Получение денежных средств от продажи

У меня оплатили товар, как получить деньги?

Выплата пройдет автоматически сразу после того, как покупатель получит товар, и сделка будет завершена. Чтобы получить деньги, вам нужно привязать на Юле банковскую карту - для этого перейдите в настройки профиля, раздел Банковские карты и укажите там нужные данные. Отследить статус выплаты можно на странице самой сделки после её завершения; там же будет указана карта, на которую поступят денежные средства. 

Безопасно ли вводить данные банковской карты?

Вводить данные банковской карты на Юле абсолютно безопасно. За сохранность отвечает наш партнер - Деньги Mail.ru, работающий согласно международным стандартам безопасности. При заполнении формы пользователей просят указать сроки действия карты, фамилию и имя, а также CV-код, эти данные нам необходимы, чтобы отправить запрос в банк и убедиться в том, что мы сможем перевести средства на данную карту после продажи товара.

Как привязать банковскую карту на Юле?

Чтобы привязать банковскую карту, перейдите в настройки вашего профиля, раздел Банковские карты и укажите там все требуемые данные. 

Вы можете использовать принадлежащую вам дебетовую (в т.ч. неэмбосированную карту и Visa Electron, в этом случае в реквизитах карты в поле Имя и Фамилия вы можете указать свое настоящее имя и фамилию латинскими буквами) или кредитную карту следующих платежных систем: Visa, MasterCard (в т.ч. Maestro), МИР. Подробнее о банковских картах

Что делать, если при попытке привязать карту произошла ошибка? 

Если при привязке карты у вас возникает «Ошибка привязки карты», это значит, что мы получили отказ авторизации карты от вашего банка. Причины отказа могут быть разные, и в этом случае имеет смысл попробовать привязать другую карту, либо уточнить причины отказа у своего банка.

В какой срок поступают деньги от продажи?

Чаще всего деньги от продажи поступают на счёт сразу после завершения сделки, но иногда банку требуется некоторое время для обработки платежа, и срок может увеличиться до 3х дней. Рекомендуем следить за уведомлениями от банка, а также проверять выписку по счёту.

Что делать, если заказ завершен, но появилась ошибка "Не удалось перевести деньги на карту"?

Если сразу после завершения сделки вы видите ошибку "Не удалось перевести деньги на карту", вероятнее всего, информация в заказе еще не успела обновиться. 

Попробуйте нажать кнопку "Попробовать еще раз" - в большинстве случаев, статус обновляется и выплата проходит успешно. 

Если ситуация не изменилась, сделайте следующее: 

  • проверьте работоспособность вашей карты;

  • если с картой все в порядке, попробуйте перепривязать текущую карту или привязать новую. Затем повторите выплату, нажав кнопку “Попробовать еще раз” на странице заказа. 

Если проблему решить не удалось, свяжитесь с нами, и мы поможем решить вопрос.

Мой вопрос по скидке на моём товаре

Support

We will help solve the problem