Быстрые ответы: Логи и данные для службы поддержки
- Откройте Edge и откройте новую вкладку.
Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
Активируйте опцию Сохранить журнал.
Убедитесь, что запись лога включена (горит значок
). Воспроизведите проблему.
После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на
.
Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов, в открывшемся меню выберите Save as… (Сохранить как…).
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
- Откройте Firefox и откройте новую вкладку.
Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Сеть.
Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.
Выполните действия, которые привели к проблеме.
Нажмите правой кнопкой мыши в области вывода запросов. Сохраните лог, выбрав в открывшемся меню Сохранить всё как HAR.
Перейдите на вкладку Консоль, нажмите правой кнопкой мыши на область вывода запросов. В открывшемся меню выберите пункт Сохранить все сообщения в файл.
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
- Откройте Google Chrome и откройте новую вкладку.
Нажмите клавишу F12 или Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок
).
Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.
Выполните действия, которые привели к проблеме.
После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на
.
Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов: в открывшемся меню выберите Save as….
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
- Откройте Opera и откройте новую вкладку.
Нажмите сочетание Ctrl + Shift + I для вызова панели инструментов разработчика.
Перейдите на вкладку Network (Сеть).
Активируйте опцию Preserve log и убедитесь, что запись лога включена (горит значок
).
Перейдите на страницу, где воспроизводится проблема, и дождитесь полной загрузки страницы.
Выполните действия, которые привели к проблеме.
После воспроизведения ошибки сохраните HAR-лог, нажав на
.
Перейдите на вкладку Console (Консоль), нажмите правой кнопкой мыши на область вывода логов и в открывшемся меню выберите Save as….
Закройте консоль разработчика.
С помощью расширения в браузере или специальной программы, включите запись экрана, обновите страницу и воспроизведите проблему еще раз.
Передайте архив с логами и запись экрана в техническую поддержку.
Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений.
Какой сервис или функциональность затронуты.
Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты последовательнного воспроизведения проблемы.
Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.
Точные дата и время воспроизведения проблемы с указанием часового пояса.
Версия клиентского приложения.
Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.
Диагностическая информация (логи) для анализа возникшего сбоя:
После воспроизведения проблемы перейдите в настройки VK Teams, нажав на значок
в левом нижнем углу.
Выберите раздел Напишите нам, затем нажмите на Получить архив логов.
Прикрепите скачанный архив к запросу в службу поддержки.
После воспроизведения проблемы выберите пункт Сервисы, затем нажмите на значок
.
Выберите пункт Общие, затем нажмите на пункт О программе и удерживайте его нажатым в течение 15 секунд.
Появятся варианты получения архива логов, сохраните его и приложите к запросу в службу поддержки.
Откройте папку приложения VK Teams
C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Local\VK Teams
или
C:\Users\(имя пользователя Windows)\AppData\Roaming\VK Teams
Перейдите в папку reports и скопируйте содержимое.
Приложите содержимое папки reports к запросу в службу поддержки.
- Описание сбоя / требуемой информации / требуемых изменений
- Сервис или функциональность, которые были затронуты.
- Запись экрана с воспроизведённой проблемой, либо скриншоты с последовательным воспроизведением проблемы.
- Почтовый адрес аккаунта, на котором воспроизводится проблема.
- Точные дата и время воспроизведения с указанием часового пояса.
- Операционная система и модель устройства, на котором возникла проблема.
- Наименование и версия браузера, с которого используется ПО.
- Диагностическую информация (логи) для анализа возникшего сбоя. Выполните сбор логов по инструкции и приложите их к запросу в службу поддержки.
Сбор логов в Edge
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузерe Edge.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Сбор логов в Firefox
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузере Firefox.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Внимание
Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.
Сбор логов в Google Chrome
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в Google Chrome.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Внимание
Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.
Сбор логов в Opera
Для диагностики и решения проблем в работе сервиса специалистам поддержки VK WorkSpace требуются HAR-логи и логи консоли. Ниже описано, как получить логи в браузере Opera.
Внимание
Не переходите на страницу до того, как откроете панель инструментов разработчика.
Внимание
Инструменты разработчика нельзя скрывать, но вы можете уменьшить размеры экрана.
Какую информацию передать в службу поддержки при проблемах с VK Teams
Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки:
В десктопной версии приложения
В мобильной версии приложения
Если приложение вылетело (крэш)
В этом случае логи не сохраняются, поэтому необходимо собрать crash-dump. Для этого после падения приложения и до его перезапуска выполните действия:
Какую информацию передать в службу поддержки при проблемах с Почтой
Правильно составленное обращение в службу поддержки ускорит консультацию и поможет быстрее решить инцидент. Ниже указана минимальная информация, которую необходимо передать в запросе в службу поддержки: