- Откройте «Мои покупки», найдите оплаченный заказ и перейдите в него. Откроется информация о заказе с указанием статуса, в котором он сейчас находится.
- Обратите внимание, что номер отправления появляется не сразу, а по прошествии некоторого времени, когда заказ передается в службу доставки. Отследить движение товара можно по номеру отправления. Переходите по нему, чтобы открыть трекинг Почты России.
Статусы заказа
- Если статус заказа «Ожидается оплата/Заказ оплачен/Ожидается отправка», то это означает, что он еще не отправлен.
- Когда его статус изменится на "Заказ отправлен" - это значит, что продавец подтвердил наличие товара и отправил его;
- Если статус заказа «Заказ отменен» - это значит, что заказ не был оплачен в течение 10 минут после создания, либо продавец не смог отправить вам товар. В последнем случае происходит автоматический возврат средств на карту.
- Если статус заказа «Заказ завершен», это значит, что вы подтвердили получение товара и средства были отправлены продавцу.
Сроки доставки и что такое гарантированный срок?
- Мы указываем минимальный и максимальный срок доставки. Это значит, что вероятнее всего заказ будет доставлен вам в течение указанного периода.
- Также есть гарантированный срок доставки - он больше максимального с учетом форс-мажорных обстоятельств на стороне службы доставки, рассчитывается автоматически. Пока фактический срок доставки не превысит гарантированный, вы не можете открыть спор с причиной «товар не был доставлен».
Как открыть спор?
- Если вы не получили товар или он не соответствует качеству, вы можете открыть спор. Опция открытия спора доступна сразу после наступления минимального срока доставки для ситуаций, когда вы получили товар, но недовольны качеством, либо после наступления гарантированного срока доставки для ситуаций, когда товар к вам так и не пришел.
- Срок решения спора - до 14 календарных дней. Процесс решения спора находится полностью на стороне Юлы - сотрудники поддержки на основании данных, которые вы оставите при открытии спора, свяжутся сначала с продавцом, а потом с вами.
Проверьте работоспособность электронной почты, которую вы укажете при открытии спора, на нее Вам поступит ответ, а также при необходимости будут заданы уточняющие вопросы.
Проблемы с оплатой
В случае возникновения проблем с оплатой, пожалуйста, обратитесь в свой банк, чтобы уточнить, нет ли каких-то ограничений при онлайн-оплате на его стороне.
Частые ошибки:
- Введена неверная информация, например, код безопасности «CVC» проверьте введенные данные, после чего попробуйте провести платеж снова. Обратите внимание, что код «CVC» написан на обратной стороне карты и содержит 3 цифры.
- Не хватает денег на счету.
- Истек срок действия карты или она заблокирована.
- Карта перевыпущена, в приложении хранятся старые данные. При перевыпуске карты меняется код «CVC» на обороте карты. Привяжите новую карту и ошибки при оплате не будет.
- Технические работы в банке, попробуйте провести новый платеж позже.
Если на стороне банка все в порядке, но оплатить товар Вы не можете, напишите нам.
Не пришел возврат средств на карту
Если вы ожидаете возврата денежных средств после отмены заказа или после решения спора в вашу пользу, то обращаем внимание, что обычно возврат осуществляется в течение 1-3х рабочих дней после отмены заказа. Однако бывают ситуации, связанные с особенностями работы конкретного банка, когда банк не принимает информацию о возврате средств, а ждет в течение 10 календарных дней подтверждения списания, при возврате такого подтверждения нет, после чего оплата отменяется банком.
Также уведомление о возврате денег может не быть, проверьте дополнительно выписку по карте. Если возврат так и не прошел, напишите нам.
Если у вас остались вопросы по товарам с доставкой из Китая, спрашивайте!