Телефонные звонки

Кнопки для осуществления звонка или отправки сообщения показываются посетителям. Автор объявления не может позвонить или написать сам себе и видит другие кнопки - для управления объявлением.

Чтобы созвониться с продавцом товара или услуги, откройте интересующее вас объявление и нажмите зеленую кнопку Позвонить. Откроется окно с номером телефона продавца - подтвердите в нем звонок. Если кнопка Позвонить серая, это значит, что автор объявления не подтвердил еще номер телефона. Чтобы связаться с ним, воспользуйтесь текстовыми сообщениями, нажав кнопку Написать.

Состоявшиеся и пропущенные входящие звонки отображаются в истории сообщений по конкретному объявлению.

Если непрочитанных сообщений или пропущенных звонков нет, но идентификатор с числом продолжает показываться около конверта, перейдите в Настройки профиля, откройте Настройки уведомлений и нажмите "Сбросить счётчики уведомлений". Также в данном разделе вы можете активировать или выключить уведомления о сообщениях, изменениях в статусе избранных объявлений или объявления, созданных вами.

Возможность удаления отдельных сообщений отсутствует. Удаленные диалоги невозможно восстановить. Чтобы удалить целиком диалог с пользователем через приложение Юла:

  • iOS: проведите по переписке справа налево, нажмите на появившееся поле "Удалить";
  • Android: нажмите на ненужную переписку долгим тапом, выделите лишние беседы, справа вверху нажмите на картинку "Корзина".

Если вы получили некорректное сообщение, нарушающее правила сервиса, или нежелательный звонок, нажмите на конверт в нижнем меню приложения, откройте диалог с собеседником, нажмите на аватар собеседника в верхнем правом углу. В открывшемся меню нажмите ссылку Пожаловаться. Также вы можете защитить себя от звонков и сообщений от данного пользователя, нажав ссылку Заблокировать.

Если у вас есть вопросы по работе звонков, заполните форму обращения в службу поддержки.