Другой вопрос по «Быстрым продажам»

Пожалуйста, ознакомьтесь с ответами на частые вопросы, возникающие при использовании Быстрых продаж на Юле.

1. Доступна ли сейчас полная оплата услуги “Поднятие в ленте” с помощью бонусов?

На данный момент возможности поднимать объявления только за бонусы нет.
Дело в том, что из-за массового использования услуги “Поднятия в ленте”, в том числе, зачастую, даже без цели продвижения конкретного объявления, а, например, чтобы просто протестировать механизм ее работы - конкуренция за показы между поднятыми объявлениями достигла такого уровня, что общий эффект от применения услуги стал минимальным.
В качестве меры регулирования была введена частичная оплата услуги “Поднятие в ленте” на минимально необходимом для каждой категории уровне, чтобы стабилизировать спрос и итоговую эффективность услуги. Однако вы по-прежнему можете использовать бонусы для частичной оплаты Поднятий и других услуг продвижения.

2. Объявление не вышло в топ результатов поиска после применения услуги “Поднятие в ленте”.

Прежде всего, убедитесь, что поиск выполняется в том же местоположении, что установлено в объявлении. Чем больше выбранный радиус поиска - тем больше объявлений участвует в выборке.
Кроме того, важно обратить внимание на категорию и подкатегорию, по которым выполняется поиск - они должны совпадать с указанными в объявлении.

3. У меня не прошла оплата услуги, однако повторить попытку оплаты - невозможно (в объявлении статус “Ожидается подключение услуги”).

В случае, когда оплата не прошла, система в течение 2 часов ожидает подтверждения от банка, после чего происходит закрытие транзакции. Таким образом, при возникновении подобных проблем следует повторить попытку оплаты через 2 часа.

4. Какая специфика оплаты услуг с помощью мобильного телефона?

При оплате услуг с баланса моб.телефона, обратите внимание, что после оплаты на счете должно оставаться не менее 30 рублей, т.к. некоторые операторы имеют соответствующие ограничения.
Если смс с кодом подтверждения для оплаты не приходит или ваш мобильный оператор отклоняет транзакцию - попробуйте обратиться в службу поддержки моб.оператора.

В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос - заполните форму обращения ниже.

Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Invalid field