Вопросы по доставке для покупателя

Как проходит безопасная сделка с доставкой? 

Если вы нашли желаемый товар, вам нужно нажать кнопку "Купить", выбрать способ доставки - до пункта или курьером, и оплатить товар вместе с доставкой в мобильном приложении Юла или на сайте youla.ru. Заказ будет отображаться в вашем профиле, раздел "Мои покупки". Сразу после оплаты продавцу поступит уведомление на Юле и придет смс с информацией о заказе, где будет указан номер накладной Боксберри. 

На передачу товара в доставку у продавца есть 3 дня. Продавцу нужно хорошо упаковать товар и отнести его в пункт Боксберри. В отделении ему нужно продиктовать сотруднику Боксберри номер накладной, который был присвоен на Юле и пришел в смс (00004...) 

Когда продавец передал товар, сделка автоматически перейдет в статус "Передано в доставку". Отслеживать посылку можно на странице заказа или на сайте партнера, указав номер накладной. 

Когда товар поступит в пункт или будет передан в курьерскую доставку, вы получите уведомление от Боксберри - оно может поступить в смс на номер, указанный в реквизитах или во Вконтакте.

Перед получением визуально осмотрите товар - подключать технику к сети и примерять одежду в Боксберри не допускается. Если всё в порядке, распишитесь в получении, и сделка будет завершена автоматически, а деньги за товар выплачены продавцу. Если с товаром что-то не так, заполните акт отказа и верните товар сотруднику Боксберри. В случае, если товар поврежден, укажите также претензии к упаковке, если они есть. Сделка будет автоматически отменена, а вам вернут деньги за товар. В случае повреждения или утери товара, свяжитесь с нами или Боксберри, чтобы служба доставки провела разбирательство и рассмотрела компенсацию продавцу. Подробнее о доставке

Как понять, что товар доступен для доставки?

В ленте на товарах, где доступна доставка, покупатель всегда будет видеть значок в виде грузовичка. Полный список категорий товаров, доступных с доставкой на Юле, можно посмотреть здесь.

Какие товары можно купить с доставкой по категориям/весу и габаритам? 

Доставка осуществляется службой Boxberry. Максимальные габариты посылки не должны превышать 120 см * 80 см * 50 см, а вес не более 15 кг. Полный список категорий товаров, доступных с доставкой на Юле, можно посмотреть здесь.

Можно ли доставить животное с помощью boxberry? 

Нет, доставить животное через компанию Boxberry невозможно. Служба доставки не имеет таких возможностей. В категории "Животные" с доставкой можно приобрести лишь корма и различные аксессуары. Товары, доступные для доставки помечены на Юле значком в виде грузовичка. 

Будьте внимательны, когда вам предлагают доставку животного на Юле - чаще всего, такие продавцы недобросовестны, а вы рискуете потерять свои денежные средства. 

Можно ли включить доставку в ручном режиме на Юле по ссылке? 

Нет, это невозможно. 

Включать и отключать доставку в объявлении может лишь сам продавец. Если у продавца нет доставки в объявлении, это значит лишь то, что он отключил её сам, либо данный товар невозможно отправить с доставкой. 

Будьте внимательны, когда продавец сообщает вам о технических неполадках и включении доставки в ручном режиметакие продавцы недобросовестны, а вы рискуете потерять свои денежные средства. 

Что важно сделать перед оформлением доставки?

Прежде чем оплачивать доставку на Юле, обязательно нужно указать реквизиты для доставки. Эти данные будут в электронной накладной, и именно по ним будет осуществляться доставка. О том, где и как заполнять реквизиты, можно узнать здесь.

Как узнать, какие отделения есть в моем городе и график их работы?

Проверить отделения в вашем городе можно на сайте Боксберри в разделе Найти отделение.

Обращаем внимание: в период пандемии график работы части отделений может быть изменен. Некоторые отделения могут быть закрыты. Актуальная информация всегда доступна на сайте партнера. Подробнее о доставке во время карантина можно посмотреть здесь

Что делать, если в моём городе нет отделения Боксберри?

Если вы проверили на карте Юлы и на сайте Боксберри и обнаружили, что отделения для отправки товара в вашем городе нет, вы можете оформить доставку в другой ближайший к вам населенный пункт, где есть Боксберри. Если это невозможно, переоформите заказ, выбрав сделку для доставки - тогда вы можете выбрать ту службу доставки, которая есть у вас обоих и которая сможет доставить товар. 

Что делать, если доставка включена на товаре, но не отображается у покупателя?

Проверьте в настройках профиля реквизиты для доставки, которые вы указали на Юле. Если все поля заполнены корректно, нужно убедиться, что в вашем населенном пункте есть отделение Боксберри, и что там доступна выдача товаров – сделать это можно на сайте партнера.

Как узнать сроки доставки и её стоимость?

Примерная стоимость и сроки доставки указана для покупателя на странице товара на Юле - за нашу доставку Боксберри всегда платит покупатель.

Также рассчитать примерную стоимость и сроки доставки можно на сайте Боксберри. Выберите раздел "для писем и посылок", укажите населенные пункты отправителя и получателя, выберите упаковку, укажите оценочную стоимость товара и нажмите на зеленую стрелку. Упаковка предоставляется бесплатно, но её нужно указать для расчёта стоимости, так как цена за услугу формируется в том числе исходя из размеров посылки.

Обращаем внимание: ситуация в стране крайне сложная, и сроки доставки по части направлений сейчас действительно могут быть увеличены на несколько рабочих дней - в среднем, доставка задержаться на 3-5 дней. Подробнее о доставке во время карантина можно посмотреть здесь

Какие виды доставки доступны на Юле?

В настоящее время доставка Боксберри на Юле осуществляет доставку двумя способами: 

  • от отделения до отделения

  • от отделения до двери (покупателя)

Забор товара у продавца (то есть доставка от двери до двери) в настоящее время отсутствует на Юле.

Подробнее о доставке

Как продавец должен упаковать товар перед отправкой?

К отправке принимаются только упакованные посылки, а чтобы товар был доставлен в целости и сохранности, упаковка должна быть надежной. Боксберри бесплатно предоставляют внешние коробки и пакеты для упаковки (если они в наличии). Продавцу же нужно позаботиться о внутренней упаковке - обернуть товар, обязательно заполнить все пустоты внутри коробки/пакета для максимальной защиты, использовать пупырчатую пленку. 

Если товар хрупкий, продавец должен попросить сотрудника пункта сделать метку о хрупкости товара. Не уходя из пункта нужно убедиться, что отметка на упаковке была указана. Ответственность за внутреннюю упаковку посылки лежит на продавце.

Подробнее о требованиях к упаковке

Что делать, если продавец не успевает передать товар вовремя, и сделка может отмениться?

На передачу товара у продавца есть 3 дня - на странице заказа есть таймер, отсчитывающий время. Если продавец не успевает передать товар в этот срок, вы может продлить время обработки, нажав у себя в заказе соответствующую кнопку. 1 нажатие продлевает срок на 1 сутки. Продлить сделку можно не больше, чем на месяц, так как срок действия накладной Боксберри - 30 дней.

Как можно проверить товар перед получением?

Независимо от того, какую вы выбрали доставку (до отделения или двери), у вас есть 15 минут, чтобы визуально осмотреть товар и убедиться, что вам доставили именно то, что вы заказали. В Боксберри запрещено подключать технику к сети для проверки и примерять одежду. Подробнее о доставке

 Как правильно выбрать товар перед покупкой?

Так как в Боксберри запрещено подключать к сети технику, а также примерять одежду, очень важно тщательно подойти к выбору товара до его отправки. Рекомендуем запросить у продавца как можно больше информации о товаре - дополнительные характеристики, фотографии. А для проверки техники вы можете воспользоваться видео звонками на Юле и попросить покупателя включить устройство. Подробнее о доставке

Как изменить адрес, пункт выдачи или ФИО получателя?

Чтобы изменить данные получателя, вы можете позвонить на горячую линию Боксберри 8800 222 80 00 или написать нам в поддержку.

Как узнать, что товар доставлен, и его можно получить? 

Вы можете отслеживать статус доставки на странице заказа на Юле или на сайте партнера, указав номер накладной в строке поиска. Как только товар будет доставлен в пункт выдачи или передан в курьерскую доставку, вы получите оповещение от Боксберри в смс, на почте или во Вконтакте. 

При получении посылки необходимо предъявить паспорт

Что будет, если я откажусь от товара? Что делать, если товар не подошёл? 

 Отказаться от товара можно только сразу в пункте или при курьере. Если товар не подошел вам, попросите у сотрудника акт отказа и заполните его; если у вас есть претензии к упаковке, обязательно укажите их. После этого сделка будет отменена, а вам возвращены деньги за товар. Деньги за доставку в данном случае не возвращается, так как услуга доставки была оказана. Подробнее о доставке

Как подтвердить получение товара с доставкой?

Чтобы подтвердить получение товара, достаточно просто расписаться в документе, который вам предоставят сотрудники Боксберри. После этого сделка будет завершена, а деньги за товар перечислены продавцу.

Я получил товар, но продавец не получил деньги. Что делать? 

Если сделка завершена, продавцу нужно проверить, привязана ли у него банковская карта на Юле - сделать это можно в настройках его профиля, в разделе Банковские карты. Если банковская карта привязана, нужно перейти на страницу заказа - если там указано, что перевод осуществлен, значит денежные средства уже были выплачены. Чаще всего они поступают сразу после завершения сделки, но иногда срок увеличивается до 3х дней (это зависит от скорости обработки платежа банком). 

Если же продавец видит, что выплату осуществить не удалось, ему необходимо связаться с поддержкой.

Что делать, если товар оказался поврежден или утерян? 

Если товар оказался поврежден, обязательно сфотографируйте его и упаковку, после чего заполните акт отказа и укажите претензии к упаковке, если они есть. Напишите нам, прислав все фото, и мы вместе с Боксберри проведем разбирательство. Примерные сроки 15-21 рабочий день. Если товар окажется поврежден службой доставки, продавцу компенсируют деньги за товар, а вам вернут деньги за доставку и товар. 

Если товар оказался утерян, необходимо написать Боксберри или обратиться в нашу поддержку, чтобы начать его поиски. Примерные сроки поиска - 15-21 рабочий день. Если товар так и не будет найден, продавцу компенсируют деньги за товар, а вам вернут деньги за доставку и товар. Подробнее о доставке

Мой вопрос по сделке без доставки

Мой вопрос по возврату денежных средств

Остались вопросы? Напишите нам! 

У меня уже есть сделка на Юле

У меня еще нет сделки на Юле