Как пожаловаться на объявление, сообщение, пользователя

Чтобы сообщить Юле о нарушении Правил сервиса:

Нарушение со стороны пользователя: в профиле пользователя нажмите три точки справа вверху, выберите пункт «Пожаловаться». Укажите соответствующую тему нарушения, по возможности опишите подробности и подтвердите отправку жалобы галочкой справа вверху.

Нарушение в объявлении: откройте объявление и нажмите кнопку «Пожаловаться на объявление» внизу под описанием. Выберите соответствующую тему нарушения, по возможности укажите подробности и подтвердите отправку жалобы галочкой справа вверху.

Спам или агрессивное поведение пользователя в сообщении: если вы получили спам в сообщениях Юлы, откройте соответствующий диалог, нажмите на текст долгим тапом и подтвердите отправку жалобы кнопкой «Спам». Чтобы защитить себя от звонков и сообщений от неприятного пользователя, в его профиле нажмите три точки справа вверху, выберите пункт «Заблокировать». 

Сервис Юла НЕ отправляет в личные сообщения предложения о покупке/продаже/получения бонусов, ссылки на подозрительные сайты и предложения продолжить общение в других мессенджерах. Все подобные сообщения от имени сервиса являются мошенничеством.

Вы нам очень поможете в борьбе с мошенничеством, если будете отправлять жалобы в рамках интерфейса сервиса. Если вы сомневаетесь, напишите в Поддержку и дождитесь ответ. 

Администрация сервиса получит сигнал и обязательно примет меры. Обратите внимание, когда вы оставляете жалобу на объявление, пользователя или сообщение, персонального уведомления о рассмотрении жалобы может не быть, мы принимаем во внимание все жалобы, но во избежание нездоровой конкуренции и необоснованных  попыток устранить конкурента, проводим тщательную проверку, которая может занять время. 

Спасибо за помощь!

Обновлено 15 июня 2021 г.