С чем у вас возникла проблема?

Быстрые ответы

Доступ к платформе, блокировка аккаунта Подключение Пользователи Почта Диск Тарифы и оплата Логи и данные для службы поддержки

    Я долго не пользовался сервисом и теперь не могу войти в панель администратора

    Возможно, ваш аккаунт был автоматически удален — если вы не пользовались платформой VK WorkSpace более 6 месяцев и были на бесплатном тарифе. Аккаунт удаляется при выполнении следующих условий:

    • На аккаунте подключен бесплатный тариф «С рекламой» и нет средств на счете.
    • Администраторы домена не заходили в панель администратора в течение 6 месяцев.
    • Пользователи не пользовались сервисами (Почтой, Диском и др.) в течение 6 месяцев.

    Если вы были на платном тарифе, но давно не вносили оплату, то сначала аккаунт был автоматически переведен на бесплатный тариф, а затем удален из-за неиспользования.

    Все пользователи заблокированы

    Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, они все автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5.

    Пришло письмо с информацией о том, что домен заблокирован

    Если вы не пользовались платформой более 6 месяцев и были на бесплатном тарифе, то домен сначала блокируется. Чтобы разблокировать домен, обратитесь в службу поддержки. Если запрос на разблокировку так и не поступит, личный кабинет на VK WorkSpace, учетные записи пользователей и облачные хранилища будут удалены без возможности восстановления данных.

    Пришло письмо с информацией о том, что домен удалён

    Возможная причина: аккаунт с бесплатным тарифом был неактивен более 6 месяцев, поэтому домен был автоматически удален. Если это не так, обратитесь в службу поддержки.

    Нужно ли иметь сайт, чтобы подключить VK WorkSpace?

    Необязательно. Вы можете подключить VK WorkSpace, даже если у вас нет сайта и домена.

    При регистрации в сервисе появляется ошибка «Домен уже добавлен»

    Данный домен уже существует в системе. Скорее всего, его добавил предыдущий владелец. Подтвердите свои права на владение этим доменом — и мы освободим его для вас.

    Как подтвердить, что это ваш домен:

    1. Создайте TXT-запись для вашего домена в DNS-редакторе записей на сайте хостинг-провайдера со значением “mailruverify”.
    2. Сообщите об этом нам.

    Если запись будет настроена верно, домен освободится и вы сможете его использовать.

    Внимание

    Если домен раньше принадлежал вам, и вы использовали почтовые ящики на домене в нашей системе, их содержимое удалится безвозвратно.

    Как подключить домен?

    Чтобы подключить домен к VK WorkSpace:

    1. Нажмите Регистрация на сайте https://biz.mail.ru и введите имя домена.

    2. Подтвердите, что вы — владелец домена.

    Внимание

    Чтобы подтвердить домен с помощью Meta-тега и HTML-файла, у вашего домена должен быть сайт. Если сайта нет, подтвердите права на домен с помощью DNS-записи или DNS-переноса.

    1. Настройте MX- и SPF-записи о домене.

    Полная инструкция доступна по ссылке: Создание вашего проекта на платформе VK WorkSpace.

    Я забыл, кто является администратором домена

    К сожалению, в целях безопасности мы не можем сообщить адрес почтового ящика супер-администратора домена.

    Чтобы мы предоставили имя административного аккаунта, подтвердите, что вы владелец домена:

    1. Создайте TXT-запись для вашего домена в DNS-редакторе записей на сайте хостинг провайдера со значением “mailruverify”.
    2. Сообщите об этом нам.

    Если запись будет настроена верно, мы сообщим почтовый адрес административного аккаунта. С его помощью вы сможете попасть в систему администрирования VK WorkSpace.

    Как удалить домен?

    В панели администратора перейдите в раздел Управление доменом и нажмите Удалить.

    Мы поставим домен в очередь на удаление, почтовая пересылка перестанет работать сразу. Если вы передумаете, у вас будет 14 дней на восстановление домена без потери данных.

    Как подключить к VK WorkSpace кириллический домен?

    К сожалению, VK WorkSpace пока не поддерживает подключение доменов, находящихся в зоне .рф.

    Как зарегистрировать домен?

    Домен — это имя сайта в Интернете, например mail.ru или example.com.

    Вы можете зарегистрировать свой домен, воспользовавшись услугами любого аккредитованного регистратора, например Rucenter , Reg.ru , Nethouse или Masterhost.ru . После регистрации и оплаты вы сможете подключить почту к своему новому домену.

    Как перейти к интерфейсу управления?

    Чтобы открыть интерфейс администратора, перейдите по ссылке https://biz.mail.ru/domains/goto/users.

    Внимание

    Вы должны быть авторизованы через адрес почты администратора домена — то есть ту почту, с которой домен регистрировался в VK WorkSpace, либо через почту, наделенную правами администратора.

    Сколько доменов и алиасов можно подключить?

    Прямо сейчас мы позволяем подключить до 10 доменов и 5 алиасов к каждому домену. Если же у вас есть потребность в подключении большего количества доменов или алиасов, пожалуйста, напишите в службу поддержки.

    Можно ли использовать VK WorkSpace как физическое лицо, и как в таком случае оплачивать?

    Физические лица могут пользоваться платформой наряду с юридическими. Оплачивать в этом случае можно картой.

    Сколько ящиков можно создать?

    Количество ящиков, которые вы можете создать, зависит от вашего тарифного плана.

    Может ли к VK WorkSpace подключиться компания — нерезидент РФ, и как в таком случае оплачивать?

    Да, компании — нерезиденты РФ могут подключиться и использовать сервисы платформы VK WorkSpace. Оплачивать в этом случае можно банковским переводом и картой.

    Как изменить статус с физлица на юрлицо (и наоборот)?

    • В панели администратора можно самостоятельно изменить статус с физлица на юрлицо. Для этого перейдите в раздел Тариф и оплата → О плательщике и нажмите Редактировать данные. Затем нажмите на Статус на плашке, выберите новый статус и сохраните изменения.
    • Изменить статус с юрлица на физлицо в панели администратора не получится. Для этого необходимо написать запрос через форму.

    Как создать учетную запись пользователя?

    Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и создайте пользователей, следуя инструкции.

    Как изменить пользователю пароль?

    1. Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.

    2. Нажмите на нужного пользователя.

    3. Нажмите Сменить пароль.

      how-to-change-password-user

    4. Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.

    Примечание

    Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.

    Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?

    Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.

    Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.

    Как изменить почту владельца домена?

    Для этого нужно создать нового пользователя-администратора с нужным адресом почты:

    1. Авторизуйтесь в системе со «старым» адресом почты.
    2. Перейдите в панель администратора проекта.
    3. В разделе Администраторы нажмите Добавить.
    4. В поле Пользователь укажите нужную почту, в поле Тип прав укажите Владелец.

    Чтобы стать администратором-владельцем с новым адресом почты, нужно войти в почтовый ящик, на который отправлено письмо-приглашение. После авторизации и принятия приглашения с новой почты можно удалить пользователя-владельца с неактуальным адресом почты (также в разделе Администраторы).

    Почему пользователь удаляется не сразу, а в течение двух дней?

    Пример:

    После удаления остается запись пользователя, указана дата удаления.

    how-to-change-password-user

    Cроки удаления пользователя в панели администратора завсият от того, кто удаляет запись:

    • Если удаление выполняет Владелец домена, то запись пользователя удаляется сразу.
    • Если удаление выполняет Администратор, то запись пользователя удаляется в течение двух дней.

    У пользователей массово перестала работать почта

    Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего оставшиеся пользователи будут разблокированы автоматически.

    Примечание

    В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5 (ранее было 300). Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.

    В разделе «Пользователи» заблокированы кнопка «Создать» и опция «Загрузить пользователей из CSV»

    Возможные причины:

    • Вы достигли максимального количества пользователей, которое установили при подключении тарифа. Измените количество пользователей на тарифе.
    • Вы не оплатили (не продлили) подписку на тариф, поэтому опции заблокированы. Через две недели после просрочки оплаты вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. В рамках бесплатного тарифа есть ограничение на масимальное количество пользователей. Если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Оплатите подписку на тариф, чтобы избежать блокировки пользователей.

    В панели администратора невозможно создать больше одного пользователя

    Чтобы иметь возможность добавлять больше пользователей, необходимо указать и подтвердить номер телефона владельца домена. Это поможет восстановить доступ к данным в случае потери пароля.

    1. Войдите в почтовый ящик администратора.

    2. Перейдите в раздел Настройки → Все настройки → Главная и добавьте телефон в блоке Пароль и безопасность.

      image

    3. На указанный номер поступит звонок. Укажите шесть последних цифр в окне подтверждения.

      image

    Если со звонком возникли проблемы, вы можете подтвердить номер телефона по СМС.

    Внимание

    Один номер телефона можно указывать в настройках не более чем 10 почтовых ящиков Mail.ru.

    У пользователя при авторизации в десктопной версии мессенджера отображается сообщение «Произошла ошибка»

    Такая ошибка возникает при включенной двухфакторной аутентификации и связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии. Чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.

    Указано, что пользователь будет удален в течение двух дней, а нужно удалить его немедленно

    Чтобы пользователь был удален моментально, его учетную запись должен удалить Владелец домена. Удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней.

    Как настроить почту в почтовых клиентах?

    Перед тем как начать использовать почтовый ящик через почтовые клиенты, пользователь должен завершить процесс регистрации. Для этого:

    • перейдите на стартовую страницу mail.ru ;
    • войдите в почтовый ящик пользователя;
    • заполните все предложенные поля (имя, фамилия, код с картинки).

    После того как процесс регистрации завершен, можно настроить любой почтовый клиент и использовать его. Для настройки вам понадобится следующая информация:

    ПараметрОписание
    Электронный адресПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    Сервер входящей почты (IMAP- и POP3-сервера)IMAP-сервер — imap.mail.ruPOP3-сервер — pop.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    Имя пользователяПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    ПортIMAP — 143 (протокол шифрования STARTTLS) или 993 (протокол шифрования SSL/TLS)POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)
    АутентификацияПароль приложения (пароль для почтового клиента). Пользователь может самостоятельно сгенерировать этот пароль через меню настроек Аккаунт → Безопасность → Пароли для внешних приложений (или по URL-адресу https://account.<company_domain>/user/2-step-auth/passwords/), либо администратор должен выполнить настройки для этого. Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо указать номер телефона.

    Как сделать рассылку писем?

    Чтобы во время рассылки избежать проблем с доставкой писем, ознакомьтесь с правилами рассылок.

    Как создать почтовый ящик для пользователя?

    Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и нажмите Создать. Подробнее см. инструкцию.

    Зачем нужна почта на домене?

    Подключив почту к своему домену, вы сможете создавать красивые и запоминающиеся адреса, например, с названием вашей компании. Сравните ivan.ivanov@mail.ru и ivanov@alfabank.ru.

    На домен не приходят письма

    Чтобы на ваш домен начали приходить письма, исправьте MX-запись по нашей инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

    Передайте это сообщение администратору домена, если вы им не являетесь.

    Письма не доходят до получателей

    Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Пожалуйста, пришлите нам полный текст этого отчета.

    Письмо попало в Спам

    Чтобы мы разобрались в проблеме, отправьте нам оригинал письма из папки “Спам” в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.

    При выполнении миграции получено сообщение от сервера с ошибкой

    Пример ошибки:

    Server returned BAD RESPONSE upon command: LIST[7::(nofolder)]. 
    Server answer: 3 BAD User is authenticated but not connected.
    

    Возможная причина: Перед запуском миграции вы не включили разрешение для пересылки с IMAP-сервера. Как включить, см. в подходящей инструкции:

    При выполнении миграции у многих аккаунтов отображается «Внутренняя ошибка»

    Возможно, перед началом миграции вы не включили разрешение для пересылки с IMAP-сервера, подробнее см. в инструкциях:

    Проблемы при миграции с Яндекса

    У пользователей не работает почта

    Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

    Сколько ящиков можно создать?

    Количество ящиков, которые вы можете создать, зависит от вашего тарифного плана.

    Какой API используют облачные сервисы?

    Диск VK WorkSpace поддерживает работу c API WebDAV.

    WebDAV — набор дополнений к протоколу HTTP, позволяющий организовывать управление файлами на удаленных веб-серверах. Протокол часто применяется для организации файловой системы в облаке. Один из вариантов подключения по API — настройка сетевого диска Windows, macOS и Linux.

    Подробнее о том как это сделать, читайте в Справке по WebDAV. Данные доступа по протоколу доступны в разделе «Состояние сервера» панели администрирования.

    Как организовано разграничение прав доступа к файлам?

    Облачное хранилище для рабочих групп позволяет предоставлять или ограничивать доступ пользователям. Разграничение доступа производится на уровне конкретных пользователей. Детально процедура настройки доступа описана в статье помощи по Облаку: Общий доступ к папке.

    Какие ограничения есть у сервиса?

    ПараметрОписание
    Максимальный объемНет. Вы можете хранить столько данных, сколько нужно
    Ограничения по скорости загрузки/скачивания файловНет. Зависит от пропускной способности канала и дата-центров
    Максимальный объем загружаемого файла100 ГБ (2 ГБ на бесплатном тарифе)
    Максимальное количество пользователей, которым можно дать доступ в общую папку200
    Максимальное количество общих папок, к которым пользователь может иметь доступ50
    Максимальный объем хранилища пользователя10 TБ
    Максимальное количество общих папок на файловом сервере50
    Максимальный объем общей папки на файловом сервере10 ТБ

    Более детально ограничения описаны в статье помощи по Облаку: Ограничения по файлам и папкам в Облаке.

    Как можно синхронизировать файлы в Диске VK WorkSpace и на рабочем компьютере?

    Для сервиса разработаны приложения для разных платформ, в том числе для Windows, Linux и macOS. Они позволяют осуществлять полную или выборочную двустороннюю синхронизацию: если вы удаляете файл в веб-версии, файл удаляется и в папке на компьютере. Более детальную информацию о приложениях и синхронизации читайте в статье помощи по Облаку: Синхронизация.

    На Windows через WebDAV загрузка останавливается на 99%

    На самом деле, загрузка файла начинается именно на 99%. Это специфика работы протокола WebDAV на Windows. Чтобы файл загрузился в облако, подождите еще некоторое время. В зависимости от объема файла это может занять до 15 минут.

    Не удается подключиться по WebDAV

    Если при этом на ящике включена двухфакторная аутентификация:

    В качестве пароля при подключении следует указывать заранее сгенерированный код для внешнего приложения . Подробнее см. в статье Справки по WevDAV Внешние приложения. Если это не помогло, проверьте работает ли служба «Веб-клиент».

    Если двухфакторная аутентификация выключена:

    Для решения проблемы рекомендуем изучить Справку по WebDAV.

    У пользователя в Диске отображается «Занято X байт из 0 байт»

    Пример

    Возможные причины:

    • Место на корпоративном Диске закончилось, его полностью заполнили файлы пользователей.

    • Вы создали общую папку и указали такой максимальный объем, который сразу «заполнил» всё свободное место на Диске. Даже если в папке еще нет файлов, указанные мегабайты / гигабайты резервируются сразу при создании папки.

      Например, общий размер корпоративного Диска 10 Гб. Файлы пользователей занимают 5 Гб. Вы создаете общую папку и указываете её максимальный объем в 5 Гб. В этом случае можно будет добавлять файлы только в эту папку, так как место в ней зарезервировано под них. Но больше ничего загрузить на Диск не получится, так как свободного места больше нет.

      Чтобы избежать таких ситуаций, внимательно следите за статистикой использования Диска в разделе Диск -> Статистика.

    У пользователя при входе возникает ошибка «Доступ запрещен. Ваше Облако заблокировано администратором домена»

    Если появляется такая ошибка, администратор домена должен проверить:

    1. Создано ли облако для этого пользователя. Перейдите в панель администрирования → Диск → Личные хранилища. Если пользователя нет в списке, значит облако для него не создано. Как создать облако пользователю, смотрите в статье Управление личными хранилищами.
    2. Не заблокировано ли облако пользователя. Перейдите в панель администрирования → Диск → Личные хранилища. Если рядом с именем пользователя написано «Заблокирован», у него не будет доступа. Чтобы разблокировать пользователя, нажмите на его имя и в списке Статус выберите Активен.
    3. Остались ли средства на счете домена. Перейдите в панель администрирования → Баланс. Если счет отрицательный или нулевой, облака пользователей блокируется. Пополните баланс, чтобы продолжить работу с Диском VK WorkSpace. Подробнее в статье Способы оплаты и пополнение счета.

    Если сотрудник уволился и администратор удалил его учетную запись, стоимость тарифа пересчитается?

    Нет. Чтобы пересчитать стоимость тарифа, вручную уменьшите количество пользователей в разделе Тарифы и оплата → Тариф.

    Как изменить количество пользователей на тарифе?

    В панели администратора перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф, укажите новое количество пользователей, период оплаты и нажмите Подключить. Условия и стоимость тарифа изменятся автоматически.

    Обратите внимание: при изменении тарифа нельзя выбрать меньше пользователей, чем сейчас фактически заведено на домене. Если хотите уменьшить количество учетных записей, то:

    1. Удалите лишние учетные записи в разделе Пользователи.
    2. Затем уменьшите количество пользователей в тарифе.

    Внимание

    Пользователи будут удалены сразу, если это сделает владелец домена (удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней).

    Как перейти на помесячную оплату, если уже оплачена подписка на год?

    Вы можете изменить параметры подписки в любой момент. Перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф, укажите нужное количество пользователей, период оплаты и нажмите Изменить.

    Как перенести деньги с одного проекта на другой?

    Перенос средств между аккаунтами возможен только в том случае, если они были ошибочно зачислены на другой аккаунт. При этом оба аккаунта должны принадлежать одному и тому же владельцу или администратору.

    Подробнее о переносе или возврате средств см. в разделе Возврат, перенос средств.

    Как пересчитается оплата, если изменить период подписки с годовой на помесячную (или наоборот)?

    Если вы меняете период подписки, это будет новая подписка, даже если тариф остался прежним. Это связано с тем, что стоимость услуги за день отличается в зависимости от того, на какой срок вы подписываетесь. Поэтому полностью пересчитывается стоимость подписки, изменяются даты начала и окончания подписки.

    Ознакомьтесь с примерами перерасчета при изменении периода подписки или тарифа:

    Как пересчитается оплата, если увеличить количество пользователей на тарифе?

    • Если вы хотите увеличить количество пользователей, при этом период подписки останется прежним, то нужно доплатить за новых пользователей за время пользования сервисами до даты очередного платежа. Пример перерасчета для этого случая.
    • Если вы хотите увелить количество пользователей, а также изменить период подписки, тогда это будет новая подписка. Примеры перерасчетов.

    Как пересчитывается оплата, если уменьшить количество пользователей на тарифе?

    Если при этом период подписки остается прежним, вам будут возвращены средства за удаленных пользователей. Пример перерасчета для этого случая.

    Как привязать банковскую карту в личном кабинете?

    Подключите автоплатеж, и банковская карта будет привязана автоматически. Чтобы подключить автоплатеж, просто пополните счет на любую сумму со включенной опцией Подключить автоплатёж:

    img

    Не получается уменьшить количество пользователей на тарифе

    Пример:

    Не работает кнопка уменьшения количества пользователей на странице Тариф:

    img

    Причина в том, что вы не удалили лишних пользователей:

    1. Перейдите в раздел Пользователи и удалите лишних пользователей. Нажмите на значок img в строке нужного пользователя и выберите Удалить.

    Внимание

    Пользователи будут удалены сразу, если это сделает владелец домена.

    1. Вернитесь в раздел Тариф и уменьшите количество пользователей на тарифе, затем нажмите Изменить в блоке тарифа.

    Не проходит оплата картой

    Возможная причина: превышен максимальный размер платежа или вышли за максимальную сумму платежей в день.

    • Максимальный размер одного платежа — 250 000 рублей.
    • Максимальная сумма платежей в один календарный день — 1 млн рублей.

    Оплата возможна только в рублях?

    Да, оплата возможна только в рублях. Платежи в других валютах не принимаются.

    Тариф автоматически изменился на другой

    Тариф автоматически изменяется на бесплатный, если подписка не была вовремя продлена (на счете закончились средства и счет не был пополнен вовремя).

    На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Поэтому если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы через две недели после просрочки оплаты.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.

    Что будет, если изменить условия подписки, оформленной с промокодом?

    • Если изменяете только количество пользователей на тарифе, стоимость подписки пересчитывается с учетом промокода, то есть по сниженной цене.
    • Если переходите на другой тариф или изменяете период оплаты, то в этом случае промокод перестает действовать.

    Подробнее см. в разделе Использование промокодов.

    Что будет, если не оплатить подписку вовремя?

    В течение двух недель с момента просрочки оплаты вы сможете продолжать пользоваться всеми опциями вашего тарифа, но не сможете создавать новых пользователей. Через две недели (если оплата так и не произведена) вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф.

    На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Поэтому если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Пользователи не смогут пользоваться почтой и сервисами VK WorkSpace до момента разблокировки.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.

    Что такое БИЗ-XXXX в счете на оплату?

    Это уникальный идентификатор вашего проекта и домена в системе VK WorkSpace. Он нужен для зачисления денежных средств, привязки счетов-фактур. Обязательно указывайте его в назначении платежа при оплате по выставленному счету.

    Я пополнил баланс, а деньги не пришли на счет

    Если пополняли картой:

    Максимальный срок поступления средств — 5 часов.

    Если средства так и не поступили на счет, обратитесь в службу поддержки.

    Если пополняли через выставление счета:

    Максимальный срок поступления средств — 20 рабочих дней.

    Если средства так и не поступили на счет, напишите запрос через форму.

    Я просрочил оплату, внес деньги, а тариф не подключился

    Если с момента просрочки оплаты прошло 30 и более дней, необходимо заново вручную подключить нужный тариф:

    1. В панели администратора перейдите в раздел Тариф и оплата → Тариф.
    2. Измените количество пользователей и период оплаты (если нужно) и нажмите Подключить.

    Если после этого тариф не включается, обратитесь в службу поддержки.

    Я удалил пользователей, но сумма оплаты подписки не изменилась

    Для пересчета размера оплаты подписки недостаточно сократить количество пользователей, удалив их в разделе Пользователи. Размер оплаты не пересчитывается автоматически. Чтобы изменить размер оплаты:

    1. Удалите лишних пользователей в разделе Пользователи.

    Внимание

    Пользователи будут удалены сразу, если это сделает владелец домена (удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней).

    1. Перейдите в раздел Тариф и уменьшите количество пользователей на тарифе до нужного значения, затем нажмите Изменить в блоке тарифа.

      img

    Сбор логов в Edge

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузерe Edge.

    1. Откройте Edge и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Network (Сеть).

      image

    3. Активируйте опцию Сохранить журнал.

      image

    4. Убедитесь, что запись лога включена (горит значок ). Воспроизведите проблему.

    5. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на image.

    6. Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов, в открывшемся меню выберите Save as… (Сохранить как…).

      image

    7. Закройте консоль разработчика.

    8. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    9. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Сбор логов в Firefox

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузере Firefox.

    1. Откройте Firefox и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Сеть.

      image

    3. Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.

    4. Выполните действия, которые привели к проблеме.

    Внимание

    Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.

    1. Нажмите правой кнопкой мыши в области вывода запросов. Сохраните лог, выбрав в открывшемся меню Сохранить всё как HAR.

      image

    2. Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода запросов. В открывшемся меню выберите пункт Сохранить все сообщения в файл.

      image

    3. Закройте консоль разработчика.

    4. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    5. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Сбор логов в Google Chrome

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в Google Chrome.

    1. Откройте Google Chrome и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Network (Сеть).

      image

    3. Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок image).

      image

    4. Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.

    5. Выполните действия, которые привели к проблеме.

    Внимание

    Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.

    1. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на image.

    2. Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов: в открывшемся меню выберите Save as….

      image

    3. Закройте консоль разработчика.

    4. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    5. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Сбор логов в Opera

    Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузере Opera.

    1. Откройте Opera и откройте новую вкладку.

    Внимание

    Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.

    1. Нажмите сочетание Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.

    2. Перейдите на вкладку Network (Сеть).

      image

    3. Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок image).

      image

    4. Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.

    5. Выполните действия, которые привели к проблеме.

    Внимание

    Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.

    1. После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на image.

    2. Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов и в открывшемся меню выберите Save as….

      image

    3. Закройте консоль разработчика.

    4. С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.

    5. Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.

    Какую информацию необходимо передать в службу поддержки при проблемах с Почтой

    Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки:

    1. Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений
    2. Сервис или функциональность, которые были затронуты.
    3. Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты с последовательным воспроизведением проблемы.
    4. Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.
    5. Точные дата и время воспроизведения с указанием часового пояса.
    6. Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.
    7. Наименование и версия браузера, с которого используется ПО.
    8. Диагностическую информация (логи) для анализа возникшего сбоя. Выполните сбор логов по инструкции Сбор и предоставление логов и приложите их к запросу в службу поддержки.

    Какую информацию передать в службу поддержки при проблемах с VK Teams

    Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки:

    1. Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений.

    2. Какой сервис или функциональность затронуты.

    3. Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты последовательнного воспроизведения проблемы.

    4. Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.

    5. Точные дата и время воспроизведения проблемы с указанием часового пояса.

    6. Версия клиентского приложения.

    7. Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.

    8. Диагностическая информация (логи) для анализа возникшего сбоя:

    В десктопной версии приложения

    1. После воспроизведения проблемы перейдите в настройки VK Teams, нажав на значок img в левом нижнем углу.

    2. Выберите раздел Напишите нам, затем нажмите на Получить архив логов.

      img

    3. Прикрепите скачанный архив к запросу в службу поддержки.

    В мобильной версии приложения

    1. После воспроизведения проблемы выберите пункт Сервисы, затем нажмите на значок info-when-appeal-to-support-1.

      img

    2. Выберите пункт Общие, затем нажмите на пункт О программе и удерживайте его нажатым в течение 15 секунд.

    3. Появятся варианты получения архива логов, сохраните его и приложите к запросу в службу поддержки.

    Если приложение вылетело (крэш)

    В этом случае логи не сохраняются, поэтому необходимо собрать crash-dump. Для этого после падения приложения и до его перезапуска выполните действия:

    1. Откройте папку приложения VK Teams

      C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Local\VK Teams

      или

      C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Roaming\VK Teams

    2. Перейдите в папку reports и скопируйте содержимое.

    3. Приложите содержимое папки reports к запросу в службу поддержки.

Сроки обработки обращений

Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно. Обработка обращений выполняется ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Ваше сообщение:

Проверка авторизации

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Помощь Mail