Настройки чат-бота

Настройка чат-бота на вакансии доступна компаниям с подключенным статусом PRO. О том, как подключить услугу можно посмотреть в статье.


Чат-бот можно настроить для ускорения и оптимизации работы с сервисом, более быстрой обработки откликов и ответов релевантным соискателям. Чат-бот автоматически общается с соискателями, откликнувшимися на вакансию, и проводит короткое собеседование. По его результатам кандидат либо приглашается на очное собеседование, либо получает вежливый отказ. Таким образом экономится время обработки неподходящих соискателей.

Эффективный чат-бот состоит из 3 - 5 вопросов, в его состав включается вежливое приветствие и, например, два варианта результативного ответа, образующего диалог с приглашением и отказом по его итогу.

Для установки чат-бота на активные вакансии нужно сформулировать точные вопросы, на которые можно дать четкие ответы. Чат-бот позволяет размещать вопросы трех типов:

  • “открытые” вопросы, на которые можно дать произвольный ответ:

  • вопросы, ответ на которые можно выбрать из предложенных работодателем вариантов;

  • вопросы, в ответе на которые можно выбрать правильный вариант.

Первые два типа вопросов не влияют на исход собеседования, но от ответа на последний из списка зависит успешность его прохождения.

К примеру, работодателю требуется сотрудник с опытом работы от 5 лет по специальности "слесарь."

Вопрос чат-бота может быть сформулирован так: "У вас имеется опыт работы более 5 лет по специальности "слесарь"? Выбрав верный вариант ответа "да", а неверный "нет", рекрутер с помощью чат-бота может автоматически отсеивать неподходящих кандидатов, направив им вежливый отказ.

Для того чтобы настроить чат-бот, пожалуйста, напишите сообщение нам на электронную почту support@vkrabota.ru или обратитесь напрямую к вашему персональному менеджеру.