Профилактика мошенничества
  1. Сотрудники Юлы, в том числе Администрация, никогда не спрашивают у пользователей код для входа в профиль, не рассылают личные сообщения с уведомлениями о выигрышах в конкурсах, приглашениями пройти опрос, угрозами заблокировать аккаунт и пр. Уведомления пользователям сервиса носят исключительно информационный характер о скидках/акциях/работе сервиса и могут распространяться с помощью push-уведомлений в приложении, либо уведомлением в сообщении от Администрации Юлы, а также рассылкой на e-mail, если пользователь его предоставил. 
  2. Ни в коем случае не предоставляйте собеседникам конфиденциальную информацию, такую как cvc/сvv или пин-код от банковской карты, код из подтверждающей платеж SMS (3DS - код), паспортные данные и пр.
  3. Встречайтесь для передачи товара в людном, хорошо освещенном месте. Пользуйтесь безопасной сделкой
  4. Если вы нашли предложение качественного товара с ценой явно ниже рыночной, убедитесь, что продавец предоставил Вам должные гарантии сделки, отдавайте предпочтение проверенным продавцам с хорошей репутацией. НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ ПРЕДОПЛАТУ, СЕРВИС БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА ПОЗВОЛИТ ВАМ СОХРАНИТЬ СРЕДСТВА В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ ТОВАР. 

Если же Вы всё-таки оказались жертвой мошенничества – незамедлительно обращайтесь в ближайшее подразделение полиции и оставьте жалобу на аккаунт/объявление в рамках сервиса. 

Как пожаловаться на объявление, сообщение, пользователя

Что касается продажи некачественных товаров, при покупке товара «с рук» применяются общие нормы Гражданского Кодекса Российской Федерации, а не положения Федерального Закона "О защите прав потребителей". В соответствии со статьей 469 ГК РФ, в договоре купли-продажи должны быть описаны условия о качестве товара, передаваемого покупателю продавцом, а если договора нет, то товар должен быть пригоден для целей, в которых товар такого рода обычно используется. Возвратить товар и получить обратно свои деньги возможно только подав в суд исковое заявления. В суде нужно будет доказать, что сделка была осуществлена именно с человеком, к которому направлены претензии. Доказательствами могут служить ссылка на объявление и/или его скриншоты, детализация звонков по номеру телефона и скриншоты переписки, а также результаты независимой экспертизы качества товара.

Полезные статьи: