Авторизация по номеру телефона

Для авторизации по номеру телефона необходимо его ввести в соответствующем поле, после чего мы отправим Вам SMS с кодом подтверждения на этот номер. 

НИКОМУ НЕ ГОВОРИТЕ ЭТОТ КОД!  Даже если его спрашивает тот, кто представляется «Администрацией Юлы»,  «Сотрудником банка», продавцом, который говорит, что это «необходимо для подтверждения оплаты/заказа/сделки». Будьте бдительны, не дайте себя обмануть! Если у Вас все-таки злоумышленники выманили код, срочно пожалуйтесь на этот профиль и мы примем меры. Если Вы стали жертвой обмана, незамедлительно обратитесь в полицию. 

Если к профилю на Юле был привязан номер телефона, к которому у Вас нет доступа на данный момент (сим-карта потеряна или сломана и т.п.), рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи и восстановить сим-карту с номером, указанным в Юле. Доступ к профилю по номеру телефона возможен только при получении SMS с кодом на данный номер. После авторизации Вы можете поменять старый номер на новый.

Если SMS с кодом не приходит, скорее всего проблема в следующем: 

  • номер, указанный для получения SMS, введен с ошибкой или опечаткой;
  • оператор сотовой связи запретил входящие SMS с коротких номеров для всех клиентов или на некоторых тарифах;
  • оператор сотовой связи временно приостановил действие услуг на телефонном номере (например, закончились деньги на счету);
  • получение SMS с коротких номеров заблокировано владельцем номера;
  • вы подключены к wi-fi, но находитесь вне зоны действия сети или включили авиарежим (попробуйте позвонить на свой номер и проверить его работу).

Если Вы ввели код, но получили ошибку «неверный код», вероятнее всего проблема в следующем:

  • Неточное копирование кода из SMS в интерфейс авторизации. Проверьте код и введите его заново.
  • Срок годности кода в SMS закончился. Запросите код ещё один раз.

В случае многократных ошибок при вводе кода, SMS с кодом перестаёт приходить, необходимо подождать некоторое время перед повторением (обычно час, иногда до суток). Частые повторные запросы могут привести к блокировке номера на срок до суток.

Если Вы получили ошибку «Номер телефона введен некорректно», вероятнее всего Ваш сотовый оператор временно приостановил отправку кода на данный номер из-за слишком большого количества запросов. Рекомендуем повторить попытку получения кода через час, но не стоит постоянно повторять запросы, это может лишь продлить срок приостановки отправки кода.

Если Вы уверены в правильности ввода номера и его работоспособности, Вы несколько раз повторили попытку запроса СМС с кодом, но проблема с авторизацией сохраняется, заполните форму ниже, постарайтесь максимально подробно описать проблему:

  • номер телефона, на который должен прийти код;
  • название оператора сотовой связи;
  • время и дату попытки получения SMS с кодом.
Invalid field
Characters available:
Invalid field
Invalid field
Invalid field