При входе в аккаунт появляется сообщение "Пользователь не найден"

Рекомендуем в этом случае:

- перезагрузить страницу;

- почистить кэш браузера и куки;

- повторить запрос кода при отключенном  VPN, если вы ранее его использовали;

- проверить наличие программы AdBlock или программ аналогичного действия, а также других программ, ограничивающих передачу информации между сайтами в целях безопасности и дополнений к рабочему браузеру подобного действия;

- проверить, имеется ли в браузере разрешение на производство действий с vkrabota.ru;

- повторить запрос с другого устройства, через мобильное приложение, другой браузер или сменить способ подключения интернета, например с корпоративного или личного WI-FI на мобильные данные. 

После проверки, через некоторое время, повторите запрос кода. Если код не придет, возникнет снова ошибка или сбой, напишите нам в онлайн чат или на support@vkrabota.ru В письме нужно уточнить: на какой номер вы регистрировались, в какой системе запрашивали код, каким оператором пользуетесь и какая именно ошибка возникает. По возможности сделайте скриншот возникающей ошибки.