Вопрос по услуге "Турбо продажа"

Вопрос по оплате Турбо продажи

Что такое турбо продажа?

Каждую минуту на Юле появляются тысячи новых объявлений. А чтобы покупатели быстрее обратили внимание именно на ваше предложение, вы можете прорекламировать объявление на Юле с помощью услуги «Продать быстрее».

С услугой турбо продажа ваше объявление будет чаще подниматься вверх ленты - таким образом его смогут увидеть больше потенциальных покупателей. Подробнее

Какими способами можно оплатить услугу?

Вы можете оплатить услуги как с банковской карты, так и со счёта мобильного телефона (только от операторов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2). Оплата через оператора Yota в настоящее время невозможна.

После оплаты услуги со счета мобильного телефона, на счету должно оставаться около 30-50 рублей. Условия разные и могут меняться, так как размер минимального остатка на счету определяет сам мобильный оператор. Уточнить детали вы можете, обратившись в поддержку вашего оператора. Подробнее о тарифах и оплате

Где посмотреть все платежи за услуги на Юле?

Проверить все платежи вы можете в настройках профиля – раздел Мои операции. Там отображены все услуги, за которые к нам поступали денежные средства. Подробнее о тарифах и оплате

Что делать, если я пытаюсь оплатить услугу картой, но вижу на экране ошибку?

В первую очередь убедитесь, что вы находитесь на территории РФ, а карта, с которой вы оплачиваете, выдана российским банком. Также проверьте активность карты, наличие на ней средств и актуальность срока ее действия

Если все условия соблюдены, напишите нам, прислав следующие данные:

  • скриншот ошибки
  • первые 6 и последние 4 цифры номера вашей карты (маскированный номер)
  • ссылку на объявление, в котором вы пытаетесь оплатить услугу

Подробнее о тарифах и оплате

Почему не приходит смс при попытке оплатить услугу с мобильного?

Чаще всего смс с кодом не приходит в этих ситуациях:

  • номер, указанный для получения смс, введен с ошибкой или опечаткой;
  • оператор сотовой связи запретил входящие смс с коротких номеров для всех клиентов или на некоторых тарифах;
  • оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счете или в течение последних суток сменили сим-карту);
  • получение смс с коротких номеров заблокировано или короткий номер внесен в черный список владельцем номера
  • вы подключены к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим (попробуйте позвонить на свой номер и проверить его работу)

Если сотовая связь работает и мобильное устройство не показывает никаких ошибок, вам приходят другие смс с коротких номеров, но не приходит именно код активации для Юлы, напишите нам, пожалуйста:

  • номер телефона, на который вы запрашивали код в смс
  • название оператора сотовой связи
  • время и дату попытки получения смс с кодом
  • скриншот с историей входящих смс или звонков в это же время на этот номер

Что делать, если при попытке оплатить с телефона, мобильный оператор сообщает, что воспользоваться услугой не получится?

Возможно на вашем счету недостаточно средств. После оплаты услуги со счета мобильного телефона, на счету должно оставаться около 30-50 рублей. Условия разные и могут меняться, так как размер минимального остатка на счету определяет сам мобильный оператор. Уточнить детали вы можете, обратившись в поддержку вашего оператора.

Если от мобильного оператора вы получаете уведомление о том, что оплатить с мобильного не получится, и такая услуга недоступна, вам также нужно обратиться в поддержку самого оператора. К сожалению, такие ограничения не регулируются на стороне Юлы.

Если вы не получили смс, или оператор отказал в проведении операции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки своего оператора сотовой связи.

Если денег на счете мобильного телефона достаточно, напишите нам, указав все детали. Подробнее о тарифах и оплате

Что делать, если деньги за услугу списались несколько раз?

Скорее всего, банк ошибочно отправил несколько уведомлений, и по факту, деньги списались только один раз. Чтобы убедиться в этом, проверьте баланс вашего счета и выписку.

Важно проверять именно выписку по счету, потому что в смс и истории операций могут отображаться все попытки оплаты, даже неуспешные.

Если в выписке вы видите несколько списаний за одну услугу в пользу Юлы, пожалуйста, напишите нам. В сообщении приложите скриншот, на котором будут видны эти списания. Подробнее о тарифах и оплате

Что делать, если деньги списались с карты, но услуга не подключилась?

В первую очередь убедитесь, что оплата действительно прошла, и деньги были списаны.

Проверьте выписку по счету и посмотрите, было ли списание (важно проверять не смс и не историю операций, так как там информация не всегда отображается корректно). Если в выписке по счёту списания нет, значит оплата не прошла.

Также важно, что оплатить услугу на Юле можно только такой картой, которая была выдана в Российском банке; а при оплате вы должны находиться на территории РФ. Если какое-либо из этих условий не соблюдено, то оплату произвести, к сожалению, не получится.

Если все соблюдено, и в выписке по счёту вы видите списание в пользу Юлы, напишите нам, приложив выписку по счёту. Подробнее о тарифах и оплате

Что делать, если деньги списались со счета мобильного, но услуга не подключилась?

Если вы оплачивали услугу с помощью мобильного, то вам должна была поступить ссылка на квитанцию об оплате. Если ее нет, а баланс вашего счёта не изменился, значит оплаты не было.

Если денег на счету стало меньше, и вы получили квитанцию со списанием в пользу Юлы, а услуга не подключилась, напишите нам, приложив скриншот квитанции. Подробнее о тарифах и оплате

Что делать, если я оплатил услугу с телефона, но объявление осталось в статусе «Ожидается подключение услуги»?

Если оплата с мобильного телефона не прошла, то объявление остается в состоянии «Ожидается подключение услуги» в течение 2 часов, затем оплата снова будет доступна. Это тайм-аут, который мы выставляем для ожидания ответа от оператора. Скорректировать эти сроки, увы, невозможно.

Вы сможете оплатить услугу снова спустя 2 часа после предыдущей оплаты. Подробнее о тарифах и оплате

Я оплатил услугу с мобильного, но оплата не прошла.  Теперь полностью пропала возможность оплаты - как и когда можно повторить попытку?

Если по тем или иным причинам оплата за услугу не прошла, вы сможете повторить попытку через пару часов, выбрав удобный способ оплаты. 2 часа - это тайм-аут, который мы выставляем для ожидания ответа от оператора, поэтому в любом случае нужно подождать, когда истечет это время. Подробнее о тарифах и оплате

Я хотел подключить турбо продажу, но передумал. Как остановить ожидание на подключение услуги?

Статус "Ожидается подключение услуги" пропадет автоматически через 2 часа после попытки подключения. 

Что делать, если я оплатил услугу с бонусами Юлы, но услуга не подключилась, а деньги просто вернулись на счет?

Так бывает, если у вас на счету не хватает бонусов для оплаты.

Вы можете оплатить услугу сейчас за деньги дождаться, когда будет накоплено нужное количество бонусов.

Как вернуть бонусы, если оплата услуги не прошла?

Если оплата не прошла, но бонусы списались, они будут возвращены вам в течение 24х часов.

Когда вернутся деньги за услугу, если оплата прошла, но услуга не подключилась?

Если услуга не подключилась, а деньги были списаны, то они вернутся на ваш счет в течение 3х рабочих дней. Срок обработки платежа зависит от вашего банка.

Вопрос по работе услуги, просмотрам и показам

Как проверить и убедиться в том, что услуга работает? 

Если подключена услуга "Турбо продажа", у объявления появляется иконка "ракета".
Вы также можете ориентироваться на статистику показов - она есть в карточке каждого объявления. Проверять работу услуги нужно на следующий день после подключения - показы, просмотры и переходы в объявление учитываются в реальном времени, но на их обработку и корректное отображение требуется время. Подробнее 

Показы в платных услугах - динамические, их количество зависит от того, как часто пользователь уже видел сегодня данное объявление в ленте, от выбранной точки поиска (геолокации), выбранного способа сортировки результатов, использованного поискового запроса, выбранной категории и других факторов. Подробнее

Если же вы сами пытаетесь найти объявление вверху ленты, но не находите - не беспокойтесь. Дело в том, что мы распределяем показы именно на потенциальных покупателей, а не на самого владельца объявления. Поэтому вы, как продавец, чаще всего будете видеть объявление в ленте в обычном формате. 

Сколько дней действует услуга продвижения?

Все услуги продвижения на Юле действуют 7 дней.

Если у вашего объявления истек срок размещения, а продвижение еще не закончило свою работу, просто восстановите объявление из Архива, и услуга продолжит свое действие на положенное количество дней.

Можно ли автоматически продлевать действие услуг продвижения?

Услуги продвижения на Юле действуют 7 дней. 

Автоматически продлить действие услуг, увы, невозможно. Поэтому если вы хотите продолжать использование услуг продвижения, вам нужно оплатить их повторно, когда истечет текущий срок действия.

Можно ли подключить услугу продвижения сразу к нескольким объявлениям? 

Подключать услуги массово в настоящее время можно только в том случае, если у вас подключен Тариф. С помощью этой услуги, вы можете применять продвижение сразу ко всем нужным объявлениям в тарифе. Подробнее о тарифе

Как продвигать объявление сразу в нескольких городах или по всей России?

Чтобы продвигать объявление сразу в нескольких городах или по всей стране, вы можете оплатить продвижение, выбрав гео Россия.

В этом случае ваше объявление будет показываться во всех городах, а пользователи, при необходимости, смогут приобрести товар с нашей доставкой. Подробнее о доставке

Почему услуга подключена, но просмотров нет?

Давайте разберемся в терминах: показы и просмотры - не одно и то же.

Показы - сколько раз объявление было показано пользователям.

Просмотры - сколько пользователей, увидев ваше объявление, зашли в него для более детального ознакомления с вашим предложением.

Услуги "Продать быстрее" нацелены, прежде всего, на увеличение показов - мы показываем объявление в ленте заинтересованным пользователям.

Детальную статистику показов вы можете увидеть в специальном разделе.

В приложении: зайдите в свое объявление и нажмите на иконку с диаграммой напротив названия объявления.

На сайте: зайдите в свое объявление, и нажмите на кнопку "Статистика" справа. Подробнее

Почему турбо продажа подключена, но объявления нет наверху в ленте? 

С услугой турбо продажа объявление периодически показывается вверху ленты так, чтобы его могли увидеть больше пользователей. Объявление не может держаться вверху ленты всегда - в этом случае покупатели всегда будут видеть одно и то же. Мы же учитываем местоположение пользователей, предыдущие запросы и т.д., и таким образом формируем уникальную ленту для каждого из них. 

Если же вы сами пытаетесь найти объявление вверху ленты, но не находите - не беспокойтесь. Дело в том, что мы распределяем показы именно на потенциальных покупателей, а не на самого владельца объявления. Поэтому вы, как продавец, чаще всего будете видеть объявление в ленте в обычном формате. Подробнее

Я подключил продвижение, но мне не звонят и не пишут по объявлению

Увы, мы не можем повлиять на количество чатов и звонков по объявлению. Мы показываем ваше объявление в ленте (это можно проверить через раздел Статистика), но на дальнейшие действия и решения пользователя зависят уже от других факторов.

Покупатели проявят интерес к вашему объявлению, если оно будет актуально и привлекательно. Поэтому если вам кажется, что просмотров у объявления мало, попробуйте изменить название, цену или сделать более привлекательные фотографии (особенно, первую – ведь именно ее видят пользователи в ленте).

Как сделать так, чтобы у объявления было больше просмотров?

Услуги продвижения увеличивают количество показов, то есть потенциальные покупатели будут видеть ваше объявление в ленте чаще.

Но захотят ли они просмотреть его зависит во многом от того, насколько привлекательно ваше предложение.

Если вам кажется, что просмотров у объявления мало, попробуйте изменить название, цену или сделать более привлекательные фотографии (особенно, первую – ведь именно ее видят пользователи в ленте).

Почему у меня подключены одновременно премиум размещение и тубро продажа, но показы маленькие?

Чтобы корректно проверить работу услуги, нужно сравнить дни, когда услуги были подключены с днями, когда никаких услуг подключено не было. В этом случае вы сможете увидеть разницу и оценить эффект от услуг. Подробнее

Что делать, если я отредактировал объявление и изменил категорию или местоположение, а турбо продажа отключилась? 

Если вы пытаетесь изменить категорию или местоположение в объявлении с оплаченным продвижением, мы показываем предупреждение о том, что такие изменения приведут к прекращению продвижения.

Дело в том, что цена услуги напрямую зависит от категории и гео объявления. Поэтому продвижение перестает действовать при таких изменениях. Но если всё же вы столкнулись с такой ситуацией, напишите нам, и мы подумаем над возможными решениями. Подробнее

Что делать, если я подключил турбо продажу, но срок размещения моего объявления истекает или уже истек? 

Услуга продвижения продолжит свою работу на положенный срок сразу после того, как вы восстановите объявление из архива.

Почему стоимость услуги с бонусами выше, чем без них?

Если у вас есть персональная скидка на услуге, то вы будете видеть стоимость услуги с учетом этой скидки. 

Если же активировать тумблер "Снизить стоимость" за счет бонусов, то персональная скидка уже не будет действовать. Персональная скидка и бонусы не суммируются. Подробнее о тарифах и оплате

Что такое услуга "Продать быстрее"?

Мой вопрос по услуге "Премиум размещение"

Support

We will help solve the problem