Профилактика мошенничества
  1. Сотрудники службы поддержки никогда не отправляют пользователям ссылки для оплаты или возврата денежных средств за товар или доставку. Если вы получили от кого-либо ссылку на оплату или возврат за товар или доставку, будьте внимательны и не указывайте данные своей банковской карты на сторонних ресурсах. 

    Процесс покупки товара через Безопасную сделку на Юле начинается с поиска желаемого товара на нашем сайте https://youla.ru/ или в мобильном приложении Юла. На странице объявления вы нажимаете кнопку Купить, попадаете на страницу заказа и переходите к оплате, нажимая кнопку Оплатить (в мобильном приложении) или Перейти к оплате (на сайте). Оператор по переводу денежных средств – РНКО «Деньги.Мэйл.Ру». Заказ, который вы оплатили на Юле, всегда будет отображаться в разделе «Мои покупки». Чтобы отменить заказ и вернуть деньги, покупателю нужно перейти на страницу заказа в личном кабинете и нажать кнопку Отменить заказ.

  2. Сотрудники Юлы, в том числе Администрация, никогда не спрашивают у пользователей код для входа в профиль. Уведомления пользователям сервиса носят исключительно информационный характер о скидках/акциях/работе сервиса и могут распространяться с помощью push-уведомлений в приложении, либо уведомлением в сообщении от Администрации Юлы, а также рассылкой на e-mail, если пользователь его предоставил.

  3. Ни в коем случае не предоставляйте собеседникам конфиденциальную информацию, такую как cvc/сvv или пин-код от банковской карты, код из подтверждающей платеж SMS (3DS - код), паспортные данные и пр.
  4. Если вы договорились лично передать товар, встречайтесь для передачи товара в людном, хорошо освещенном месте. Помните, что вы можете воспользоваться безопасной сделкой, в том числе с доставкой. 
  5. Если вы нашли предложение качественного товара с ценой явно ниже рыночной, убедитесь, что продавец предоставил Вам должные гарантии сделки, отдавайте предпочтение проверенным продавцам с хорошей репутацией. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ.  Лучше пользуйтесь безопасной сделкой.

Если же Вы всё-таки оказались жертвой мошенничества – незамедлительно обращайтесь в ближайшее подразделение полиции и оставьте жалобу на аккаунт/объявление в рамках сервиса и по возможности сообщите нам о мошенничестве. Это позволит нам оперативнее сотрудничать с сотрудниками правоохранительных органов. 

Как пожаловаться на объявление, сообщение, пользователя

Могут ли взломать мой аккаунт на Юле?

Так как авторизация на Юле реализована через номер телефона и социальные сети, то в взлом в традиционном смысле этого слова (путём подбора логина и пароля) - невозможен.

1. При авторизации по номеру телефона, на этот номер каждый раз отправляется смс-сообщение, содержащее короткий код из цифр, время действия которого ограничено.
«Взломать» аккаунт таким образом можно только при условии передачи владельцем аккаунта кода из смс третьим лицам в течение короткого времени после попытки авторизации.

2. В случае, если вы ранее авторизовались в аккаунт через соц.сеть - то проникновение в ваш аккаунт на Юле таким способом возможно только при условии, что перед этим был взломан ваш аккаунт в соц.сети, после чего, уже зная ваши логин и пароль от аккаунта в соц. сети, злоумышленники произвели вход в Юлу.

Если вы всё же считаете, что аккаунт был взломан или к нему могли получить доступ третьи лица - заполните форму обращения ниже, наши специалисты примут меры и пресекут дальнейший доступ злоумышленников к аккаунту, тогда как у вас доступ останется и вы сможете продолжить пользоваться Юлой.

Invalid field
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Invalid field