Вопросы по сделке с самовывозом для продавца
У меня оплатили товар, что делать? Как проходит сделка без доставки?
Если у вас оплатили товар через безопасную сделку на Юле, то сразу после оплаты вам поступит уведомление на Юле и придет смс с информацией о заказе.
Обсудите с покупателем возможные варианты передачи товара - вы можете договориться о личной встрече или об отправке товара с помощью любой службы доставки. На передачу товара у вас есть 3 дня - на странице заказа у вас обоих будет таймер, отсчитывающий время. Если вы не успевает передать товар вовремя, покупатель может продлить сделку - для этого он на странице заказа должен нажать кнопку "Продлить время обработки на странице заказа". В противном случае, сделка будет отменена автоматически.
Когда вы передали товар, вам нужно нажать кнопку "Подтвердить передачу" на странице заказа. Далее у покупателя будет 3 дня, чтобы получить товар. Если покупатель получит товар в срок, и с ним всё будет в порядке, он подтверждает получение на странице заказа. После этого мы сразу автоматически выплатим вам деньги за товар (за вычетом комиссии). Подробнее
Если с товаром что-то не так,покупатель может открыть спор. Подробнее о спорах
Если покупатель не успевает получить товар вовремя (например, товар еще доставляется), ему также нужно открыть спор и в комментарии пояснить эти детали. Когда товар поступит к покупателю, и с ним будет всё в порядке, нужно сообщить об этом Арбитру, и он выплатит деньги продавцу.
Если в течение 3х дней после того, как вы подтвердили передачу, покупатель не подтвердил получение и не открыл спор, сделка будет завершена автоматически, а деньги от продажи выплачены вам (за вычетом комиссии).
Почему на товаре нет значка безопасной сделки?
Если вы не видите у своего объявления значок безопасная сделка, вероятнее всего ваш товар находится в другой категории («Недвижимость», «Для бизнеса», «Авто и мото», «Услуги»), либо не соответствует ценовому диапазону. Подробнее
Как включить и отключить Безопасную сделку
Если ваши товары попадают под категорию тех, для которых доступна Безопасная сделка, чаще всего, сервис будет подключаться автоматически. Регулировать его активность вы можете в настройках вашего профиля, двигая тумблер в разделе Безопасная сделка. Подробнее о безопасной сделке
Что делать, если покупатель оплатил товар без доставки, но находится в другом городе?
В сделке без нашей доставки пользователи сами выбирают, услугами какой компании хотят воспользоваться. Ответственность за доставку в данном случае полностью лежит на продавце и ТК, согласно ее условиям. В этом случае лучше всего, если покупатель оплатит услуги доставки при получении (наложенным платежом) Подробнее
Как альтернатива, вы можете попросить покупателя отменить текущую сделку и оплатить товар заново вместе с нашей доставкой. Подробнее о доставке
Какой срок предоставляется на подтверждение передачи?
Вам нужно передать товар в течение 3х дней. На странице заказа у вас будет таймер, отсчитывающий время. Если вы не успеваете передать товар в этот срок, покупатель может продлить время обработки, нажав у себя в заказе соответствующую кнопку. 1 нажатие продлевает срок на 1сутки. Подробнее
Какой есть срок у покупателя на то, чтобы подтвердить получение товара?
После того, как вы подтвердили передачу товара, у покупателя есть 3 дня на то, чтобы подтвердить получение товара или открыть спор, если товар не был передан, или с ним что-то не так. Подробнее о спорах
Если в указанный срок покупатель не предпримет никаких действий, сделка будет завершена автоматически, а денежные средства от продажи выплачены вам за вычетом комиссии. Подробнее
Что будет, если покупатель заберет товар, но не подтвердит его получение?
Если в течение 3х дней после того, как вы подтвердили передачу товара, покупатель не предпримет никаких действий, сделка будет завершена автоматически, а денежные средства от продажи выплачены вам за вычетом комиссии. Подробнее
Как доказать, что товар был отправлен в должном состоянии, которое было заявлено в объявлении?
Если вы беспокоитесь за ответственность покупателя, рекомендуем перед передачей товара сделать дополнительные фото товара и, при необходимости, видео, зафиксировав дату. Если покупатель откроет спор, это поможет Арбитру лучше разобраться в ситуации. Подробнее о спорах
Что делать, если товар поврежден или утерян в доставке?
Если вы понимаете, что товар доставляется слишком долго, или при доставке его повредили, вам нужно связаться с поддержкой выбранной вами доставки и решить вопрос напрямую с ним. В сделке с самовывозом Юла не принимает участия в доставке.
Как отменить заказ?
Отменить сделку может лишь покупатель. Если вы желаете это сделать до того, как товар был передан, попросите покупателя перейти на страницу заказа и нажать кнопку "отменить заказ".