Вопросы по доставке для продавца

У меня оплатили товар с доставкой, что делать? Как проходит безопасная сделка с доставкой? 

Доставку на Юле осуществляет компания Боксберри. Сразу после оплаты вам поступает уведомление на Юле и приходит смс с информацией о заказе, где будет указан номер накладной Боксберри. 

Хорошо упакуйте товар. К отправке принимаются только упакованные посылки, а чтобы товар был доставлен в целости и сохранности, упаковка должна быть надежной. Боксберри бесплатно предоставляют внешние коробки и пакеты для упаковки (если они в наличии). Вам же нужно позаботиться о внутренней упаковке - обернуть товар, заполнить все пустоты внутри коробки/пакета для максимальной защиты, использовать пупырчатую пленку. Подробнее о требованиях к упаковке

Найдите удобный для вас пункт Боксберри. В доставке Боксберри на Юле нет забора товара у продавца (то есть доставки от двери)! Выбрать отделение вы можете на Юле, используя карту на странице заказа. Чтобы увидеть пункты рядом с вами, проверьте, верно ли у вас указаны реквизиты для доставки - этот раздел находится в настройках вашего профиля на Юле. Информация по пунктам также есть на сайте партнера. Обратите внимание: пункт должен работает на приём посылок от физических лиц. 

Передайте товар в доставку, указав сотруднику в отделении номер накладной, который был присвоен в заказе на Юле. Трек-номер начинается с 00001... и также указан на странице заказа. Подробнее об отправке товара

После того, как вы передадите товар в доставку, сделка автоматически перейдет в статус "Передано в доставку". Отслеживать посылку можно на странице заказа или на сайте партнера, указав номер накладной. 

Перед получением товара покупатель может визуально осмотреть его товар - подключать технику к сети и примерять одежду в Боксберри не допускается. Если всё в порядке, покупатель забирает товар, сделка будет завершена автоматически, а деньги за товар выплачены вам, продавцу. Если с товаром что-то не так, покупателю нужно заполнить акт отказа. В случае, если товар поврежден, необходимо также указать претензии к упаковке, если они есть. Сделка будет автоматически отменена, а покупателю вернут деньги за товар. В случае повреждения или утери товара, свяжитесь с нами или Боксберри, чтобы служба доставки провела разбирательство и рассмотрела компенсацию продавцу. Подробнее о доставке

Как включить и отключить доставку?

Если у вас включена Безопасная сделка и ваши товары доступны для доставки, то чаще всего доставка подключается автоматически. Но включить ее вы всегда можете как на нашем сайте, так и в мобильном приложении Юлы. Для этого просто активируйте тумблер с доставкой на странице нужного вам объявлении.

Если же вы хотите отключить доставку, то тумблер нужно деактивировать. Но напомним, что доставка увеличивает шансы на быструю продажу. Подробнее о доставке

Какие товары доступны для доставки по категориям, весу и габаритам?

Максимальные габариты посылки не должны превышать 120см*80 см*50см, а вес - не более 15 кг.  Все товары, доступные с доставкой, вы можете посмотреть по категориям здесь.

Как правильно указать габариты товара для доставки? 

Замерять товар нужно именно в том виде, в котором он будет отправлен. Например, если вы продаете технику, то необходимо указать реальные размеры товара. Если речь об одежде, то замерять её следует в сложенном виде. 

Доставка для покупателя будет рассчитана автоматически. Её цена будет зависеть в том числе от того, в какую из стандартных упаковок поместится ваш товар. Если при передаче товара в доставку окажется так, что габариты указаны меньше фактических, продавец должен будет заплатить эту разницу в цене за доставку. 

В настоящее время Боксберри предоставляет следующие упаковки: 

  • Конверт А4 для документов (30x1x21см)
  • Короб ХS (15x15x15см)
  • Короб S (20x20x20см)
  • Короб M (20x20x35см)
  • Короб L (35x30x25см)
  • Короб XL (50x40x35см)
  • Короб TL (80x20x15см)
  • Пакет с клапаном XS (24x24см)
  • Пакет с клапаном S (24x32см)
  • Пакет с клапаном M (30x40с)
  • Пакет с клапаном L (39x1x51см)

Подробнее

Что важно сделать перед продажей товара с доставкой? 

Перед продажей товаров с доставкой на Юле, обязательно укажите реквизиты для доставки. Эти данные будут в электронной накладной, и именно по ним будет осуществляться доставка. О том, где и как заполнять реквизиты, можно узнать здесь.

Также проверьте и, при необходимости, скорректируйте габариты ваших товаров - от них зависит стоимость доставки. В мобильном приложении Юла перейдите в режим редактирования объявления и, если для вашего товара доступна доставка проверьте габариты товара в разделе "Размеры товара, см". 

На моем товаре включена доставка, но покупатель её не видит. Что делать?

Проверьте в настройках профиля реквизиты для доставки, которые вы указали на Юле. Если все поля заполнены корректно, нужно убедиться, что в вашем населенном пункте есть отделение Боксберри, и что там доступна выдача товаров – сделать это можно на сайте партнера.

Что делать, если я не успеваю передать товар вовремя, и сделка может отмениться?

На передачу товара в доставку у вас есть 3 дня - на странице заказа есть таймер, отсчитывающий время. Если вы не успеваете передать товар в этот срок, покупатель может продлить время обработки, нажав у себя в заказе соответствующую кнопку. 1 нажатие продлевает срок на 1 сутки. Продлить сделку можно не больше, чем на месяц, так как срок действия накладной Боксберри - 30 дней.

Как упаковать товар перед отправкой? 

К отправке принимаются только упакованные посылки, а чтобы товар был доставлен в целости и сохранности, упаковка должна быть надежной. Боксберри бесплатно предоставляют внешние коробки и пакеты для упаковки (если они в наличии). Вам же нужно позаботиться о внутренней упаковке - обернуть товар, обязательно заполнить все пустоты внутри коробки/пакета для максимальной защиты, использовать пупырчатую пленку. 

Если вы передаете в доставку хрупкий товар, попросите сотрудника пункта сделать метку о хрупкости товара. Не уходя из пункта убедитесь, что отметка на упаковке была указана. Ответственность за внутреннюю упаковку посылки лежит на продавце.

Подробнее о требованиях к упаковке

 Как узнать, какие отделения есть в моем городе и график их работы?

Проверить отделения в вашем городе можно на сайте Боксберри в разделе Найти отделение.

Обращаем внимание: в период пандемии график работы части отделений может быть изменен. Некоторые отделения могут быть закрыты. Актуальная информация всегда доступна на сайте партнера. Подробнее о доставке во время карантина можно посмотреть здесь

Что делать, если в моем городе нет пункта для отправки товара?

Если вы проверили на карте Юлы и на сайте Боксберри и обнаружили, что отделения для отправки товара в вашем городе нет, вы можете отправить товар из другого ближайшего к вам населенного пункта, где есть Боксберри. Если это невозможно, попросите покупателя переоформить заказ, выбрав сделку без доставки - тогда вы можете выбрать ту службу доставки, которая есть у вас обоих и которая сможет доставить товар. 

У меня не принимают товар в пункте - что делать? 

Такое возможно по нескольким причинам - пункт может не работать на приём посылок или не работать с физическими лицами совсем. Дополнительно проверить эту информацию можно на сайте Боксберри.

Самый быстрый способ решения вопроса - отнести посылку в другое отделение. Но если вам нужен именно этот пункт, напишите нам в поддержку, и мы во всём разберемся. 

Кто платит за доставку Боксберри и какие сроки доставки?

За доставку Боксберри на Юле всегда платит покупатель. Примерная стоимость и сроки доставки указана у покупателя на странице вашего товара на Юле. 

Также рассчитать примерную стоимость и сроки доставки можно на сайте Боксберри. Выберите раздел "для писем и посылок", укажите населенные пункты отправителя и получателя, выберите упаковку, укажите оценочную стоимость товара и нажмите на зеленую стрелку. Упаковка предоставляется бесплатно, но её нужно указать для расчёта стоимости, так как цена за услугу формируется в том числе исходя из размеров посылки.

Обращаем внимание: ситуация в стране крайне сложная, и сроки доставки по части направлений сейчас действительно могут быть увеличены на несколько рабочих дней - в среднем, доставка задержаться на 3-5 дней. Подробнее о доставке во время карантина можно посмотреть здесь

Как узнать, что товар доставлен покупателю? 

Вы можете отслеживать статус доставки на странице заказа на Юле или на сайте партнера, указав номер накладной. Когда товар будет доставлен в пункт покупателя или передан в курьерскую доставку, покупатель получит оповещение от Боксберри в смс, на почту или во Вконтакте.

Как будет происходить проверка товара (в т.ч. техники и одежды) покупателем? 

Независимо от того, какую выбрал доставку покупатель (до отделения или двери), у него будет 15 минут, чтобы визуально осмотреть товар и убедиться, что вам доставили именно то, что вы заказали. В Боксберри запрещено подключать технику к сети для проверки и примерять одежду. Подробнее о доставке

Сколько дней есть у покупателя на то, чтобы получить товар? 

На получение товара у покупателя есть 5 дней с момента, как товар поступил в пункт выдачи или был передан в курьерскую доставку. 

Обращаем внимания, в условиях пандемии сроки хранения товаров могут быть увеличены. Подробнее о доставке во время карантина можно посмотреть здесь

Что будет, если покупатель откажется получать товар?

Если покупатель откажется от товара или вообще не придет его получать, через 5 дней после того, как товар прибыл в отделение покупателя, сделка будет отменена, а товар возвращен вам. За обратную доставку платить не нужно - она предоставляется бесплатно. Подробнее о доставке

 Может ли покупатель подменить товар при осмотре в Боксберри? 

Вам не о чем беспокоиться, так как подобные случаи полностью исключены. Осмотр товара происходит всегда в присутствии сотрудника пункта или курьера, которые внимательно следят за этим. 

А если же покупатель заберет товар домой, то сделка будет завершена, а деньги от продажи выплачены вам на карту.

Кто платит за обратную доставку и какие её сроки?

Обратная доставка предоставляется бесплатно, её сроки обычно равны тем, в которые товар был доставлен покупателю. Проверить сроки доставки дополнительно вы можете на сайте партнера

Обращаем внимание: ситуация в стране крайне сложная, и сроки доставки по части направлений сейчас действительно могут быть увеличены на несколько рабочих дней - в среднем, доставка задержаться на 3-5 дней. Подробнее о доставке во время карантина можно посмотреть здесь

Что делать, если товар оказался поврежден или утерян? 

Если товар оказался поврежден, покупателю обязательно нужно сфотографировать его и упаковку, после чего заполнить акт отказа и указать претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, прислав все фото, и мы вместе с Боксберри проведем разбирательство. Примерные сроки 15-21 рабочий день. Если товар окажется поврежден службой доставки, вам, продавцу, компенсируют деньги за товар, а покупателю вернут деньги за товар и доставку. 

Если товар оказался утерян, необходимо написать Боксберри или обратиться в нашу поддержку, чтобы начать его поиски. Примерные сроки поиска - 15-21 рабочий день. Если товар так и не будет найден, вам, продавцу, компенсируют деньги за товар, а покупателю вернуть денежные средства и за товар, и за доставку. 

Как отменить сделку с доставкой? 

Отменить сделку может лишь покупатель. Если вы желаете это сделать до передачи товара в доставку, попросите покупателя перейти на страницу заказа и нажать кнопку "отменить заказ". 

Если же вы хотите отменить сделку после передачи товара, то вам необходимо обратиться в Боксберри по номеру 8800 222 80 00 или написать нам в поддержку для отмены и для того, чтобы товар отправили назад.

Мой вопрос по получению денежных средств от продажи 

Мой вопрос по сделке без доставки

Остались вопросы? Напишите нам! 

У меня уже есть сделка на Юле

У меня еще нет сделки на Юле