Вход по номеру телефона

Как авторизоваться на Юле по номеру телефона?

Если вы хотите авторизоваться в приложении Юла, нажмите на + в центре внизу, выберите вход по номеру телефона и укажите его. 

Если вы хотите авторизоваться на сайте Юла, нажмите Войти в правом верхнем углу и также укажите номер телефона. 

В обоих случаях мы отправим вам SMS с кодом подтверждения на этот номер. Подробнее

Важно: НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ ЭТОТ КОД! Даже если его спрашивает тот, кто представляется «Администрацией Юлы»,  «Сотрудником банка», продавцом, который говорит, что это «необходимо для подтверждения оплаты/заказа/сделки». Будьте бдительны, не дайте себя обмануть! Если у Вас все-таки злоумышленники выманили код, срочно пожалуйтесь на этот профиль и мы примем меры. Если Вы стали жертвой обмана, незамедлительно обратитесь в полицию.

Можно ли привязать городской номер или номер горячей линии?

К сожалению, это невозможно. При авторизации мы отправляем на номер телефона код с подтверждением, поэтому привязать можно только обычный мобильный номер телефона. Подробнее

Можно ли перенести объявления и другую информацию из одного аккаунта в другой или просто объединить аккаунты?

К сожалению, на Юле нет возможности перенести информацию с одного аккаунта на другой.

Как изменить номер телефона в аккаунте?

Указать как новый номер можно только номер, по которому не было авторизации в Юле в течение 5 суток. Если вы заходили в аккаунт по данному номеру, подождите 5 суток и только после этого указывайте этот номер как новый в другом аккаунте.

Использование одного и того же номера в разных аккаунтах Юлы одновременно невозможно.

Если новый номер еще не использовался вами на Юле, укажите его в настройках и подтвердите привязку номера кодом из СМС, полученным на этот новый номер.

Чтобы изменить номер телефона в приложении:

  • нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу

  • перейдите в настройки профиля, нажав три точки в правом верхнем углу;

  • выберите раздел Телефон и укажите там новый номер

 Чтобы изменить номер на сайте:

  • нажмите на иконку профиля в правом верхнем углу, далее - Настройки;
  • выберите раздел Телефон и укажите там новый номер
Подробнее

Можно ли использовать один и тот же номер в нескольких аккаунтах?

Нет, использовать один номер в нескольких аккаунтах на Юле невозможно. 

Можно ли привязать соц. сеть к аккаунту, созданному по номеру телефона?

Нет, это невозможно. 

Вы можете создать аккаунт через соц сеть, а затем привязать туда номер телефона. Но обращаем ваше внимание, что если по этому номеру телефона у вас уже есть аккаунт, то данные из старого аккаунта не будут перенесены в новый. 

Можно ли авторизоваться на Юле по логину и паролю?

Авторизация через логин и пароль в настоящее время доступна только бизнес аккаунтам (юридическим лицам), которые курируются через менеджеров.

Возможные трудности при входе в аккаунт 

Не приходит смс с кодом

Если SMS с кодом не приходит, скорее всего проблема в следующем: 

  • номер, указанный для получения SMS, введен с ошибкой или опечаткой;

  • оператор сотовой связи запретил входящие SMS с коротких номеров для всех клиентов или на некоторых тарифах;

  • оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счету);

  • получение SMS с коротких номеров заблокировано владельцем номера;

  • вы подключены к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим (попробуйте позвонить на свой номер и проверить его работу). Подробнее

Что делать, если при указании кода появляется ошибка "Неверный код"?

Скорее всего, проблема в следующем:

  • Неточное копирование кода из SMS в интерфейс авторизации. Проверьте код и введите его заново.

  • Срок годности кода в SMS закончился. Запросите код еще один раз. Подробнее

Ошибка "Достигнут лимит верификаций"

Такая ошибка возникает в случае, если запрашивать код слишком часто. 

К сожалению, у нас нет технической возможности убрать это ограничение, поэтому вам нужно подождать некоторое время перед повторным запросом кода - обычно, это час, но иногда срок блокировки достигает суток (в этом случае важно не запрашивать код в течение 24 часов). Подробнее

Нет доступа к номеру, к которому привязан аккаунт - нет возможности получить код 

Если к профилю на Юле был привязан номер телефона, к которому у вас нет доступа на данный момент (сим-карта потеряна или сломана и т.п.),вам нужно обратиться к оператору сотовой связи и восстановить сим-карту с этим номером Доступ к профилю по номеру телефона возможен только при получении SMS с кодом на данный номер. После авторизации Вы можете поменять старый номер на новый.

К сожалению, если восстановить сим-карту не получится, получить доступ к аккаунту будет невозможно. Подробнее

Ошибка "Этот номер телефона уже используется"

Если вы авторизовались через соц. сеть, хотите добавить номер телефона, но получаете сообщение о том, что номер уже используется в сервисе Юла - значит что вы или другой пользователь уже привязали к данному номеру телефона аккаунт пользователя в сервисе Юла.

Чтобы проверить это, выйдите из текущего аккаунта и попробуйте авторизоваться по этому номеру телефона. После этого вы сможете увидеть данные в аккаунте и отредактировать их. Подробнее

В этом случае вы владеете двумя аккаунтами - один по номеру телефона, второй - через соц. Объединить эти аккаунты невозможно. Но вы можете привязать номер телефона к аккаунту, который был создан через соц. сеть. При этом важно помнить, что доступ к старому аккаунту по номеру телефона будет утерян, а указать номер телефона в другом профиле вы можете спустя 5 дней после последней авторизации с этим номером. Подробнее 

Вопрос по входу в аккаунт через социальную сеть

Support

We will help solve the problem