Проблема с аудио и видео
Проверьте, включено ли видео
Когда видео выключено, вы видите такой значок — . Это значит, что собеседники не видят вас, а только слышат.
Чтобы включить видео, нажмите на него.
Проверьте, какая камера выбрана
Возможно, вы выбрали камеру, которая не работает. Чтобы узнать, какая камера выбрана, нажмите и перейдите в «Настройки».
Проверьте, работает ли камера
Запустите другую программу, которая использует камеру, и проверьте работает ли она там.
Проверьте, разрешен ли доступ к камере
Возможно, вы случайно заблокировали доступ к камере при первом использовании Видеозвонков. Разрешите доступ в настройках браузера.
Выйдите из звонка и войдите снова
Возможно, при новом подключении проблема не появится.
Обновлено 28 июля 2023 г.