Служба поддержки

Внимание

Если у вас вопросы или проблемы, связанные с ограничениями бесплатного тарифа (пришло уведомление, заблокированы пользователи и т.п.), ответы на ваши вопросы есть в статьях:

Полезная информация

  1. Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.

  2. Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:

Сроки обработки обращений

Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Информация

Запросы через эту форму принимаются только от клиентов VK WorkSpace. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы, см. информацию ниже.

Ваше сообщение:

Проверка авторизации

Приложите скриншот с вашей проблемой, это поможет оператору разобраться быстрее *

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с условиями использования

Ошибка

Не удалось отправить обращение

Спасибо!

Ваш вопрос в надёжных руках.

Обычно мы отвечаем за сутки, но если проблема нестандартная,
это может занять больше времени.

Информация для тех, кто еще не является клиентом

Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям:

  1. Перейдите на сайт biz.mail.ru/partners .
  2. Прокрутите страницу вниз до формы обратной связи.
  3. Оставьте заявку. С вами свяжутся в течение одного рабочего дня.
Помощь Mail
Обновлено 3 июня 2025 г.