Внимание
Если у вас вопросы или проблемы, связанные с ограничениями бесплатного тарифа (пришло уведомление, заблокированы пользователи и т.п.), ответы на ваши вопросы есть в статьях:
Полезная информация
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace могут потребоваться HAR-логи и логи консоли. См. инструкцию по ссылке Сбор и предоставление логов.
Мы подготовили для вас подробные инструкции и ответы на частые вопросы:
Сроки обработки обращений
Прием и регистрация обращений ведется круглосуточно, обработка обращений осуществляется службой поддержки ежедневно с 9:00 до 21:00 по московскому времени.
Информация
Запросы через эту форму принимаются только от клиентов VK WorkSpace. Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы, см. информацию ниже.
Ваше сообщение:
Информация для тех, кто еще не является клиентом
Если вы ещё не являетесь нашим клиентом и у вас возникли вопросы по тарифам и условиям:
- Перейдите на сайт biz.mail.ru/partners .
- Прокрутите страницу вниз до формы обратной связи.
- Оставьте заявку. С вами свяжутся в течение одного рабочего дня.
