Для авторизации по номеру телефона необходимо его ввести в соответствующем поле, после чего мы отправим Вам SMS с кодом подтверждения на этот номер.
НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ ЭТОТ КОД! Даже если его спрашивает тот, кто представляется «Администрацией Юлы», «Сотрудником банка», продавцом, который говорит, что это «необходимо для подтверждения оплаты/заказа/сделки». Будьте бдительны, не дайте себя обмануть! Если у Вас все-таки злоумышленники выманили код, срочно пожалуйтесь на этот профиль и мы примем меры. Если Вы стали жертвой обмана, незамедлительно обратитесь в полицию.
Если к профилю на Юле был привязан номер телефона, к которому у Вас нет доступа на данный момент (сим-карта потеряна или сломана и т.п.), рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи и восстановить сим-карту с номером, указанным в Юле. Доступ к профилю по номеру телефона возможен только при получении SMS с кодом на данный номер. После авторизации Вы можете поменять старый номер на новый.
Если SMS с кодом не приходит, скорее всего проблема в следующем:
Если Вы ввели код, но получили ошибку «неверный код», вероятнее всего проблема в следующем:
В случае многократных ошибок при вводе кода, SMS с кодом перестаёт приходить, необходимо подождать некоторое время перед повторением (обычно час, иногда до суток). Частые повторные запросы могут привести к блокировке номера на срок до суток.
Если Вы получили ошибку «Номер телефона введен некорректно», вероятнее всего Ваш сотовый оператор временно приостановил отправку кода на данный номер из-за слишком большого количества запросов. Рекомендуем повторить попытку получения кода через час, но не стоит постоянно повторять запросы, это может лишь продлить срок приостановки отправки кода.
Если Вы уверены в правильности ввода номера и его работоспособности, Вы несколько раз повторили попытку запроса СМС с кодом, но проблема с авторизацией сохраняется, заполните форму ниже, постарайтесь максимально подробно описать проблему: