Вопрос по оплате размещения
Какими способами можно оплатить услугу?
Вы можете оплатить услуги как с банковской карты, так и со счёта мобильного телефона (только от операторов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2).
После оплаты услуги со счета мобильного телефона, на счету должно оставаться около 30-50 рублей. Условия разные и могут меняться, так как размер минимального остатка на счету определяет сам мобильный оператор. Уточнить детали вы можете, обратившись в поддержку вашего оператора.
Я пытаюсь оплатить услугу картой, но вижу на экране ошибку
Оплатить услугу на Юле можно только такой картой, которая была выдана в Российском банке; а при оплате вы должны находиться на территории РФ. Если какое-либо из этих условий не соблюдено, то оплату произвести, к сожалению, не получится.
Если все соблюдено, но оплата не проходит, напишите нам, приложив:
- скриншот возникающей ошибки
- первые 6 и последние 4 цифры номера карты (для уточнения причин отказа проведения операции по карте) и название банка, выдавшего карту
Я пытаюсь оплатить услугу картой, но платеж отменяется
Вероятнее всего, вам поможет очистка cache и cookies браузера.
Подробнее про cache тут, а про cookies тут.
Попробуйте оплатить пакет для объявления в других браузерах, устройствах и в мобильном приложении.
Также важно, что оплатить услугу на Юле можно только такой картой, которая была выдана в Российском банке; а при оплате вы должны находиться на территории РФ. Если какое-либо из этих условий не соблюдено, то оплату произвести, к сожалению, не получится.
Если все соблюдено, но оплата не проходит, напишите нам, и мы поможем решить проблему.
Деньги были списаны с карты, но объявление не публикуется
В первую очередь убедитесь, что оплата действительно прошла, и деньги были списаны.
Проверьте выписку по счету и посмотрите, было ли списание (важно проверять не смс и не историю операций, так как там информация не всегда отображается корректно). Если в выписке по счёту списания нет, значит оплата не прошла.
Также важно, что оплатить услугу на Юле можно только такой картой, которая была выдана в Российском банке; а при оплате вы должны находиться на территории РФ. Если какое-либо из этих условий не соблюдено, то оплату произвести, к сожалению, не получится.
Если все соблюдено, и в выписке по счёту вы видите списание в пользу Юлы, напишите нам, приложив выписку по счёту.
Деньги списались со счета мобильного, но услуга не подключилась
Если вы оплачивали услугу с помощью мобильного, то вам должна была поступить ссылка на квитанцию об оплате. Если ее нет, а баланс вашего счёта не изменился, значит оплаты не было.
Также мобильные операторы перед оплатой могут требовать подтверждение – для этого оператор просит отправить ответное смс на короткий номер. Если вы не подтверждали списание, значит оплата не прошла.
Если денег на счету стало меньше, и вы получили квитанцию со списанием в пользу Юлы, а услуга не подключилась, напишите нам, приложив скриншот квитанции.
Мобильный оператор отказывает в оплате
Возможно на вашем счету недостаточно средств. После оплаты услуги со счета мобильного телефона, на счету должно оставаться около 30-50 рублей. Условия разные и могут меняться, так как размер минимального остатка на счету определяет сам мобильный оператор. Уточнить детали вы можете, обратившись в поддержку вашего оператора.
Если от мобильного оператора вы получаете уведомление о том, что оплатить с мобильного не получится, и такая услуга недоступна, вам также нужно обратиться в поддержку самого оператора. К сожалению, такие ограничения не регулируются на стороне Юлы.
Если вы не получили смс, или оператор отказал в проведении операции, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки своего оператора сотовой связи.
Если денег на счете мобильного телефона достаточно, напишите нам, указав все детали.
При попытке оплатить объявление с мобильного, мне не приходит смс
Чаще всего смс с кодом не приходит в этих ситуациях:
- номер, указанный для получения смс, введен с ошибкой или опечаткой;
- оператор сотовой связи запретил входящие смс с коротких номеров для всех клиентов или на некоторых тарифах;
- оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счете или в течение последних суток сменили сим-карту);
- получение смс с коротких номеров заблокировано или короткий номер внесен в черный список владельцем номера
- вы подключены к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим (попробуйте позвонить на свой номер и проверить его работу)
Если сотовая связь работает и мобильное устройство не показывает никаких ошибок, вам приходят другие смс с коротких номеров, но не приходит именно код активации для Юлы, напишите нам, пожалуйста:
- номер телефона, на который вы запрашивали код в смс
- название оператора сотовой связи
- время и дату попытки получения смс с кодом
- скриншот с историей входящих смс или звонков в это же время на этот номер
Я оплатил услугу с мобильного, но оплата не прошла – как и когда можно повторить попытку?
Если по тем или иным причинам оплата за услугу не прошла, вы сможете повторить попытку через пару часов, выбрав удобный способ оплаты. 2 часа - это тайм-аут, который мы выставляем для ожидания ответа от оператора, поэтому в любом случае нужно подождать, когда истечет это время.
Деньги за одну услугу списались дважды
Скорее всего, банк ошибочно отправил несколько уведомлений, и по факту, деньги списались только один раз. Чтобы убедиться в этом, проверьте баланс вашего счета и выписку.
Важно проверять именно выписку по счету, потому что в смс и истории операций могут отображаться все попытки оплаты, даже неуспешные.
Если в выписке вы видите несколько списаний за одну услугу в пользу Юлы, пожалуйста, напишите нам. В сообщении приложите скриншот, на котором будут видны эти списания
Я хочу узнать количество бесплатных объявлений по категориям
We will help solve the problem