Вопрос по оплате со счета мобильного телефона

Прежде чем оплачивать услугу со счета мобильного телефона, убедитесь, что после оплаты на счете останется не менее 30 рублей. Получив СМС, следуйте инструкции в нём для подтверждения списания и оплаты продвижения.

Если вы не получили СМС или оператор отказал в проведении операции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки своего оператора сотовой связи.

Если вы не успели подтвердить продвижение в течение 30 минут после получения СМС оператора сотовой связи, повторите запрос ещё раз через 30 минут.

Если вы не можете оплатить продвижение со счета номера мобильного телефона российских операторов МТС, Билайн, TELE2, Мегафон, напишите нам и укажите подробности:

  1. что вы пытаетесь оплатить: пакет объявлений или продвижение, 
  2. номер телефона, с которого вы пытались произвести оплату,
  3. название оператора сотовой связи (МТС, Билайн, TELE2, Мегафон),
  4. если вы получили СМС от оператора, пришлите нам его текст,
  5. если у вас возникла какая-то ошибка при оплате, приложите к запросу скриншот этой ошибки.

Чем подробнее вы опишете проблему, тем быстрее мы с можем вам помочь!

Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Invalid field
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования