Доставка во время карантина

Из-за эпидемиологической ситуации в стране, сроки доставки по некоторым направлениям сейчас увеличены. Оперативно уточнить местоположение вашего заказа вы можете через круглосуточный контакт-центр нашего партнера Боксберри по номеру 8800 222 80 00.

График работы некоторых пунктов выдачи сейчас изменен. Некоторые пункты могут быть закрыты, часть отделений работает по сокращенному графику. Актуальное расписание вы всегда можете проверить на сайте Боксберри здесь.

Если отделение, выбранное покупателем для доставки, было экстренно закрыто, посылка будет перенаправлена в ближайший к клиенту работающий пункт, а покупатель будет уведомлен об этом с помощью смс.

Если вы не можете получить товар вовремя, вы можете продлить сроки его получения. Чтобы сделать это оперативно, вы можете позвонить на горячую линию Боксберри.

В сложившейся ситуации мы настоятельно рекомендуем вам использовать курьерскую доставку Боксберри. В настоящее время её цена равна, а иногда даже ниже, чем стоимость доставки до пункта выдачи. 

Бесконтактная доставка доступна для всех регионов и адресов, в которых есть доставка курьером. Курьер в установленное время привезет и оставит заказ у двери, после чего позвонит и будет ждать покупателя на расстоянии не менее 1 метра. При получении нужно будет показать свой паспорт - это можно сделать на расстоянии.

Общее время ожидания с момента приезда курьера — 15 минут. Если за товаром никто не выйдет, курьер вернет посылку на склад. Сделка на Юле в этом случае будет отменена.