Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в разных браузерах.
Google Chrome
- Откройте Google Chrome и откройте новую вкладку.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок
).
Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.
Выполните действия, которые привели к проблеме.
Внимание
Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.
После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на
.
Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов: в открывшемся меню выберите Save as….
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
Firefox
- Откройте Firefox и откройте новую вкладку.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Сеть.
Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.
Выполните действия, которые привели к проблеме.
Внимание
Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.
Нажмите правой кнопкой мыши в области вывода запросов. Сохраните лог, выбрав в открывшемся меню Сохранить всё как HAR.
Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода запросов. В открывшемся меню выберите пункт Сохранить все сообщения в файл.
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
Edge
- Откройте Edge и откройте новую вкладку.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
Активируйте опцию Сохранить журнал.
Убедитесь, что запись лога включена (горит значок
). Воспроизведите проблему.
После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на
.
Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов, в открывшемся меню выберите Save as… (Сохранить как…).
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
Opera
- Откройте Opera и откройте новую вкладку.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Нажмите сочетание Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок
).
Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.
Выполните действия, которые привели к проблеме.
Внимание
Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.
После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на
.
Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов и в открывшемся меню выберите Save as….
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
