Проблема с аудио и видео

Закройте все вкладки и программы

Чем больше вкладок и приложений открыто, тем меньше оперативной памяти остается на звонок — из-за этого качество звонка снижается. Закройте все вкладки в браузере и программы перед звонком

Отключите VPN

VPN снижает скорость получения и передачи видеопотока. Из-за этого качество может снижаться. Отключайте VPN на время звонка.

Отключите свое видео

Если во время звонка необязательно включать камеру, отключите ее. Благодаря этому ваше аудио и аудио собеседников будет звучать без задержек. Чтобы отключить свое видео, нажмите image.

Подключитесь с мобильного устройства

При этом не подключайтесь к Wi-Fi. Возможно, проблема в вашем интернете, и у мобильного интернета скорость выше. На телефоне к звонку можно подключиться через браузере или приложение Почты Mail.ru.

Смените микрофон и камеру

Для хорошего качества звука подключите наушники с микрофоном и внешнюю HD-камеру. Проверьте, что устройства установлены в настройках звонка. Для этого нажмите «Еще» → «Настройки».

image

Обновлено 30 ноября 2021 г.