Не происходит авторизация в ящики biz.mail.ru, мигрированные с Яндекса, при этом MX-запись не перенесена в VK WorkSpace

Пример:

img

При этом авторизация не происходит ни под основным паролем, ни под паролем приложений.

Как починить

Чтобы авторизоваться во вновь созданных ящиках в biz.mail.ru, необходимо изменить MX-запись домена с mx.yandex.ru на emx.mail.ru. Вход в почтовые ящики biz.mail.ru возможен только после смены MX-записи. До момента переноса почтовых записей почта функционирует на старом сервисе.

Чтобы проверить работу сборщика, проверьте новый ящик на наличие всех писем. Ищите самые старые письма, так как сборщик собирает письма начиная с новых. Сборщик продолжит работу, пока вы его не отключите.

Ошибка авторизации и/или аутентификации

Пример

image

Как исправить

  1. Выполните настройки в Яндексе:

    1.1. Сгенерируйте пароль приложений для каждого почтового ящика в Яндексе: https://id.yandex.ru/profile/apppasswords-list .

    1.2. В настройках почтового ящика в Яндексе ( image → Все настройки → Почтовые программы) разрешите использование протокола IMAP (см. также инструкцию по ссылке https://yandex.ru/support/mail/mail-clients/others.html .

    image

  2. Выполните настройки в панели администратора biz.mail.ru:

Снова включите сборщик — c использованием пароля приложений, сгенерированного для почтового ящика в Яндексе.

Ошибка при добавлении пользователей

Пример

img

Как исправить

  1. Авторизуйтесь под проблемным аккаунтом в Mail.ru .

  2. В Яндексе отобразится сообщение о необходимости перелогиниться — перелогиньтесь.

  3. После этого перейдите по ссылке https://account.mail.ru/user/delete и удалите аккаунт.

Внимание

Убедитесь, что вы действительно авторизованы под тем аккаунтом, который хотите удалить!

  1. Настройте миграцию вручную.
  2. Добавьте этот ящик вручную.

Сборщики перестают работать в процессе миграции

Пример

image

Данная ошибка может возникать при отклонении запроса на подключение сервером, с которого планируется собирать почту.

Иногда могут возникать сбои в инфраструктуре Яндекса, что влечет за собой периодическое отключение сборщиков в системе VK WorkSpace.

Как починить

Чтобы решить проблему, необходимо перезапустить сборщики.

  1. В панели администратора выберите раздел Почта → Миграция.

  2. Выключите, а затем включите сборщики, по которым отображается ошибка.

    image

Помощь Mail
Обновлено 3 июня 2025 г.