, вы выбрали камеру, которая не работает. Чтобы узнать, какая камера выбрана, нажмите image и перейдите в «Настройки». 

Проверьте, работает ли камера

Запустите другую программу, которая использует камеру, и проверьте работает ли она там.

Проверьте, разрешен ли доступ к камере

Возможно, вы случайно заблокировали доступ к камере при первом использовании Видеозвонков. Разрешите доступ в настройках браузера.

Как разрешить доступ к камере

Выйдите из звонка и войдите снова

Возможно, при новом подключении проблема не появится.

Обновлено 28 июля 2023 г.