Вопросы по выплате денежных средств для продавца

У меня оплатили товар, как получить деньги?

Выплата пройдет автоматически сразу после того, как покупатель получит товар, и сделка будет завершена. Чтобы получить деньги, вам нужно привязать на Юле банковскую карту - для этого перейдите в настройки профиля, раздел Банковские карты и укажите там нужные данные. Отследить статус выплаты можно на странице самой сделки после её завершения; там же будет указана карта, на которую поступят денежные средства. 

Безопасно ли вводить данные банковской карты?

Вводить данные банковской карты на Юле абсолютно безопасно. За сохранность отвечает наш партнер - Деньги Mail.ru, работающий согласно международным стандартам безопасности. При заполнении формы пользователей просят указать сроки действия карты, фамилию и имя, а также CV-код, эти данные нам необходимы, чтобы отправить запрос в банк и убедиться в том, что мы сможем перевести средства на данную карту после продажи товара.

Как привязать банковскую карту на Юле?

Чтобы привязать банковскую карту, перейдите в настройки вашего профиля, раздел Банковские карты и укажите там все требуемые данные. 

Вы можете использовать принадлежащую вам дебетовую (в т.ч. неэмбосированную карту и Visa Electron, в этом случае в реквизитах карты в поле Имя и Фамилия вы можете указать свое настоящее имя и фамилию латинскими буквами) или кредитную карту следующих платежных систем: Visa, MasterCard (в т.ч. Maestro), МИР. Подробнее о банковских картах

Можно ли привязать карту MOMENTUM?

Вы можете использовать неэмбосированную карту и Visa Electron, в этом случае в реквизитах карты в поле Имя и Фамилия вы можете указать свое настоящее имя и фамилию латинскими буквами.

Что делать, если при попытке привязать карту произошла ошибка? 

Если при привязке карты у вас возникает «Ошибка привязки карты», это значит, что мы получили отказ авторизации карты от вашего банка. Причины отказа могут быть разные, и в этом случае имеет смысл попробовать привязать другую карту, либо уточнить причины отказа у своего банка.

В какой срок поступают деньги от продажи?

Чаще всего деньги от продажи поступают на счёт сразу после завершения сделки, но иногда банку требуется некоторое время для обработки платежа, и срок может увеличиться до 3х дней. Рекомендуем следить за уведомлениями от банка, а также проверять выписку по счёту.

Что делать, если заказ завершен, но появилась ошибка "Не удалось перевести деньги на карту"?

Если сразу после завершения сделки вы видите ошибку "Не удалось перевести деньги на карту", сделайте следующее: 

  • проверьте работоспособность вашей карты;
  • если с картой все в порядке, попробуйте перепривязать текущую карту или привязать новую. Затем повторите выплату, нажав кнопку “Попробовать еще раз” на странице заказа. 

Если проблему решить не удалось, свяжитесь с нами, и мы поможем решить вопрос.

Что такое комиссия сервиса и какой её размер?

За успешное совершение Безопасной сделки с продавца списывается комиссия до 10% от стоимости товара. Точную сумму комиссии можно узнать в самом объявлении - после активации Безопасной сделки перейдите в редактирование объявления, кликните на цену посмотрите, какую сумму получите при оплате онлайн. Если ваш товар уже оплачен, увидеть итоговую сумму выплаты с учётом комиссии вы сможете на странице заказа в самом низу. 

Комиссия позволяет нам предоставлять саму услугу Безопасной сделки со всеми ее преимуществами:

- удобная оплата без риска передачи средств незнакомому человеку;

- гарантия сохранности средств;

- безопасность платежей;

- наличие доставки, что позволяет увеличить количество покупателей. Подробнее

Что делать, если сделка с купоном была отменена из-за подозрительной активности? 

Если сделка была отменена из-за подозрительной активности, вероятнее всего, вы нарушили Правила акции "Продавай на Юле" или Условия использования купонов в Безопасной сделке.

В любом случае, восстановить отмененную сделку невозможно. Если вы не нарушали правила нашего сервиса, покупатель может попробовать повторить попытку оплаты на следующий день. Также покупатель можете попробовать использовать купон, например, для оплаты другого товара.

Вопрос по купонам

Мой вопрос по скидке на моём товаре

Остались вопросы? Напишите нам! 

У меня уже есть сделка на Юле 

У меня еще нет сделки на Юле

Обновлено 3 июня 2021 г.