Вопросы по спорам для покупателя

Зачем открывать спор?

Если вы оплатили товар без доставки через Безопасную сделку, а товар по тем или иным причинам не устроил вас, или вы не получили его, вы можете открыть спор до того, как подтвердите получение товара на Юле. В споре Арбитр поможет разобраться в ситуации и найти оптимальное решение для обоих участников сделки. Подробнее о спорах

Как открыть спор?

Открыть спор можно после того, как продавец подтвердил передачу товара и до того, как вы подтвердили получение. Чтобы открыть спор, перейдите на страницу заказа и нажмите там кнопку “Открыть спор”, укажите свои требования и оставьте необходимые комментарии. Подробнее о спорах

Когда следует выбрать полный возврат средств?

Полный возврат средств рекомендуется выбирать в случае, если покупатель не получил товар. Например, продавец не приехал на встречу или товар еще не успели доставить. Подробнее о спорах

Когда следует выбрать частичный возврат средств?

В случае, если товар не полностью соответствует описанию, но покупатель хочет его выкупить за меньшую стоимость. Например, при встрече покупатель нашел дефект, из-за которого стоимость товара должна быть ниже, продавец согласен с данным фактом и готов снизить стоимость. Покупатель открывает спор и указывает свои требования по частичному возврату средств, продавец в свою очередь может подтвердить данное решение. После чего деньги будут переведены соответственно продавцу и покупателю. Подробнее о спорах

Когда следует выбрать возврат средств и товара?

Например, покупатель забрал товар, но после подтверждения передачи со стороны продавца по каким-то причинам решил вернуть товар продавцу, а себе деньги. Если продавец согласен с данным решением, деньги будут возвращены покупателю. Подробнее о спорах

Как происходит рассмотрение спора?

Сразу после открытия спора, он переходит в рассмотрение Арбитром Юлы. В случае необходимости, Арбитр может запросить дополнительную информацию или какие-либо доказательства у обеих сторон, после чего вынесет решение. Подробнее о спорах

Какие сроки рассмотрения спора?

Максимальный срок для принятия решения Арбитром составляет 7 календарных дней. Решение может быть предложено и раньше - это определяется в индивидуальном порядке и зависит от сложности ситуации. Подробнее о спорах

Мой вопрос по возврату денежных средств

Мой вопрос по сделке без доставки (самовывоз)

Остались вопросы? Напишите нам! 

У меня уже есть сделка на Юле

У меня еще нет сделки на Юле

Обновлено 3 июня 2021 г.