Быстрые ответы: Пользователи

    Как создать учетную запись пользователя?

    Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и создайте пользователей, следуя инструкции.

    Как изменить пользователю пароль?

    1. Перейдите в раздел Пользователи панели администратора.

    2. Нажмите на нужного пользователя.

    3. Нажмите Сменить пароль.

      how-to-change-password-user

    4. Выберите способ смены пароля: укажите пароль самостоятельно (можно сгенерировать) или отправьте ссылку на восстановление пароля.

    Примечание

    Чтобы пользователи могли самостоятельно привязывать номер телефона и восстанавливать пароль, в разделе Почта → Настройки установите галочку Разрешить восстановление пароля у пользователей.

    Как разблокировать пользователя с подозрительной активностью?

    Учетные записи могут блокироваться автоматически при обнаружении подозрительной активности — попытках взлома почтового ящика, обнаружении массовых рассылок и других нетипичных действиях пользователя.

    Вы можете снять блокировку самостоятельно. Для этого необходимо изменить пароль пользователя, а пользователь должен авторизоваться с новым паролем и привязать или подтвердить свой номер телефона. Если у вас не получается снять статус «Подозрительная активность», обратитесь в службу поддержки.

    Как изменить почту владельца домена?

    Для этого нужно создать нового пользователя-администратора с нужным адресом почты:

    1. Авторизуйтесь в системе со «старым» адресом почты.
    2. Перейдите в панель администратора проекта.
    3. В разделе Администраторы нажмите Добавить.
    4. В поле Пользователь укажите нужную почту, в поле Тип прав укажите Владелец.

    Чтобы стать администратором-владельцем с новым адресом почты, нужно войти в почтовый ящик, на который отправлено письмо-приглашение. После авторизации и принятия приглашения с новой почты можно удалить пользователя-владельца с неактуальным адресом почты (также в разделе Администраторы).

    Почему пользователь удаляется не сразу, а в течение двух дней?

    Пример:

    После удаления остается запись пользователя, указана дата удаления.

    how-to-change-password-user

    Cроки удаления пользователя в панели администратора завсият от того, кто удаляет запись:

    • Если удаление выполняет Владелец домена, то запись пользователя удаляется сразу.
    • Если удаление выполняет Администратор, то запись пользователя удаляется в течение двух дней.

    У пользователей массово перестала работать почта

    Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф. На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф, и пользователи будут разблокированы системой. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего оставшиеся пользователи будут разблокированы автоматически.

    Примечание

    В настоящий момент максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5 (ранее было 300). Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа. Подробнее см. в разделе Вопросы и ответы по новым условиям бесплатного тарифа.

    В разделе «Пользователи» заблокированы кнопка «Создать» и опция «Загрузить пользователей из CSV»

    Возможные причины:

    • Вы достигли максимального количества пользователей, которое установили при подключении тарифа. Измените количество пользователей на тарифе.
    • Вы не оплатили (не продлили) подписку на тариф, поэтому опции заблокированы. Через две недели после просрочки оплаты вы будете автоматически переведены на бесплатный тариф. В рамках бесплатного тарифа есть ограничение на масимальное количество пользователей. Если на вашем домене больше пользователей, то все они будут автоматически заблокированы. Оплатите подписку на тариф, чтобы избежать блокировки пользователей.

    В панели администратора невозможно создать больше одного пользователя

    Чтобы иметь возможность добавлять больше пользователей, необходимо указать и подтвердить номер телефона владельца домена. Это поможет восстановить доступ к данным в случае потери пароля.

    1. Войдите в почтовый ящик администратора.

    2. Перейдите в раздел Настройки → Все настройки → Главная и добавьте телефон в блоке Пароль и безопасность.

      image

    3. На указанный номер поступит звонок. Укажите шесть последних цифр в окне подтверждения.

      image

    Если со звонком возникли проблемы, вы можете подтвердить номер телефона по СМС.

    Внимание

    Один номер телефона можно указывать в настройках не более чем 10 почтовых ящиков Mail.ru.

    У пользователя при авторизации в десктопной версии мессенджера отображается сообщение «Произошла ошибка»

    Такая ошибка возникает при включенной двухфакторной аутентификации и связана с веб-браузером, который открывается в процессе запуска десктоп-версии. Чтобы решить проблему, пользователю необходимо в настройках браузера удалить файлы куки и файлы, сохраненные в кэше.

    Указано, что пользователь будет удален в течение двух дней, а нужно удалить его немедленно

    Чтобы пользователь был удален моментально, его учетную запись должен удалить Владелец домена. Удаление пользователей рядовым администратором занимает до двух дней.