Миграция отдельного пользователя (per-user) из Microsoft 365 (Outlook)

Если по каким-то причинам невозможно выполнить массовую миграцию из Microsoft 365, можно воспользоваться миграцией пользователей по отдельности (“per-user”).

Внимание

Не рекомендуется совмещать массовую миграцию и миграцию per-user. Массовая миграция, выполняемая по инструкции, является основным способом миграции из Microsoft 365 в VK WorkSpace. Миграция per-user используется в особых случаях.

Чтобы мигрировать почту отдельного пользователя, выполните действия:

  1. Перейдите в панель администратора , выберите раздел Почта → Миграция.

  2. Если миграция еще ни разу не выполнялась, то просто включите миграцию, нажав на ВКЛ. Если же миграция уже выполнялась ранее, то обязательно выключите её и включите снова, то есть сначала нажмите ВЫКЛ, а затем ВКЛ.

    img

  3. Выберите почтовый сервис Другой сервер. В настройках укажите:

    Протокол: OAuth<br>
    Сервер: outlook.office365.com<br>
    Порт: 993<br>
    Отметьте галочкой **Использовать шифрование SSL**.
    

    img

  4. Нажмите Сохранить.

  5. Создайте пользователя в разделе Пользователи, а затем вернитесь в раздел Миграция.

  6. Нажмите кнопку Включить в строке нужного пользователя. Откроется диалоговое окно.

  7. Введите имя пользователя с сервера outlook.office365.com и отметьте опцию Запросить у пользователя при первом входе. Затем нажмите кнопку Добавить сборщик.

    img

Внимание

Обратите внимание, что необходимо указывать имя пользователя именно с сервера outlook.office365.com.

  1. Авторизуйтесь в ящике пользователя, см. статью Вход администратора под именем пользователя (доступно на платном тарифе) или статью Вход пользователей в почтовые ящики (вариант для бесплатного тарифа).

  2. Перейдите в настройки почты пользователя и выберите раздел Почта с других ящиков.

  3. Нажмите Изменить в строке сборщика.

    img

  4. Укажите данные в форме и нажмите Применить.

    img

  5. В следующем диалоговом окне нажмите Восстановить доступ к аккаунту.

    img

Далее при первом заходе пользователя в почту может отобразиться окно:

img

Администратор должен разрешить пользователям использовать приложение.

Не забудьте повторить действия, описанные в данном разделе, для каждого пользователя.

Помощь Mail
Обновлено 3 июня 2025 г.