Вопросы по сделке с самовывозом для покупателя

Как проходит безопасная сделка без доставки? 

Если вы нашли желаемый товар, вам нужно нажать кнопку "Купить", выбрать способ доставки "Самовывоз" и оплатить товар в мобильном приложении Юла или на сайте youla.ru. Заказ будет отображаться в вашем профиле, раздел "Мои покупки". Сразу после оплаты продавцу поступит уведомление на Юле и придет смс с информацией о заказе. Информацию о сделке он также будет видеть у себя в профиле в разделе "Мои продажи". 

Обсудите с продавцом возможные варианты передачи товара - вы можете договориться о личной встрече или об отправке товара с помощью любой службы доставки. На передачу товара у продавца есть 3 дня - на странице заказа у вас обоих будет таймер, отсчитывающий время. Если продавец не успевает передать товар вовремя, вы, как покупатель, можете продлить сделку - для этого нажмите кнопку "Продлить время обработки на странице заказа". В противном случае, сделка будет отменена автоматически. 

Когда продавец передал товар, он должен нажать кнопку "Подтвердить передачу". Далее у вас будет 3 дня, чтобы получить товар.

Если вы в срок получили товар, и с ним всё в порядке, нажмите на странице заказа кнопку "Подтвердить получение". После этого мы сразу автоматически выплатим продавцу деньги за товар (за вычетом комиссии). Если с товаром что-то не так, вы можете открыть спор. Подробнее о спорах 

Если вы не успеваете получить товар вовремя (например, товар еще доставляется), откройте спор, в комментарии поясните эти детали. Когда товар поступит к вам, и с ним будет всё в порядке, сообщите об этом Арбитру, и он выплатит деньги продавцу. 

Если в течение 3х дней после того, как продавец подтвердил передачу, вы не подтвердили получение и не открыли спор, сделка будет завершена автоматически, а деньги от продажи выплачены продавцу. Подробнее о сделке без доставки

Как понять, что на товаре доступна Безопасная сделка?

В ленте на товарах, где доступна оплата через безопасную сделку, покупатель всегда будет видеть значок в виде щита. А при переходе на страницу объявления появится кнопка Купить. Подробнее

Какие товары можно купить через безопасную сделку без доставки?

На текущий момент сервис Безопасная сделка доступен в объявлениях  со стоимостью товаров от 100 до 20 000 рублей в категориях «Вещи, электроника и прочее» и «Животные».

Безопасной сделки нет в категории «Недвижимость», «Для бизнеса», «Легковые автомобили», "Спецтехника и мотоциклы" и «Услуги». Подробнее 

Как забрать товар в сделке без доставки?

Сделка с самовывозом предполагает, что передача товара состоится из рук в руки. Если же вы с продавцом находитесь в разных городах, но не хотите использовать нашу доставку Боксберри, вы можете выбрать любую другую службу доставки. Подробнее

Как оплатить услуги другой доставки в сделке с самовывозом?

В сделке без нашей доставки пользователи сами выбирают, услугами какой компании хотят воспользоваться. В данном случае более предпочтительный способ - оплата доставки при получении. То есть не нужно дополнительно отправлять деньги продавцу, чтобы он смог отправить товар. Ведь если продавец в итоге по каким-то причинам не отправит товар, при переводе напрямую продавцу, покупатель, вероятно, не сможет вернуть свои деньги. Подробнее

Как альтернатива, вы можете отменить текущую сделку и оплатить товар заново вместе с нашей доставкой, если доставка для данного товара доступна. Подробнее о доставке

Что делать, если продавец не успевает передать товар вовремя, и сделка может отмениться?

На передачу товара у продавца есть 3 дня - на странице заказа есть таймер, отсчитывающий время. Если продавец не успевает передать товар в этот срок, вы может продлить время обработки, нажав у себя в заказе соответствующую кнопку. 1 нажатие продлевает срок на 1 сутки.

Какой срок есть у меня, чтобы получить товар?

После того, как продавец подтвердил передачу товара, у покупателя есть 3 для на его получение. Подробнее

Как подтвердить, что я получил товар?

Если вы получили товар, и он вас устроил, зайдите в Юлу, в раздел Мои покупки и на странице этого заказа нажмите кнопку "Подтвердить получение". Подробнее

Что делать, если товар не подошел?

Если полученный товар по каким-то причинам не устроил вас, а сделка еще не завершена, вам нужно открыть спор - сделать это можно на странице заказа. Если вы подтвердили получение товара, а уже после обнаружили какие-либо дефекты, вы можете обратиться напрямую к продавцу и попробовать решить вопрос с ним. Сразу после завершения сделки мы выплачиваем деньги продавцу, и вернуть их через Юлу невозможно. Подробнее о спорах 

Что делать, если товар не получается забрать в срок?

Если вы не успеваете забрать товар в 3х дневный срок, то вы можете открыть спор, выбрав причину "Другое" и указав в комментарии для Арбитра, что еще не успели получить товар по тем или иным причинам. Как только вы получите товар и сообщите об этом в чате с Арбитром, он сможет выплатить деньги от продажи продавцу. Подробнее о спорах 

Что делать, если товар оплачен, а продавец не выходит на связь?

К сожалению, так иногда бывает, и обстоятельства бывают разные - возможно, продавец не видел уведомлений о покупке или просто находится вне зоны доступа. Вы можете отменить сделку, если продавец не подтвердил передачу товара - зайдите на страницу заказа (раздел Мои покупки) и в самом низу нажмите кнопку Отменить заказ. Если же продавец подтвердил, что передал товар, вам нужно открыть спор и выбрать причину "Товар не был передан". Подробнее о спорах 

Как отменить сделку?

Если вы хотите отменить сделку до того, как продавец подтвердил передачу товара, зайдите на страницу заказа (раздел Мои покупки) и в самом низу нажмите кнопку Отменить заказ. Подробнее

Что делать, если сделка с купоном была отменена из-за подозрительной активности? 

Если сделка была отменена из-за подозрительной активности, вероятнее всего, вы нарушили Правила акции "Продавай на Юле" или Условия использования купонов в Безопасной сделке.

В любом случае, восстановить отмененную сделку невозможно. Если вы не нарушали правила нашего сервиса, попробуйте повторить попытку оплаты на следующий день. Также вы можете попробовать использовать купон, например, для оплаты другого товара.

Мой вопрос по спорам

Мой вопрос по возврату денежных средств

Мой вопрос по сделке с доставкой 

Остались вопросы? Напишите нам! 

У меня уже есть сделка на Юле

У меня еще нет сделки на Юле

Обновлено 3 июня 2021 г.