Быстрые ответы: Диск

    Какой API используют облачные сервисы?

    Диск VK WorkSpace поддерживает работу c API WebDAV.

    WebDAV — набор дополнений к протоколу HTTP, позволяющий организовывать управление файлами на удаленных веб-серверах. Протокол часто применяется для организации файловой системы в облаке. Один из вариантов подключения по API — настройка сетевого диска Windows, macOS и Linux.

    Подробнее о том как это сделать, читайте в Справке по WebDAV. Данные доступа по протоколу доступны в разделе «Состояние сервера» панели администрирования.

    Как организовано разграничение прав доступа к файлам?

    Облачное хранилище для рабочих групп позволяет предоставлять или ограничивать доступ пользователям. Разграничение доступа производится на уровне конкретных пользователей. Детально процедура настройки доступа описана в статье помощи по Облаку: Общий доступ к папке.

    Какие ограничения есть у сервиса?

    ПараметрОписание
    Максимальный объемНет. Вы можете хранить столько данных, сколько нужно
    Ограничения по скорости загрузки/скачивания файловНет. Зависит от пропускной способности канала и дата-центров
    Максимальный объем загружаемого файла100 ГБ (2 ГБ на бесплатном тарифе)
    Максимальное количество пользователей, которым можно дать доступ в общую папку200
    Максимальное количество общих папок, к которым пользователь может иметь доступ50
    Максимальный объем хранилища пользователя10 TБ
    Максимальное количество общих папок на файловом сервере50
    Максимальный объем общей папки на файловом сервере10 ТБ

    Более детально ограничения описаны в статье помощи по Облаку: Ограничения по файлам и папкам в Облаке.

    Как можно синхронизировать файлы в Диске VK WorkSpace и на рабочем компьютере?

    Для сервиса разработаны приложения для разных платформ, в том числе для Windows, Linux и macOS. Они позволяют осуществлять полную или выборочную двустороннюю синхронизацию: если вы удаляете файл в веб-версии, файл удаляется и в папке на компьютере. Более детальную информацию о приложениях и синхронизации читайте в статье помощи по Облаку: Синхронизация.

    На Windows через WebDAV загрузка останавливается на 99%

    На самом деле, загрузка файла начинается именно на 99%. Это специфика работы протокола WebDAV на Windows. Чтобы файл загрузился в облако, подождите еще некоторое время. В зависимости от объема файла это может занять до 15 минут.

    Не удается подключиться по WebDAV

    Если при этом на ящике включена двухфакторная аутентификация:

    В качестве пароля при подключении следует указывать заранее сгенерированный код для внешнего приложения . Подробнее см. в статье Справки по WevDAV Внешние приложения. Если это не помогло, проверьте работает ли служба «Веб-клиент».

    Если двухфакторная аутентификация выключена:

    Для решения проблемы рекомендуем изучить Справку по WebDAV.

    У пользователя в Диске отображается «Занято X байт из 0 байт»

    Пример

    img

    Возможные причины:

    • Место на корпоративном Диске закончилось, его полностью заполнили файлы пользователей.

    • Вы создали общую папку и указали такой максимальный объем, который сразу «заполнил» всё свободное место на Диске. Даже если в папке еще нет файлов, указанные мегабайты / гигабайты резервируются сразу при создании папки.

      Например, общий размер корпоративного Диска 10 Гб. Файлы пользователей занимают 5 Гб. Вы создаете общую папку и указываете её максимальный объем в 5 Гб. В этом случае можно будет добавлять файлы только в эту папку, так как место в ней зарезервировано под них. Но больше ничего загрузить на Диск не получится, так как свободного места больше нет.

      Чтобы избежать таких ситуаций, внимательно следите за статистикой использования Диска в разделе Диск -> Статистика.

    У пользователя при входе возникает ошибка «Доступ запрещен. Ваше Облако заблокировано администратором домена»

    Если появляется такая ошибка, администратор домена должен проверить:

    1. Создано ли облако для этого пользователя. Перейдите в панель администрирования → Диск → Личные хранилища. Если пользователя нет в списке, значит облако для него не создано. Как создать облако пользователю, смотрите в статье Управление личными хранилищами.
    2. Не заблокировано ли облако пользователя. Перейдите в панель администрирования → Диск → Личные хранилища. Если рядом с именем пользователя написано «Заблокирован», у него не будет доступа. Чтобы разблокировать пользователя, нажмите на его имя и в списке Статус выберите Активен.
    3. Остались ли средства на счете домена. Перейдите в панель администрирования → Баланс. Если счет отрицательный или нулевой, облака пользователей блокируется. Пополните баланс, чтобы продолжить работу с Диском VK WorkSpace. Подробнее в статье Способы оплаты и пополнение счета.