Быстрые ответы: Пользователи
Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.
Нажмите на нужного пользователя.
Нажмите Сменить пароль.
Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.
- Авторизуйтесь в системе со «старым» адресом почты.
- Перейдите в панель администратора проекта.
- В разделе Администраторы нажмите Добавить.
- В поле Пользователь укажите нужную почту, в поле Тип прав укажите Владелец.
- Если удаление выполняет Владелец домена, то запись пользователя удаляется сразу.
- Если удаление выполняет Администратор, то запись пользователя удаляется в течение двух дней.
- Вы достигли максимального количества пользователей, которое установили при подключении тарифа. Измените количество пользователей на тарифе.
- Вы не оплатили (не продлили) подписку на тариф, поэтому опции заблокированы. Через две недели после просрочки оплаты вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. В рамках бесплатного тарифа есть ограничение на масимальное количество пользователей. Если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Оплатите подписку на тариф, чтобы избежать блокировки пользователей.
Войдите в почтовый ящик администратора.
Перейдите в раздел Настройки → Все настройки → Главная и добавьте телефон в блоке Пароль и безопасность.
На указанный номер поступит звонок. Укажите шесть последних цифр в окне подтверждения.
Как создать учетную запись пользователя?
Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и создайте пользователей, следуя инструкции.
Как изменить пользователю пароль?
Примечание
Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.
Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?
Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.
Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.
Как изменить почту владельца домена?
Для этого нужно создать нового пользователя-администратора с нужным адресом почты:
Чтобы стать администратором-владельцем с новым адресом почты, нужно войти в почтовый ящик, на который отправлено письмо-приглашение. После авторизации и принятия приглашения с новой почты можно удалить пользователя-владельца с неактуальным адресом почты (также в разделе Администраторы).
Почему пользователь удаляется не сразу, а в течение двух дней?
Пример:
После удаления остается запись пользователя, указана дата удаления.
Cроки удаления пользователя в панели администратора завсият от того, кто удаляет запись:
У пользователей массово перестала работать почта
Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего оставшиеся пользователи будут разблокированы автоматически.
Примечание
В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5 (ранее было 300). Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.
В разделе «Пользователи» заблокированы кнопка «Создать» и опция «Загрузить пользователей из CSV»
Возможные причины:
В панели администратора невозможно создать больше одного пользователя
Чтобы иметь возможность добавлять больше пользователей, необходимо указать и подтвердить номер телефона владельца домена. Это поможет восстановить доступ к данным в случае потери пароля.
Если со звонком возникли проблемы, вы можете подтвердить номер телефона по СМС.
Внимание
Один номер телефона можно указывать в настройках не более чем 10 почтовых ящиков Mail.ru.
У пользователя при авторизации в десктопной версии мессенджера отображается сообщение «Произошла ошибка»
Такая ошибка возникает при включенной двухфакторной аутентификации и связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии. Чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.
Указано, что пользователь будет удален в течение двух дней, а нужно удалить его немедленно
Чтобы пользователь был удален моментально, его учетную запись должен удалить Владелец домена. Удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней.