Быстрые ответы: Почта

    Как настроить почту в почтовых клиентах?

    Перед тем как начать использовать почтовый ящик через почтовые клиенты, пользователь должен завершить процесс регистрации. Для этого:

    • перейдите на стартовую страницу mail.ru ;
    • войдите в почтовый ящик пользователя;
    • заполните все предложенные поля (имя, фамилия, код с картинки).

    После того как процесс регистрации завершен, можно настроить любой почтовый клиент и использовать его. Для настройки вам понадобится следующая информация:

    ПараметрОписание
    Электронный адресПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    Сервер входящей почты (IMAP- и POP3-сервера)IMAP-сервер — imap.mail.ruPOP3-сервер — pop.mail.ru
    Сервер исходящей почты (SMTP-сервер)smtp.mail.ru
    Имя пользователяПолное название почтового ящика: логин, @ и домен
    ПортIMAP — 143 (протокол шифрования STARTTLS) или 993 (протокол шифрования SSL/TLS)POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS)SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS)
    АутентификацияПароль приложения (пароль для почтового клиента). Пользователь может самостоятельно сгенерировать этот пароль через меню настроек Аккаунт → Безопасность → Пароли для внешних приложений (или по URL-адресу https://account.<company_domain>/user/2-step-auth/passwords/), либо администратор должен выполнить настройки для этого. Если пароль не был сгенерирован администратором, для аутентификации необходимо указать номер телефона.

    Как сделать рассылку писем?

    Чтобы во время рассылки избежать проблем с доставкой писем, ознакомьтесь с правилами рассылок.

    Как создать почтовый ящик для пользователя?

    Перейдите на страницу Пользователи в панели администратора https://biz.mail.ru/domains/goto/users (доступна только с почтового адреса владельца домена) и нажмите Создать. Подробнее см. инструкцию.

    Зачем нужна почта на домене?

    Подключив почту к своему домену, вы сможете создавать красивые и запоминающиеся адреса, например, с названием вашей компании. Сравните ivan.ivanov@mail.ru и ivanov@alfabank.ru.

    На домен не приходят письма

    Чтобы на ваш домен начали приходить письма, исправьте MX-запись по нашей инструкции. Обновление записи может занимать до 24-х часов.

    Передайте это сообщение администратору домена, если вы им не являетесь.

    Письма не доходят до получателей

    Если письмо не доходит до адресата, отправитель получает письмо-отчет об ошибке. Пожалуйста, пришлите нам полный текст этого отчета.

    Письмо попало в Спам

    Чтобы мы разобрались в проблеме, отправьте нам оригинал письма из папки “Спам” в виде вложения с полными служебными заголовками в формате eml. Чтобы это сделать, выделите письмо в почтовом ящике, нажмите Еще → Переслать как вложение.

    При выполнении миграции получено сообщение от сервера с ошибкой

    Пример ошибки:

    Server returned BAD RESPONSE upon command: LIST[7::(nofolder)]. 
    Server answer: 3 BAD User is authenticated but not connected.
    

    Возможная причина: Перед запуском миграции вы не включили разрешение для пересылки с IMAP-сервера. Как включить, см. в подходящей инструкции:

    При выполнении миграции у многих аккаунтов отображается «Внутренняя ошибка»

    Возможно, перед началом миграции вы не включили разрешение для пересылки с IMAP-сервера, подробнее см. в инструкциях:

    Проблемы при миграции с Яндекса

    У пользователей не работает почта

    Скорее всего, вы не оплатили подписку на тариф, и через две недели после просрочки оплаты были автоматически переведены на бесплатный тариф «С рекламой». На бесплатном тарифе есть ограничение на общее количество пользователей. Если у вас на домене больше пользователей, для них всех сервисы VK WorkSpace автоматически блокируются. Оплатите подписку на тариф и разблокируйте пользователей вручную. Если же вы решили остаться на бесплатном тарифе, вам необходимо удалить лишних пользователей, после чего вручную разблокировать остальных пользователей.

    Примечание

    С 18 ноября 2024 года максимальное количество пользователей на бесплатном тарифе — 5. Если вы пользуетесь этим тарифом, вы будете заранее уведомлены по электронной почте о дате изменения условий тарифа.

    Сколько ящиков можно создать?

    Количество ящиков, которые вы можете создать, зависит от вашего тарифного плана.