Как пожаловаться на объявление, сообщение, пользователя

Чтобы сообщить Администрации о нарушении Правил сервиса:

Нарушение в объявлении: откройте объявление и нажмите ссылку "Пожаловаться" внизу под картой. Выберите соответствующую тему нарушения, по возможности укажите подробности и подтвердите отправку жалобы галочкой справа вверху.

Спам в сообщении: откройте соответствующий диалог, нажмите на текст долгим тапом и подтвердите отправку жалобы кнопкой "Спам". Чтобы защитить себя от звонков и сообщений от неприятного пользователя, в его профиле нажмите три точки справа вверху, выберите пункт "Заблокировать".

Мы не расcылаем в личные сообщения предложения о покупке бонусов, участии в конкурсах или опросах. Все подобные сообщения от имени сервиса являются мошенничеством. Для отправки жалоб на данные нарушения Правил сервиса оформляйте жалобы через интерфейс сообщений в приложении.

Мошенничество: в профиле пользователя нажмите три точки справа вверху, выберите пункт "Пожаловаться". Укажите соответствующую тему нарушения, по возможности опишите подробности и подтвердите отправку жалобы галочкой справа вверху.

Администрация сервиса получит сигнал, расследует ситуацию и примет соответствующие меры.

Спасибо за помощь!

Если у вас остались вопросы, заполните форму обращения в службу поддержки.