Мне нужно оплатить публикацию повторно после успешной верификации?

Обычно, в случае закрытия новой, ранее не опубликованной вакансии, проходящей проверку на сервисе VK Работа, денежные средства или купленные опции автоматически возвращаются на баланс Личного кабинета. Для повторной публикации дополнительно производить оплату не требуется.

Если вакансия была отклонена в процессе модерации за нарушение правил сервиса, нужно уточнить причину ее закрытия. 

Для этого  пройдите в раздел "Ваши вакансии" по ссылке, во вкладку “Отклоненные” и в вакансии нажмите на кнопку “Почему”.

Если новая вакансия отклонена за нарушение оформления, денежные средства резервируются в вакансии до исправления ошибки. При этом публикация исправленной вакансии происходит за счет зарезервированных средств. Дополнительно пополнять баланс не потребуется.

Если вакансия отклонена по причине верификации модератором сервиса, для ее публикации нужно направить дополнительную информацию о компании или частном лице, которое публикует вакансию, в службу поддержки на почту support@vkrabota.ru. После успешного прохождения верификации вы сможете разместить вакансию заново без дополнительной оплаты. 

Если после того, как вакансия была закрыта, денежные средства или опции не вернулись на баланс вашего аккаунта, напишите нам на электронную почту support@vkrabota.ru. В сообщении нужно обязательно указать номер телефона, по которому зарегистрирован аккаунт.