Вопрос по оплате товара для покупателя

Безопасно ли вводить данные банковской карты?

Вводить данные банковской карты на Юле абсолютно безопасно. За сохранность отвечает наш партнер - Деньги Mail.ru, работающий согласно международным стандартам безопасности. При заполнении формы пользователей просят указать сроки действия карты, фамилию и имя, а также CV-код, эти данные нам необходимы, чтобы отправить запрос в банк и убедиться в том, что мы сможем перевести средства на данную карту после продажи товара.

Как привязать банковскую карту на Юле? 

Чтобы привязать банковскую карту, перейдите в настройки вашего профиля, раздел Банковские карты и укажите там все требуемые данные. 

Вы можете использовать принадлежащую вам дебетовую (в т.ч. неэмбосированную карту и Visa Electron, в этом случае в реквизитах карты в поле Имя и Фамилия вы можете указать свое настоящее имя и фамилию латинскими буквами) или кредитную карту следующих платежных систем: Visa, MasterCard (в т.ч. Maestro), МИР. Подробнее о банковских картах

 Какой MCC-код операций на Юле?

MCC код - 7278.

Можно ли оплатить товар виртуальной картой?

Мы не рекомендуем оплачивать товар с помощью виртуальной картой, так как зачастую с ними возникают сложности, и оплата не проходит. Лучше всего подойдет физическая банковская карта. 

Можно ли оплатить товар картой MOMENTUM?

Вы можете использовать неэмбосированную карту и Visa Electron, в этом случае в реквизитах карты в поле Имя и Фамилия вы можете указать свое настоящее имя и фамилию латинскими буквами.

Из каких стран можно оплатить товар через Безопасную сделку? 

Оплатить товар через Безопасную сделку на Юле можно только находясь на территории Российской Федерации.

Что делать, если при попытке привязать карту произошла ошибка?  

Если при привязке карты у вас возникает «Ошибка привязки карты», это значит, что мы получили отказ авторизации карты от вашего банка. Причины отказа могут быть разные, и в этом случае имеет смысл попробовать привязать другую карту, либо уточнить причины отказа у своего банка.

Что делать, если не проходит оплата с физической карты? 

Система действительно может выдать ошибку, если перед этим вы сделали множество попыток оплатить товары. Попробуйте повторить оплату позже - через несколько часов или на следующий день. Если до этого вы ничего не оплачивали, напишите нам в поддержку. 

Что делать, если сделка с купоном была отменена из-за подозрительной активности? 

Если сделка была отменена из-за подозрительной активности, вероятнее всего, вы нарушили Правила акции "Продавай на Юле" или Условия использования купонов в Безопасной сделке.

В любом случае, восстановить отмененную сделку невозможно. Если вы не нарушали правила нашего сервиса, попробуйте повторить попытку оплаты на следующий день. Также вы можете попробовать использовать купон, например, для оплаты другого товара.

Почему мои купоны исчезли (были аннулированы)?

Если вы получили уведомление о том, что ваши купоны были аннулированы, то это могло произойти из-за нарушения условий акции или правил сервиса.

В этом случае, вы по-прежнему можете пользоваться нашим сервисом, покупать и продавать товары, в том числе и через Безопасную сделку, но без использования купонов.

Почему мои купоны исчезли (были аннулированы)?

Если вы получили уведомление о том, что ваши купоны были аннулированы, то это могло произойти из-за нарушения условий акции или правил сервиса.

В этом случае, вы по-прежнему можете пользоваться нашим сервисом, покупать и продавать товары, в том числе и через Безопасную сделку, но без использования купонов.

Мой вопрос по возврату денежных средств

Остались вопросы? Напишите нам! 

У меня уже есть сделка на Юле 

У меня еще нет сделки на Юле

Обновлено 3 июня 2021 г.