Новый расширенный кабинет включает в себя все функции базового личного кабинета пользователя, а также вы сможете:
- использовать массовые операции по объявлениям: снятие и повторная публикация объявлений, удаление;
- использовать поиск и настройки фильтрации по своим объявлениям;
Для того, чтобы воспользоваться дополнительным функционалом, свяжитесь с отделом продаж:
- использование авторизации через e-mail;
- загрузка XML / YML -файлов во всех категориях сервиса и без ограничений;
- размещение объявлений с контактными лицами.
- для самостоятельной загрузки фидов (XML / YML -файлов) воспользуйтесь разделом "Автозагрузка" в полной версии сайта;
- в разделе "Автозагрузка" вы также найдете подробную информацию и статистику по загрузке фидов в разбивке по каждому объявлению;
- для загрузки можно использовать следующие популярные форматы для категорий: Недвижимость - формат Яндекс Недвижимости, Запчасти и Автотовары - формат Авито , во всех остальных категориях кроме тех что в п.4 по формату Яндекс Маркета ;
- загрузка в разделе доступа по всем категориям кроме: Вакансии, Авто. Для работы с ними свяжитесь с отделом продаж;
- при самостоятельной загрузке есть ограничения: максимальное количество фидов - 3 шт., максимальное количество объявлений в одном фиде - 10 000 шт., максимальное количество фотографий - 30 шт.;
- лимиты для размещения объявлений списываются только из купленного тарифа
- при самостоятельной загрузке фида все объявления опубликуются сразу, если вам необходимо управление датой публикации ваших объявлений, напишите в отдел продаж
Могу ли я применять услуги продвижения при загрузки фида?
Для того, чтобы применять купленные в тарифе услуги продвижения с помощью фида, вам нужно указать в элементе объявления <offer> или <ad> (зависит от формата загрузки) информацию об услугах которые хотите применить к объявлению:
<vas>
<turbo> укажите 1 или 0 в зависимости от условия применения </turbo>
<boost> укажите 1 или 0 в зависимости от условия применения </boost>
<premium> укажите 1 или 0 в зависимости от условия применения </premium>
</vas>
- turbo - "Турбо продажа"
- premium - "Премиум размещение"
- boost - "Поднятие в ленте"
- 1 - услуга должна примениться после загрузки
- 0 - услуга для данного объявление не применяется
- для услуг продвижения "Турбо продажа" и "Премиум размещение" при проставленном <turbo>1</turbo> или <premium>1</premium> списание будут производится только после окончания действия уже активного продвижение (не чаще 1 раза в 7 дней)
- для услуги продвижения "Поднятие в ленте" при проставленном <boost>1</boost> списание будет производится каждый раз после загрузки фида
- услуги продвижения списываются из купленных в Тарифе пакетов "Турбо продвижений", "Премиум размещений" и "Поднятия в ленте"
Например, для формат Яндекс Недвижимости: | Например, для формата Запчасти и Автотовары - Авито | Например, для формата Яндекс Маркета |
<offer internal-id="А1245"> |
<Ad> |
<offer internal-id="А1245"> |
При подключении «Расширенного кабинета» меняется вид карточки продавца?
- вид карточки продавца на сервисе Юла не зависит от кабинета, которым вы пользуетесь, и выглядит одинаково для всех пользователей.
Могу ли я пользоваться мобильными приложениями Юлы?
-
если вы зарегистрированы с помощью менеджера из отдела продаж и авторизуетесь в web-версии по логину / паролю, то для работы с мобильными приложениями Юлы вам нужно зайти в Настройки -> Телефон и указать мобильный номер телефона для авторизации. Номер телефона не должен быть привязан к другому профилю на Юле.
Сохранятся ли информация и чаты из моего личного кабинета, при переходе на расширенный?
- при подключении расширенного кабинета, все имеющиеся данные в бесплатном кабинете (чаты, подписки, подписчики, избранные объявления, статистика по объявлениям) сохраняются и будут доступны в новом кабинете;
- при отключении расширенного кабинета, все данные также сохраняются и будут доступны в урезанном виде в личном кабинете.
Как получать отзывы и оценки?
-
после того, как выставленное объявление снимается в архив по причине его успешного завершения (товар продан, вакансия закрыта, услуга выполнена и пр.) будет предложено выбрать покупателя (человека с которым была заключена сделка/отклик). Доступно пока только в мобильном приложение на Android и iOS.
Что происходит с объявлениями, которые убирают из файла пакетной загрузки?
- объявления, которые перестали передаваться в файле пакетной загрузки, автоматически снимаются в архив и после их повторного добавления в выгрузку они будут подняты и опубликованы в рамках купленных лимитов на размещение;
- поднять такие объявления можно вручную из архива или после обновления пакетной загрузки.
Что происходит с объявлениями, повторно добавленным в файл пакетной загрузки?
-
после повторного добавления объявления в выгрузку оно будет восстановлено из архива. В данном случае действующий лимит не используется.
Как добавить новые контактные лица для размещения объявлений с разными телефонами?
- если вы планируете размещать объявления вручную, напишите в отдел продаж, и менеджер поможет создать новые контактные лица;
- если вы планируете размещать объявления пакетной загрузкой, то контактные лица будет создаваться автоматически;
- вы можете использовать стационарные телефонные номера.
Как пользоваться безопасной сделкой?
-
вы можете продавать товар как физическое лицо, получая средства на свою банковскую карту. Подробнее о безопасной сделке
Как покупать услуги продвижения и работать с бонусами?
- все услуги продвижения доступны при оплате картой, так же как и в бесплатном кабинете;
- бонусы можно получать при работе с мобильными приложениями Юлы;
- если продвижение активировано, на карточке объявления появляется соответствующий бейдж;
- для получения персональных условий на покупку услуг продвижения обращайтесь в отдел продаж.
Как и какую статистику я могу смотреть в кабинете?
- на странице «Мои объявления» выводится суммарная статистика:
избранные: количество пользователей, добавивших ваше объявление в закладки;
контакты: сколько сообщений, звонков и просмотров номера телефона вы получили по вашему объявлению приходили сообщения, смотрели номер телефона и совершали вызов;
просмотры: сколько раз ваше объявление просматривали;
конверсия: отношение между контактами и просмотрами, показывающее интерес покупателей к вашему товару.
- вы можете посмотреть свежие данные (в разрезе дня, недели и месяца), перейдя в раздел «Статистика» в карточке вашего товара;
- получить суммарную статистику по всем вашим объявлениям можно, написав своему менеджеру или связавшись с отделом продаж.
Можно ли зарегистрироваться в одном кабинете нескольким пользователям с разными уровнями доступа?
-
доступ в личный кабинет выдается по одному эл. адресу или номеру телефона. На текущий момент нет возможности разделять покупаемые лимиты и делить доступ в кабинет между несколькими пользователями.
Можно ли отключить чат и принимать только звонки?
-
чат является одним из крупнейших каналов продаж. Его отключение приведет к потере эффективности размещения на Юле.
Как мне восстановить объявления из архива по истечении срока их публикации?
- при ручном размещении товаров воспользуйтесь кнопкой «Опубликовать повторно»;
- при автоматической загрузке товаров объявления поднимутся автоматически при следующей загрузке XML/YML - файла.
Могу ли я, как магазин, отправлять шаблонные ответы пользователям в чатах?
-
шаблонные ответы настраиваются через менеджера отдела продаж и проходят проверку модерацией на наличие запрещенной для распространения информации.
- если цена автомобиля действительна при соблюдении каких-либо условий, то необходимо дополнительно указывать это с помощью параметра <withalldiscounts> при автозагрузке объявлений с помощью XML / YML -файлов. Если информация уже передается в файлах отличающимся способом от указанного выше, необходимо связаться с отделом продаж.
Если у вас возникли вопросы по работе кабинета, напишите нам.