Отправка и получение сообщений

Кнопки для осуществления звонка или отправки сообщения показываются посетителям. Автор объявления не может позвонить или написать сам себе и видит другие кнопки - для управления объявлением.

При добавлении чужого объявления в избранное, пользователю предлагается сообщить о своём интересе автору. если он соглашается, то владельцу объявления отправляется сообщение «Здравствуйте. Меня заинтересовало ваше объявление! Ещё актуально?»

Чтобы отправить сообщение продавцу товара или услуги, откройте интересующее вас объявление и нажмите кнопку Написать. В открывшемся окне наберите текст сообщения и нажмите кнопку Отправить. Когда вам напишут сообщение, вы увидите всплывающее извещение о новом сообщении. Число непрочитанных диалогов будет показано в идентификаторе около иконки "конверт" в нижнем меню приложения.

Если непрочитанных сообщений или пропущенных звонков нет, но идентификатор с числом продолжает показываться около конверта, перейдите в Настройки профиля, откройте Настройки уведомлений и нажмите "Сбросить счётчики уведомлений". Также в данном разделе вы можете активировать или выключить уведомления о сообщениях, изменениях в статусе избранных объявлений или объявления, созданных вами.

Возможность удаления отдельных сообщений отсутствует. Удаленные диалоги невозможно восстановить. Чтобы удалить целиком диалог с пользователем:

  • iOS: проведите по переписке справа налево, нажмите на появившееся поле "Удалить";
  • Android: нажмите на ненужную переписку долгим тапом, выделите лишние беседы, справа вверху нажмите на картинку "Корзина";
  • сайт Юла: перейдите в диалог, нажмите справа вверху вертикальное троеточие, выберите пункт "Удалить диалог", подтвердите удаление.

Если вы получили некорректное сообщение, нарушающее правила сервиса, или нежелательный звонок, нажмите на конверт в нижнем меню приложения, откройте диалог с собеседником, нажмите на аватар собеседника в верхнем правом углу. В открывшемся меню нажмите ссылку Пожаловаться. Также вы можете защитить себя от звонков и сообщений от данного пользователя, нажав ссылку Заблокировать. Чтобы сообщить о получении спам-сообщений, нажмите на текст сообщения долгим тапом и подтвердите отправку жалобы кнопкой Спам.

Если у вас есть вопросы по работе сообщений, заполните форму обращения в службу поддержки.