Решение споров

Если покупатель решил забрать товар у продавца самостоятельно (без оплаты доставки через boxberry), но не готов подтвердить получение товара, необходимо «открыть спор».

После открытия спора покупатель должен указать свои требования:

Полный возврат средств в случае, если покупатель не получил товар.

Например, продавец не приехал на встречу.

Частичный возврат средств в случае, если товар не полностью соответствует описанию, но покупатель хочет его выкупить за меньшую стоимость. 

Например, при встрече покупатель нашел дефект, из-за которого стоимость товара должна быть ниже, продавец согласен с данным фактом и готов снизить стоимость. Покупатель открывает спор и указывает свои требования по частичному возврату средств, продавец в свою очередь может подтвердить данное решение. После чего деньги будут переведены соответственно продавцу и покупателю.

Возврат средств и товара.

Например, покупатель забрал товар, но после подтверждения передачи со стороны продавца по каким-то причинам решил вернуть товар продавцу, а себе деньги. Если продавец согласен с данным решением, деньги будут возвращены покупателю.

При открытии спора необходимо указать причину и описать ситуацию в комментариях.

Если продавец и покупатель не могут прийти к единому решению в течение 7 календарных дней, то спор рассматривается Арбитром Юлы.

В случае необходимости, Арбитр может запросить дополнительную информацию у обеих сторон, после чего вынесет решение. Максимальный срок для принятия решения - 7 календарных дней.

Обратите внимание, после того, как спор вынесен в Арбитраж Юлы, покупатель и продавец безоговорочно принимают решение Арбитра.


Что такое безопасная сделка?

Если у вас остались вопросы, напишите в поддержку.