Проблема с аудио и видео
Закройте все вкладки и программы
Чем больше вкладок и приложений открыто, тем меньше оперативной памяти остается на звонок — из-за этого качество звонка снижается. Закройте все вкладки в браузере и программы перед звонком
Отключите VPN
VPN снижает скорость получения и передачи видеопотока. Из-за этого качество может снижаться. Отключайте VPN на время звонка.
Отключите свое видео
Если во время звонка необязательно включать камеру, отключите ее. Благодаря этому ваше аудио и аудио собеседников будет звучать без задержек. Чтобы отключить свое видео, нажмите .
Подключитесь с мобильного устройства
При этом не подключайтесь к Wi-Fi. Возможно, проблема в вашем интернете, и у мобильного интернета скорость выше. На телефоне к звонку можно подключиться через браузере или приложение Почты Mail.ru.
Смените микрофон и камеру
Для хорошего качества звука подключите наушники с микрофоном и внешнюю HD-камеру. Проверьте, что устройства установлены в настройках звонка. Для этого нажмите «Еще» → «Настройки».
Обновлено 30 ноября 2021 г.