Подробнее о расширенном кабинете

Новый расширенный кабинет включает в себя все функции базового личного кабинета пользователя, а также вы сможете:

  • использовать массовые операции по объявлениям: снятие и повторная публикация объявлений, удаление;
  • использовать поиск и настройки фильтрации по своим объявлениям;

 Для того, чтобы воспользоваться дополнительным функционалом, свяжитесь с отделом продаж

  • использование авторизации через e-mail;
  • загрузка XML / YML -файлов во всех категориях сервиса и без ограничений;
  • размещение объявлений с контактными лицами.
Могу ли я самостоятельно загружать XML / YML -файлы?
  • для самостоятельной загрузки фидов (XML / YML -файлов) воспользуйтесь разделом "Автозагрузка" в полной версии сайта;
  • в разделе "Автозагрузка" вы также найдете подробную информацию и статистику по загрузке фидов в разбивке по каждому объявлению;
  • для загрузки можно использовать следующие популярные форматы для категорий: Недвижимость - формат Яндекс Недвижимости, Запчасти и Автотовары - формат Авито , во всех остальных категориях кроме тех что в п.4 по формату Яндекс Маркета ;
  • загрузка в разделе доступа по всем категориям кроме: Вакансии, Авто. Для работы с ними свяжитесь с отделом продаж;
  • при самостоятельной загрузке есть ограничения: максимальное количество фидов - 3 шт., максимальное количество объявлений в одном фиде - 10 000 шт., максимальное количество фотографий - 30 шт.;
  • лимиты для размещения объявлений списываются только из купленного тарифа

Могу ли я применять услуги продвижения при загрузки фида?

Для того, чтобы применять купленные в тарифе услуги продвижения с помощью фида, вам нужно указать в элементе объявления <offer> или <ad> (зависит от формата загрузки) информацию об услугах которые хотите применить к объявлению:

<vas>  
<turbo> укажите 1 или 0 в зависимости от условия применения </turbo>
<boost> укажите 1 или 0 в зависимости от условия применения </boost>
<premium> укажите 1 или 0 в зависимости от условия применения </premium>
</vas>
Описание услуг:
  • turbo - "Турбо продажа"
  • premium - "Премиум размещение"
  • boost - "Поднятие в ленте"
Условия применения:
  • 1 - услуга должна примениться после загрузки
  • 0 - услуга для данного объявление не применяется
Дополнительно:
  • для услуг продвижения "Турбо продажа" и "Премиум размещение" при проставленном <turbo>1</turbo> или <premium>1</premium> списание будут производится только после окончания действия уже активного продвижение (не чаще 1 раза в 7 дней)
  • для услуги продвижения "Поднятие в ленте" при проставленном <boost>1</boost> списание будет производится каждый раз после загрузки фида
  • услуги продвижения списываются из купленных в Тарифе пакетов "Турбо продвижений", "Премиум размещений" и "Поднятия в ленте"
Например, для формат Яндекс Недвижимости: Например, для формата Запчасти и Автотовары - Авито Например, для формата Яндекс Маркета
<offer internal-id="А1245">
...
<vas>
<turbo>1</turbo>
<boost>0</boost>
<premium>1</premium>
</vas>
</offer>
<Ad>
...
<Vas>
<Turbo>1</Turbo>
<Boost>0</Boost>
<Premium>1</Premium>
</Vas>
</Ad>
<offer internal-id="А1245">
...
<vas>
<turbo>1</turbo>
<boost>0</boost>
<premium>1</premium>
</vas>
</offer>

При подключении «Расширенного кабинета» меняется вид карточки продавца?

  • вид карточки продавца на сервисе Юла не зависит от кабинета, которым вы пользуетесь, и выглядит одинаково для всех пользователей.

Могу ли я пользоваться мобильными приложениями Юлы?

  • если вы зарегистрированы с помощью менеджера из отдела продаж и авторизуетесь в web-версии по логину / паролю, то для работы с мобильными приложениями Юлы вам нужно зайти в Настройки -> Телефон и указать мобильный номер телефона для авторизации. Номер телефона не должен быть привязан к другому профилю на Юле.

Сохранятся ли информация и чаты из моего личного кабинета, при переходе на расширенный?

  • при подключении расширенного кабинета, все имеющиеся данные в бесплатном кабинете (чаты, подписки, подписчики, избранные объявления, статистика по объявлениям) сохраняются и будут доступны в новом кабинете;
  • при отключении расширенного кабинета, все данные также сохраняются и будут доступны в урезанном виде в личном кабинете.

Как получать отзывы и оценки?

  • после того, как выставленное объявление снимается в архив по причине его успешного завершения (товар продан, вакансия закрыта, услуга выполнена и пр.) будет предложено выбрать покупателя (человека с которым была заключена сделка/отклик). Доступно пока только в мобильном приложение на Android и iOS.

Что происходит с объявлениями, которые убирают из файла пакетной загрузки?

  • объявления, которые перестали передаваться в файле пакетной загрузки, автоматически снимаются в архив и после их повторного добавления в выгрузку они будут подняты и опубликованы в рамках купленных лимитов на размещение;
  • поднять такие объявления можно вручную из архива или после обновления пакетной загрузки.

Что происходит с объявлениями, повторно добавленным в файл пакетной загрузки?

  • после повторного добавления объявления в выгрузку оно будет восстановлено из архива. В данном случае действующий лимит не используется.

Как добавить новые контактные лица для размещения объявлений с разными телефонами?

  • если вы планируете размещать объявления вручную, напишите в отдел продаж, и менеджер поможет создать новые контактные лица;
  • если вы планируете размещать объявления пакетной загрузкой, то контактные лица будет создаваться автоматически;
  • вы можете использовать стационарные телефонные номера.

Как пользоваться безопасной сделкой?

Как покупать услуги продвижения и работать с бонусами?

  • все услуги продвижения доступны при оплате картой, так же как и в бесплатном кабинете;
  • бонусы можно получать при работе с мобильными приложениями Юлы;
  • если продвижение активировано, на карточке объявления появляется соответствующий бейдж;
  • для получения персональных условий на покупку услуг продвижения обращайтесь в отдел продаж.

Как и какую статистику я могу смотреть в кабинете?

  • на странице «Мои объявления» выводится суммарная статистика:

избранные: количество пользователей, добавивших ваше объявление в закладки;
контакты: сколько сообщений, звонков и просмотров номера телефона вы получили по вашему объявлению приходили сообщения, смотрели номер телефона и совершали вызов;
просмотры: сколько раз ваше объявление просматривали;
конверсия: отношение между контактами и просмотрами, показывающее интерес покупателей к вашему товару.

  • вы можете посмотреть свежие данные (в разрезе дня, недели и месяца), перейдя в раздел «Статистика» в карточке вашего товара;
  • получить суммарную статистику по всем вашим объявлениям можно, написав своему менеджеру или связавшись с отделом продаж

Можно ли зарегистрироваться в одном кабинете нескольким пользователям с разными уровнями доступа?

  • доступ в личный кабинет выдается по одному эл. адресу или номеру телефона. На текущий момент нет возможности разделять покупаемые лимиты и делить доступ в кабинет между несколькими пользователями.

Можно ли отключить чат и принимать только звонки?

  • чат является одним из крупнейших каналов продаж. Его отключение приведет к потере эффективности размещения на Юле.

Как мне восстановить объявления из архива по истечении срока их публикации?

  • при ручном размещении товаров воспользуйтесь кнопкой «Опубликовать повторно»;
  • при автоматической загрузке товаров объявления поднимутся автоматически при следующей загрузке XML/YML - файла.

Могу ли я, как магазин, отправлять шаблонные ответы пользователям в чатах?

  • шаблонные ответы настраиваются через менеджера отдела продаж и проходят проверку модерацией на наличие запрещенной для распространения информации.

Если у вас возникли вопросы по работе кабинета, напишите нам.